DochLunnogoTraktora Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Заговор Единорогов – Выпуск №264: Карнавал - 08
10 июня. Хатчетт:
"GWEEDORE
STREETLIGHT LULLABY
"Гвидор" - эльфийка, поющая на английском, что уже заставляет многих дёрнуть глазом. Но ей, кажется, наплевать. Впрочем, она перворожденная, и в Юнисе её ценят, хотя от политики она держится подальше. "Колыбельная", пожалуй, самая спорная песня в её репертуаре. Потому что, хоть это открыто не говорится в песне, колыбельная поётся умирающему на улице ребёнку."
(енд)
"GWEEDORE
STREETLIGHT LULLABY
"Гвидор" - эльфийка, поющая на английском, что уже заставляет многих дёрнуть глазом. Но ей, кажется, наплевать. Впрочем, она перворожденная, и в Юнисе её ценят, хотя от политики она держится подальше. "Колыбельная", пожалуй, самая спорная песня в её репертуаре. Потому что, хоть это открыто не говорится в песне, колыбельная поётся умирающему на улице ребёнку."
(енд)
Отредактировано «DochLunnogoTraktora» 10.06.2024 15:52:59
Оска - гномья Пугачева)))
И управляющий делами Королевского Радиовещания Колоний, выходит, тоже гном?
(пытается представить гнома-Киркорова)
И управляющий делами Королевского Радиовещания Колоний, выходит, тоже гном?
(пытается представить гнома-Киркорова)
29-го мая. Хатчетт:
"THE PICKLES
Пик популярности "The Pickles" пришел с появлением перманентной солистки. Уша была обаятельной и бесподобной стервой, и, как и все гоблинши, она не стеснялась позировать для фотографий... в разной стадии раздетости. Количество пин-апов с Ушей в гоблинских кварталах выходит за пределы разумного. В Morgaelin Tendaily даже есть конкурс на фото комнат, полностью обклееных только плакатами Уши вместо обоев. Не то чтобы это было что-то из ряда вон выходящее для гоблинов... но Уша-то пела для всей англоговорящей аудитории. И вот то, что она пела, вызывало оторопь у многих дам-восточниц, которые начали писать гневные письма на радио и подозрительно поглядывать на своих супругов."
(енд)
31-го мая . Хатчетт:
"ОСКА РЕГИНУЛ УРИУ
Зкул Регинул Оска нав Уриу родилась в семье потомственных жрецов-хёфдунов более либерального направления Церкви Единства. Собственно, госпожа Оска (как её уже давно все величают) и начинала с приходского хора. Сольная карьера у неё сложилась в 960х, а к 90-ым она уже доминировала мэйнстрим радио. "Халай ёгул", "Плесни еще!", вообще-то, переведённый и переделанный церковный гимн гномов, что, кстати, не было воспринято ровно в более ортодоксальных гномьих кругах. Скандальности добавило то, что Оска воспользовалась именно вариантом, переделанным под кабацкую плясовую песенку. Это рассорило ортодоксов-церковников с ней, зато она приобрела чудовищную популярность в среде обычных гномов, гоблинов и восточников. Даже эльфы признали её талант. И хотя она всегда указывала на свою приверженность Церкви и гномьей диаспоре, за ней закрепился титул "серой", что, кстати, сама Оска не спешила публично оспаривать.
Госпожа Оска на данный момент является одной из самых влиятельных фигур музыкальной индустрии. Если вы независимый исполнитель, вы пройдёте через её руки, без сомнения. У неё собственный независимый лэйбл (что, кстати, редкость, крупных звукозаписывающих независимых компаний мало, все либо под Большой Двойкой, либо Короной). Её семья довольно быстро купила себе завод по производству винила и плёнки. Она жената на управляющем делами Королевского радиовещания Колоний. Ну и вообще-то у неё... скажем аккуратно, есть потенциальный доступ к одной влиятельной гномьей ОПГ. А может, и не одной. И не только доступ...
