Getu Профиль Публикации Комментарии Подписки

Getu =340240721 #132266
Слоадов можно еще упомнить...

А что до Эльсвейра и Чернотопья... Вспоминаем особенности биологии каджитов, а конкретно - влияние лунного цикла. И прикидываем, сколько Беседке придется добавить новых моделек. И причем НЕгуманоидных. И как-то сделать их тоже играбельными.
С Чернотопьем история похожая. В другие провинции попадает только одно чешуйчатое племя, в то время как на родных болотах их больше двух десятков и они отличаются далеко не только самоназваниями.

Но реплика про мех из ушей действительно непродуманная в отношении зверорас. У тех же аргониан ушей вообще нет :D
Getu =340372136 #131844
Кадзи, а вот зачем сиськи аргонианам (ящероиды из вселенной The Elder Scrolls, если не играли)?
Но нет, Беседка им сиськи прилепила. И потом долго отбрехивалась, якобы они яйцекладущие млекопитающие (а что, утконос и ехидна же реально существуют!).
Getu =341343260 #126761
"Как там дела у Бальтазара"
Вношу предложение - Бальтазар и есть Цирил :)
Getu =341627958 #125441
Ребят, смотрим в таких случаях на глаза. Зрачки в норме - у руля хвостатик собственной персоной, зрачки расширены - ахтунг, тушка под управлением Винтера :)
Getu =342317659 #122441
#122399 А вы подождите, пока слаанешиты подтянутся. У них СЗ богаче ровно на два предложения, но от этого не лучше :)
Getu =342317931 #122439
Тааааааак, начало бонуса мне уже нравится~
Getu =342549367 #121401
Наверное некры играют в Героев Меча и Магии 6 :D
Ибо!
http://www.might-and-magic.ru/uploads/monthly_01_2014/blogentry-72-0-72512400-1389034391.jpg
ТруЪ-некропалитра!
Getu =342549626 #121399
Кто сказал, что взлом в Скайриме легче?!
В Обле сохраняясь и загружаясь можно было самый сложный замок "взять" с одной отмычки (это вам говорит вор, совершивший побег из всех тюрем всех городов не по одному разу). Не говоря о школе изменения и читерского колдунства "открыть замок".
В Скайриме колдунство с замками убрали, теперь - только отмычки. Которые ломаются очень легко, и которыми приходится жертвовать чтобы "прослушать" замок, найти верное положение. Не говоря уже о том, что в Обломе "коды" замков генерировались в момент загрузки локации и от сохранения\загрузки не менялись, в то время как в Скае расположение "точки реакции" на замке генерируется В МОМЕНТ АКТИВАЦИИ ЗАМКА, причем каждый раз заново.
Getu =342549957 #121394
Алеон, наверное Deadly Dragons установлен? Потому что без этого где-то уровню к 15-17 дракону действительно лучше к городам не подлетать. Прикол в том, что уровень великанов и драконов ФИКСИРОВАН (50 и 80 соответственно), в то время как все остальные поднимаются в уровне вместе с довакином. В итоге если в начале игры при нападении дракона на поселение получается расклад "дракон 80лвл против десятка крестьян 5 лвл и четырех стражников 9 лвл", то ближе к ендгейму расклад меняется на "дракон 80лвл против десятка крестьян 30лвл и четырех стражников 50лвл", что уже далеко не в пользу дракона.
Getu =342614801 #121094
А заклинания как читать тогда? :D Неееее, непрактично!