Disasterrific Профиль Публикации Комментарии Подписки

#1521178: "погоны, как средство поддержки плечевых ремней от сползания, уже не нужны. И, соответственно, уже могут играть совершенно иную роль."
- Так оно в реале и вышло.
Отредактировано «Disasterrific» 25.03.2023 16:25:19
#1521142: "Почему итальянское снаряжение упомянул - оно у них за шею цеплялось"
- На картинке противогаз и цинк висят через плечо, каждый через своё, а остальное - на поясе. Вместо погон же - набитые ватой валики против сползания ремней/шнуров с плеча. Заметь, что шейный ремень итальянской портупеи поддерживает лишь подсумки, которые весят немного. Всё итальянское снаряжение висит на уровне поясницы или ниже, а наша гипотетическая "магоснаряга" - на уровне груди и лопаток. Тут-то и пригодятся "обратные" погоны.

"Не, не быть мне Киплингом"
- Ну и не надо. Оригинальные-то слова народные:

Мундир английский,
Погон российский,
Табак японский -
Правитель омский.

Мундир сносился,
Погон свалился,
Табак скурился -
Правитель смылся.

Это пели про адмиралЪа Колчака, если что.
#1520815: "Что до мундиров - опять же стилизация, похожие носили британские войска."

#1520858: "Или какой-то чехол для эльфийских ушей."
#1520920: "Ну так может какой-то эльфийский."
*переиначивает старую песню:*

Мундир английский,
Погон эльфийский...

...как там дальше... Ну, помогите, кто-нибудь!
Отредактировано «Disasterrific» 25.03.2023 01:48:43
#1521097, #1521104
- Да, всё это работало и работает в реале, причём на любой одежде. Но если предмет амуниции тяжелее, чем были горжеты и цепи в реале, имеет массовое применение, к тому же гораздо дороже - ибо труд мага дорог - вполне могла появиться одежда специально приспособленная для ношения таких вещей и предотвращения их случайной утраты, тем более что при массовом производстве единообразной одежды, т.е. формы, её детали вроде "обратных" погон почти ничего не добавят к её стоимости.
Отредактировано «Disasterrific» 25.03.2023 01:19:23
#1520815: "каски - стилизация, эдакий гибрит "тазика" Броуди и "Адриана" "
- Да, конечно - тулья адриановская, а поля бродиевские, и гребень доходит до самых полей, а не заканчивается выше на тулье, оставляя место для выштампованной эмблемы. Поскольку и Англия (Альбион), и Франция (без Бургундии) входят в союз, такое сочетание английских и французских черт в конструкции каски вполне ожидаемо.

#1520815": "да и винтовки больше на "Маузер" Л98 похожи"
- Это действительно Маузер; причём судя по длине и загнутой книзу рукоятке затвора он образца 1923г, т.н. "Karabiner 98b", который вовсе не карабин, а полноразмерная винтовка, обозванная так чтобы обмануть Антанту, запретившую Германии условиями Версальского мирного договора производить длинные полноразмерные винтовки.

#1520815: "Погон развёрнут в обратную сторону"
- Вероятно, для удержания не портупеи или перевязи, а горжета или широкозвенной цепи, которые представляют собой магический артефакт: оберег в качестве СИЗ, горжет-невидимку или цепь-баллистический вычислитель, где оверсиры в звеньях цепи образуют многопроцессорную параллельную систему. Подобный предмет амуниции будет стремиться сползти к шее, а такие погоны удержат его от сползания.
Отредактировано «Disasterrific» 25.03.2023 01:01:06
#1520411: "дед попал под местный Верден"
- Таки да. Трёхлинейки, адриановы каски, обмотки на ногах, гимнастёрки, правда, вроде образца Великой Отечественной (впрочем, покрой нагрудных карманов немного сложнее чем в реале), но так-то вполне Первая Мировая, как она есть - с дождём и окопной грязью.
Отредактировано «Disasterrific» 23.03.2023 04:21:35
Заговор Единорогов воскресе! Слава Илуватару!

#1519340: "Да, это тот самый дед."
- Ого, не развоплотился-таки, крепок оказался.
Судя по растянутым моткам колючей проволоки, он очутился на фронте.
Это ацтекская война или какая другая?

(Это опять я. Прошу прощения за НЕлогин предыдущего пОста.)
Отредактировано «Disasterrific» 20.03.2023 02:40:35
Disasterrific =132839559 #1477720
- С днём рождения!
Disasterrific =133407217 #1475503
#1474905
- Офигеть, сколько версий событий! Дайте две! Нет, три! Нет, все сразу!...
...но под игом Авалона даже при всех тех же династических событиях, что и в реале, должен был получиться как раз Pax Avalonica.
Disasterrific =133967000 #1473336
#1472758: "на троне некоторое время сидели потомки нашей версии Лорда-Протектора"
- А, династия Кромвеллей. Значит, сын Оливера, Ричард, в реале "Сковырнувшийся Дик", в Мире ЗЕ был столь же крут, как и его отец и власти не утратил.
"вернувшие себе потом титул королей"
- Наверное, всё-таки присвоившие, а не вернувшие - Кромвелли ранее не царствовали. Или они подправили себе родословную, как сделал Иэясу наш Токугава, чтобы стать сёгуном?
Отредактировано «Disasterrific» 25.01.2022 18:18:51