И при всём при этом даже самый яростный её критик, особенно из тех, кому непосчастливилось столкнуться с ней в деловой схватке, всё же добавит к своим многочисленным претензиям: ".... Но поёт, зараза, хорошо...""
(енд)
3 июня. Хатчетт:
"A STONE TOSS AWAY
Вот эта группа была очень популярна во время событий "Заговора".
"Стоун-Тосс-Эвэй" - это гильдийская группа. Её участники - все члены достаточно древней и почётной гномьей гильдии мостовщиков, сейчас ставшей что-то вроде гномьей ОПГ.
На это намекает и название группы, где можно прочесть и отсылку к кабаку (который на расстоянии броска камня от нынешнего кабака), и к тому, что гномы во время Голодных Бунтов (да и после) весьма ловко использовали камни мостовых в качестве оружия. Кстати, интересный момент - после Бунтов гномьи общины починили мостовые в своих районах за счёт диаспоры. Злые языки говорят, что это было сделано намеренно - чтобы дороги не асфальтировали, и запас аммуниции всегда был у гномов буквально под ногами.
Изменённый вариант гимна связывают со случайной ошибкой неправильного перевода, но сложно перепутать "И да даруют нам покой" с "плесни мне ещё!". Это именно песня для бухания и танцев. Особую популярность Стоун-тосс-Эвэй приобрели на празднованиях Йгзибд-дара, выступая вживую и давая до семи концертов за сутки.
Сейчас точно неясно, кто на кого кавер сделал, Оска или мостовщики, вышли песни примерно одновременно. Но ни у группы, ни у госпожи Оски публично не было друг к другу претензий, что тоже не удивительно, ведь мостовщики ходили под хёфдунством нома Ури. Через что и попали на радио."
(енд)
5 июня. Хатчетт:
"CONSTELLATION
Констэллэйшн - "Созвездие" -
Это, безусловно, продукт Даргона. Можно сказать, "на экспорт". Даргон предпочитает крутить на своих частотах песни только на "тёмных" языках (то есть языках тех фракций, которые он как бы представляет). Проект сначала не выстрелил, и Даргон на него в основном забил. И, возможно, благодаря этому девочки получили всё-таки какое-то внимание публики, хотя тексты в целом остались пропагандистскими.
Несконсет - район, где одно время шли нехилые "карнавалы" (схватки бойцов Даргона и Юниса). Это было довольно давно, но резня была страшной и запомнилась всем надолго. Даргон, кстати, по результатам этой резни проиграл."
(кстати ,песня классная)
(енд)
7-го июня. Хатчетт:
" DUSK OVER DITCH CITY
CODY GORDON
Непотопляемый Коуди Гордон - нечто вроде городской легенды. Ему уже более ста лет (что, впрочем, не такая уж редкость среди восточников), но то, что он всё ещё способен не просто выступать, но и зажигать... вот это настоящая магия. Коуди вырос во времена Голодных Бунтов, затем бедокурил в бандах, состоял в гильдии Шляпников, и так далее и тому подобное. Коуди, казалось, везде побывал и всё повидал. А еще Коуди умел петь.
Нет, пожалуй, ни одного восточника, который не рассказал бы вам, как он как-то слушал Коуди Гордона вживую. Только вот Корона не любила Коуди. А Коуди не очень-то ладил с Короной. И лишь когда ему исполнилось 100 лет ровно, его наконец-то стали крутить по радио. Рискну предположить, что просто не дождались, пока он помрёт.
И вот, как-то раз, Коуди, отыграв три выступления в один день, в конце последнего встал, поклонился зрителям, и.... пошел в ближайший кабак, пить... и сыграл ещё и там.
Непотопляемый, блин, Коуди Гордон.
Примечательно, что Гордон всё ещё называет Нью-Йоркшир Дитч-Сити, хотя со времени Коллапса прошло не одно столетие."
(ендовый енд, пока нового нет)
Охотники на трилобитов, налетаем!
"THE PICKLES
Пик популярности "The Pickles" пришел с появлением перманентной солистки. Уша была обаятельной и бесподобной стервой, и, как и все гоблинши, она не стеснялась позировать для фотографий... в разной стадии раздетости. Количество пин-апов с Ушей в гоблинских кварталах выходит за пределы разумного. В Morgaelin Tendaily даже есть конкурс на фото комнат, полностью обклееных только плакатами Уши вместо обоев. Не то чтобы это было что-то из ряда вон выходящее для гоблинов... но Уша-то пела для всей англоговорящей аудитории. И вот то, что она пела, вызывало оторопь у многих дам-восточниц, которые начали писать гневные письма на радио и подозрительно поглядывать на своих супругов."
(енд)
31-го мая . Хатчетт:
"ОСКА РЕГИНУЛ УРИУ
Зкул Регинул Оска нав Уриу родилась в семье потомственных жрецов-хёфдунов более либерального направления Церкви Единства. Собственно, госпожа Оска (как её уже давно все величают) и начинала с приходского хора. Сольная карьера у неё сложилась в 960х, а к 90-ым она уже доминировала мэйнстрим радио. "Халай ёгул", "Плесни еще!", вообще-то, переведённый и переделанный церковный гимн гномов, что, кстати, не было воспринято ровно в более ортодоксальных гномьих кругах. Скандальности добавило то, что Оска воспользовалась именно вариантом, переделанным под кабацкую плясовую песенку. Это рассорило ортодоксов-церковников с ней, зато она приобрела чудовищную популярность в среде обычных гномов, гоблинов и восточников. Даже эльфы признали её талант. И хотя она всегда указывала на свою приверженность Церкви и гномьей диаспоре, за ней закрепился титул "серой", что, кстати, сама Оска не спешила публично оспаривать.
Госпожа Оска на данный момент является одной из самых влиятельных фигур музыкальной индустрии. Если вы независимый исполнитель, вы пройдёте через её руки, без сомнения. У неё собственный независимый лэйбл (что, кстати, редкость, крупных звукозаписывающих независимых компаний мало, все либо под Большой Двойкой, либо Короной). Её семья довольно быстро купила себе завод по производству винила и плёнки. Она жената на управляющем делами Королевского радиовещания Колоний. Ну и вообще-то у неё... скажем аккуратно, есть потенциальный доступ к одной влиятельной гномьей ОПГ. А может, и не одной. И не только доступ...
И при всём при этом даже самый яростный её критик, особенно из тех, кому непосчастливилось столкнуться с ней в деловой схватке, всё же добавит к своим многочисленным претензиям: ".... Но поёт, зараза, хорошо...""
(енд)
3 июня. Хатчетт:
"A STONE TOSS AWAY
Вот эта группа была очень популярна во время событий "Заговора".
"Стоун-Тосс-Эвэй" - это гильдийская группа. Её участники - все члены достаточно древней и почётной гномьей гильдии мостовщиков, сейчас ставшей что-то вроде гномьей ОПГ.
На это намекает и название группы, где можно прочесть и отсылку к кабаку (который на расстоянии броска камня от нынешнего кабака), и к тому, что гномы во время Голодных Бунтов (да и после) весьма ловко использовали камни мостовых в качестве оружия. Кстати, интересный момент - после Бунтов гномьи общины починили мостовые в своих районах за счёт диаспоры. Злые языки говорят, что это было сделано намеренно - чтобы дороги не асфальтировали, и запас аммуниции всегда был у гномов буквально под ногами.
Изменённый вариант гимна связывают со случайной ошибкой неправильного перевода, но сложно перепутать "И да даруют нам покой" с "плесни мне ещё!". Это именно песня для бухания и танцев. Особую популярность Стоун-тосс-Эвэй приобрели на празднованиях Йгзибд-дара, выступая вживую и давая до семи концертов за сутки.
Сейчас точно неясно, кто на кого кавер сделал, Оска или мостовщики, вышли песни примерно одновременно. Но ни у группы, ни у госпожи Оски публично не было друг к другу претензий, что тоже не удивительно, ведь мостовщики ходили под хёфдунством нома Ури. Через что и попали на радио."
(енд)
5 июня. Хатчетт:
"CONSTELLATION
Констэллэйшн - "Созвездие" -
Это, безусловно, продукт Даргона. Можно сказать, "на экспорт". Даргон предпочитает крутить на своих частотах песни только на "тёмных" языках (то есть языках тех фракций, которые он как бы представляет). Проект сначала не выстрелил, и Даргон на него в основном забил. И, возможно, благодаря этому девочки получили всё-таки какое-то внимание публики, хотя тексты в целом остались пропагандистскими.
Несконсет - район, где одно время шли нехилые "карнавалы" (схватки бойцов Даргона и Юниса). Это было довольно давно, но резня была страшной и запомнилась всем надолго. Даргон, кстати, по результатам этой резни проиграл."
(кстати ,песня классная)
(енд)
7-го июня. Хатчетт:
" DUSK OVER DITCH CITY
CODY GORDON
Непотопляемый Коуди Гордон - нечто вроде городской легенды. Ему уже более ста лет (что, впрочем, не такая уж редкость среди восточников), но то, что он всё ещё способен не просто выступать, но и зажигать... вот это настоящая магия. Коуди вырос во времена Голодных Бунтов, затем бедокурил в бандах, состоял в гильдии Шляпников, и так далее и тому подобное. Коуди, казалось, везде побывал и всё повидал. А еще Коуди умел петь.
Нет, пожалуй, ни одного восточника, который не рассказал бы вам, как он как-то слушал Коуди Гордона вживую. Только вот Корона не любила Коуди. А Коуди не очень-то ладил с Короной. И лишь когда ему исполнилось 100 лет ровно, его наконец-то стали крутить по радио. Рискну предположить, что просто не дождались, пока он помрёт.
И вот, как-то раз, Коуди, отыграв три выступления в один день, в конце последнего встал, поклонился зрителям, и.... пошел в ближайший кабак, пить... и сыграл ещё и там.
Непотопляемый, блин, Коуди Гордон.
Примечательно, что Гордон всё ещё называет Нью-Йоркшир Дитч-Сити, хотя со времени Коллапса прошло не одно столетие."
(ендовый енд, пока нового нет)
Охотники на трилобитов, налетаем!
17-я мая. Хатчетт:
"THE PICKLES
"Огурчики" - гоблинский электросвинг оркестр. Ну, не совсем электро, больше традиционный. Но надо понимать, что эпоха свинга закончилась чуть ли за полвека до появления "Пиклзов". Никто из "Пиклз" даже не застал свинг вживую. Но "Пиклз" представляет собой эдакое ретро-движение. Наверное, это можно связать с тем, что музыкальная мода в Нью-Йоркшире намного опережает ту, что в Альбионе. Ну или хотя бы она другая. А Альбион всё-таки метрополия, Нью-Йоркшир в прямом смысле колония. И вот складывается картина, когда правящие круги слушают и продвигают "старьё" (вроде "Tremble at the Light"), а самый крупный город в мире уже это не слушает и не играет (а играет "Stick it Straight" или "Dead Radios"). И тут приходят "Пиклз". Которые играют ДРУГОЕ старьё! И вроде как бы это не богомерзкое рокабилли, не рок-н-ролл, не попса какая-то, не кранк, боже упаси, а нормальная музыка старого поколения людей... но её поют ГОБЛИНЫ. И она про шлюх, развлечения, танцы в борделях! Но тактично, аккуратно, сатирично. И на языке метрополии, что важно, потому что это крутят и по радио в Альбионе. А еще они могут начать петь на английском, а потом перейти на тёмный. Это, на самом деле, довольно тонко и провокационно. Подразумевается, что гоблины слушают и играют свою музыку, люди свою... и вот на те... К тебе, на твою "классическую" площадку приходят ребята, которые играют "классическую" музыку, где предлагают тебе, жителю метрополии, потрахаться с гоблиншей, да еще на тёмном завернут пару словечек. В общем, ребята бешено популярные и постоянно напрашивающиеся на скандал. "
(енд)
20-е мая Хатчетт:
" VITT DANCING
Группа людей-"восточников", ставшая поистине легендарной в узких кругах. Начав свой путь с южного Танжа-мэнор, они довольно удачно попали на музыкальный конкурс, где начисто переиграли соперников (большая часть которых были менорийскими духовыми оркестрами) именно за счет своего спокойного и меланхоличного выступления. Текст их песен скорее создаёт яркие образы, нежели рассказывает историю, что для того времени было в новинку. Витт Дэнсинг - типичный пример группы, которую слушают преимущественно восточники. Другим диаспорам они известны скорее понаслышке. Но зато восточники от них в восторге."
(енд)
22 мая. Хатчетт:
"THE KINGSMEN
"Люди Короля" - еще один музыкальный коллектив, который отлично известен на Альбионе, и не очень в Колониях. "Кингзмен" - ребята-восточники из Хольмгарда, на что прямо указывает их название, так как столица Содружества тогда была перенесена в Новгород. И первоначально они были диковинкой на туманных берегах Альбиона. Смешные парни, перепевающие с ужасным акцентом популярные английские песни. Но вот их манера исполнения сделала их куда более популярнее оригинальных исполнителей. Это, кстати, относится и к их каверу "Knock Twice".
Самое забавное, что в Нью-Йоркшире они также популярнее, чем Vitt Dancing, но вот уже в гномьих и гоблинских диаспорах. И если кто-то из гоблинов или гномов возьмётся перепевать "Knock Twice", и будет это делать с жутким акцентом, вы сразу поймёте, кому они подражают."
(енд)
24 мая. Хатчетт:
"FORGOTTEN, the CEMETERY
FtC или FTC
Вообще, для того, чтобы разобраться, почему FTC вообще популярны, нужно сначала понять деление внутри "горелой" диаспоры. Я не буду вдаваться в подробности, но условно можно выделить три категории среди горелый орков. Даргоновские, ортодоксы и серые.
Первые имеют огромный политический вес в Даргоне, вторые - среди диаспоры, а третьи больше тяготеют к Короне. Как раз эти третьи состоят большей частью из метисов, "серых", не способных встроиться в общество ориентрованных на старые традиции собратьев, и не желающих иметь дело с Даргоном.
FtC - как раз из их числа.
Их можно назвать своего рода аналогом Vitt Dancing для орков.
У них какое-то бешеное количество фанатов, но знают о них не все. Они поют на английском потому, что это их язык. Они, также как Vitt Dancing предпочитают использовать яркие образы в своих текстах, нежели истории. FtC крутят в основном по пиратским радиоканалам, на центральные они попадают редко. Но всё же бывает и такое."
(енд)
27 мая. Хатчетт:
"DEARMADTA
Этому коллективу "детей Дану" уже около сотни лет, и единственным его постоянным участником является солистка. О её личности уже неизвестно ничего, и вот уже несколько десятков лет её все так и зовут, "Дармата" ("дармат" - "забытая"), что иронично. "Dearmadta" интересна тем, что, в отличии от большей части своих соплеменников, ударившихся в новомодную электронную музыку, она использует народные кельтские мотивы с мощным влиянием африканской музыки (явно легиское влияние). Это, пожалуй, самая древняя из существующих на данный момент независимых групп в Нью-Йоркшире. Учитывая то, что песни у неё на языке сидов, а также во многом "реваншистскую" риторику песен (свойственную, справедливости ради, многим сидам), Дармата не могла пробиться на королевские частоты, но Даргон крутит её регулярно. В частности, эта песня - просьба к их богине проснуться наконец уже ну сколько можно...."
(енд)
"THE PICKLES
"Огурчики" - гоблинский электросвинг оркестр. Ну, не совсем электро, больше традиционный. Но надо понимать, что эпоха свинга закончилась чуть ли за полвека до появления "Пиклзов". Никто из "Пиклз" даже не застал свинг вживую. Но "Пиклз" представляет собой эдакое ретро-движение. Наверное, это можно связать с тем, что музыкальная мода в Нью-Йоркшире намного опережает ту, что в Альбионе. Ну или хотя бы она другая. А Альбион всё-таки метрополия, Нью-Йоркшир в прямом смысле колония. И вот складывается картина, когда правящие круги слушают и продвигают "старьё" (вроде "Tremble at the Light"), а самый крупный город в мире уже это не слушает и не играет (а играет "Stick it Straight" или "Dead Radios"). И тут приходят "Пиклз". Которые играют ДРУГОЕ старьё! И вроде как бы это не богомерзкое рокабилли, не рок-н-ролл, не попса какая-то, не кранк, боже упаси, а нормальная музыка старого поколения людей... но её поют ГОБЛИНЫ. И она про шлюх, развлечения, танцы в борделях! Но тактично, аккуратно, сатирично. И на языке метрополии, что важно, потому что это крутят и по радио в Альбионе. А еще они могут начать петь на английском, а потом перейти на тёмный. Это, на самом деле, довольно тонко и провокационно. Подразумевается, что гоблины слушают и играют свою музыку, люди свою... и вот на те... К тебе, на твою "классическую" площадку приходят ребята, которые играют "классическую" музыку, где предлагают тебе, жителю метрополии, потрахаться с гоблиншей, да еще на тёмном завернут пару словечек. В общем, ребята бешено популярные и постоянно напрашивающиеся на скандал. "
(енд)
20-е мая Хатчетт:
" VITT DANCING
Группа людей-"восточников", ставшая поистине легендарной в узких кругах. Начав свой путь с южного Танжа-мэнор, они довольно удачно попали на музыкальный конкурс, где начисто переиграли соперников (большая часть которых были менорийскими духовыми оркестрами) именно за счет своего спокойного и меланхоличного выступления. Текст их песен скорее создаёт яркие образы, нежели рассказывает историю, что для того времени было в новинку. Витт Дэнсинг - типичный пример группы, которую слушают преимущественно восточники. Другим диаспорам они известны скорее понаслышке. Но зато восточники от них в восторге."
(енд)
22 мая. Хатчетт:
"THE KINGSMEN
"Люди Короля" - еще один музыкальный коллектив, который отлично известен на Альбионе, и не очень в Колониях. "Кингзмен" - ребята-восточники из Хольмгарда, на что прямо указывает их название, так как столица Содружества тогда была перенесена в Новгород. И первоначально они были диковинкой на туманных берегах Альбиона. Смешные парни, перепевающие с ужасным акцентом популярные английские песни. Но вот их манера исполнения сделала их куда более популярнее оригинальных исполнителей. Это, кстати, относится и к их каверу "Knock Twice".
Самое забавное, что в Нью-Йоркшире они также популярнее, чем Vitt Dancing, но вот уже в гномьих и гоблинских диаспорах. И если кто-то из гоблинов или гномов возьмётся перепевать "Knock Twice", и будет это делать с жутким акцентом, вы сразу поймёте, кому они подражают."
(енд)
24 мая. Хатчетт:
"FORGOTTEN, the CEMETERY
FtC или FTC
Вообще, для того, чтобы разобраться, почему FTC вообще популярны, нужно сначала понять деление внутри "горелой" диаспоры. Я не буду вдаваться в подробности, но условно можно выделить три категории среди горелый орков. Даргоновские, ортодоксы и серые.
Первые имеют огромный политический вес в Даргоне, вторые - среди диаспоры, а третьи больше тяготеют к Короне. Как раз эти третьи состоят большей частью из метисов, "серых", не способных встроиться в общество ориентрованных на старые традиции собратьев, и не желающих иметь дело с Даргоном.
FtC - как раз из их числа.
Их можно назвать своего рода аналогом Vitt Dancing для орков.
У них какое-то бешеное количество фанатов, но знают о них не все. Они поют на английском потому, что это их язык. Они, также как Vitt Dancing предпочитают использовать яркие образы в своих текстах, нежели истории. FtC крутят в основном по пиратским радиоканалам, на центральные они попадают редко. Но всё же бывает и такое."
(енд)
27 мая. Хатчетт:
"DEARMADTA
Этому коллективу "детей Дану" уже около сотни лет, и единственным его постоянным участником является солистка. О её личности уже неизвестно ничего, и вот уже несколько десятков лет её все так и зовут, "Дармата" ("дармат" - "забытая"), что иронично. "Dearmadta" интересна тем, что, в отличии от большей части своих соплеменников, ударившихся в новомодную электронную музыку, она использует народные кельтские мотивы с мощным влиянием африканской музыки (явно легиское влияние). Это, пожалуй, самая древняя из существующих на данный момент независимых групп в Нью-Йоркшире. Учитывая то, что песни у неё на языке сидов, а также во многом "реваншистскую" риторику песен (свойственную, справедливости ради, многим сидам), Дармата не могла пробиться на королевские частоты, но Даргон крутит её регулярно. В частности, эта песня - просьба к их богине проснуться наконец уже ну сколько можно...."
(енд)
Отредактировано «DochLunnogoTraktora» 09.06.2024 08:31:30
А перекопирую-ка я сюда лорные сообщения от Хатчетта про музыку:
1-й (13 мая) Хатчетт:
"Небольшой вводный экскурс.
Музыкальные направления, как минимум в Нью-Йоркшире, соответствуют примерно 70ым в Америке в нашем мире, плюс-минус.
Можно сказать, что к концу десятого века п.м.д (пост-мирный договор) город Нью-Йоркшир в этом плане представляет собой любопытный градиент. На востоке слушали классические мюзиклы (видя в них некоторый культурный бастион), на западе вовсю занимались экспериментальной электроникой, порой совсем теряя берега. Где-то в центре острова эти жанры сливались, образуя причудливую смесь, например, электроджаз, электросвинг и проч.
Записи распространяются на виниловых пластинках и, чаще всего, на плёнке, а сейчас - на OSMP - overseer memory plates (нечто вроде USB). "Осмах", как говорят в народе. Но осмы не любят, потому что на них записывать сложно, нужен специальный оверсир и техник-оператор к нему. Легко, кстати, отличить, какие песни в ходе у народа. Народ пишет на плёнку. Так что в Нью-Йоркшире важно не то, что ты оказался на виниле в магазинах, а чтобы тебя постоянно переписывали и раздавали там, на улицах.
Радиовещательных каналов в городе до фига! Никаких сил правопорядка не хватит регламентировать их деятельность, так что никто и не пытается (на чём Гил и выезжает, кстати). Поэтому власти просто выжали рекламную кампанию своих радиоканалов на максимум, замкнули рекламные потоки на себя, а на мелочь не смотрят. А так, вообще-то, в Нью-Йоркшире (да и во всём Содружестве) действует закон о радио, где прописаны чёткие регламенты касательно развлекательных программ, их песен и их содержания. Нельзя, например, пускать в эфир песни, призывающие к насилию, издевки над расами. И почти все песни должны были быть на английском языке, языке метрополии. Но торговые представительства Даргон и Юнис плевать на это хотели, и крутили нужные им песни на своих якобы "внутренних" (читай "частных") частотах.
В общем, здесь будет подборка того, что прошло на радио за десяток-другой лет."
1-й (13 мая) Хатчетт:
"Небольшой вводный экскурс.
Музыкальные направления, как минимум в Нью-Йоркшире, соответствуют примерно 70ым в Америке в нашем мире, плюс-минус.
Можно сказать, что к концу десятого века п.м.д (пост-мирный договор) город Нью-Йоркшир в этом плане представляет собой любопытный градиент. На востоке слушали классические мюзиклы (видя в них некоторый культурный бастион), на западе вовсю занимались экспериментальной электроникой, порой совсем теряя берега. Где-то в центре острова эти жанры сливались, образуя причудливую смесь, например, электроджаз, электросвинг и проч.
Записи распространяются на виниловых пластинках и, чаще всего, на плёнке, а сейчас - на OSMP - overseer memory plates (нечто вроде USB). "Осмах", как говорят в народе. Но осмы не любят, потому что на них записывать сложно, нужен специальный оверсир и техник-оператор к нему. Легко, кстати, отличить, какие песни в ходе у народа. Народ пишет на плёнку. Так что в Нью-Йоркшире важно не то, что ты оказался на виниле в магазинах, а чтобы тебя постоянно переписывали и раздавали там, на улицах.
Радиовещательных каналов в городе до фига! Никаких сил правопорядка не хватит регламентировать их деятельность, так что никто и не пытается (на чём Гил и выезжает, кстати). Поэтому власти просто выжали рекламную кампанию своих радиоканалов на максимум, замкнули рекламные потоки на себя, а на мелочь не смотрят. А так, вообще-то, в Нью-Йоркшире (да и во всём Содружестве) действует закон о радио, где прописаны чёткие регламенты касательно развлекательных программ, их песен и их содержания. Нельзя, например, пускать в эфир песни, призывающие к насилию, издевки над расами. И почти все песни должны были быть на английском языке, языке метрополии. Но торговые представительства Даргон и Юнис плевать на это хотели, и крутили нужные им песни на своих якобы "внутренних" (читай "частных") частотах.
В общем, здесь будет подборка того, что прошло на радио за десяток-другой лет."
Для Амазонки лучше огнемёт, так-то)
А-22 "Огонь"
https://missilery.info/files/styles/article_image/public/m/a-22/zubr_mc227.jpg
Правда его БТР не поднимет это 100 мм трубы.
А-22 "Огонь"
https://missilery.info/files/styles/article_image/public/m/a-22/zubr_mc227.jpg
Правда его БТР не поднимет это 100 мм трубы.
Эм... Романовых не было.
Тульских оружейных заводов нет.
Дедиловские огнестрельных дел мастера не стали основателями Тулы а делают пищали в крепости Дедославль.
Ижевский железоделательный завод был построен в 18 веке после того как там были обнаружены рудные залежи. Так что по реке Иж отдельные возможно орчьи городища (так как татарская земля а татар съели орки)
То же самое и Воткинск, который вряд ли основан.
Вообще Казань может существовать.
А вот арсенал Варингии я бы во Владимире разместила. Старая столица Руси, и имя говорящее.
Тульских оружейных заводов нет.
Дедиловские огнестрельных дел мастера не стали основателями Тулы а делают пищали в крепости Дедославль.
Ижевский железоделательный завод был построен в 18 веке после того как там были обнаружены рудные залежи. Так что по реке Иж отдельные возможно орчьи городища (так как татарская земля а татар съели орки)
То же самое и Воткинск, который вряд ли основан.
Вообще Казань может существовать.
А вот арсенал Варингии я бы во Владимире разместила. Старая столица Руси, и имя говорящее.
Нас всего трое. Куда вы собрались зенитками закупаться, трилобитов только на лягуху и корабль хватает!