Disasterrific Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Заговор Единорогов – Выпуск №150: Свои - 50
#672126: "как при развитии магии вышли на научный метод
- Свойство психологии разумных существ вообще. Кроме того, в этом сеттинге магию науке не противопоставляют - необычно, да, но это ещё одна из авторских находок. Магоспособным существам преподают те области магии, котрые имеют отношение к их специальности. Разделение труда развилось и в магии, развиваясь и углубляясь, магия, как и наука, разделилась на множество дисциплин.
Соответственно, чистых магов, как в реале чистых математиков, вроде Григория Перельмана (то-то он и похож на молодого Гэндальфа!) очень мало. Есть фабрично-заводские колдуны и ведьмы: магослесари, магоэлектрики, заклинатели артефактов на конвейере и др., есть дипломированные маги и чародейки: магоинженеры, инженеры-алхимики, программаги (кто заклинает/программирует оверсиры), маготерапевты, хилеры, войсковые маги и т.п..
- Свойство психологии разумных существ вообще. Кроме того, в этом сеттинге магию науке не противопоставляют - необычно, да, но это ещё одна из авторских находок. Магоспособным существам преподают те области магии, котрые имеют отношение к их специальности. Разделение труда развилось и в магии, развиваясь и углубляясь, магия, как и наука, разделилась на множество дисциплин.
Соответственно, чистых магов, как в реале чистых математиков, вроде Григория Перельмана (то-то он и похож на молодого Гэндальфа!) очень мало. Есть фабрично-заводские колдуны и ведьмы: магослесари, магоэлектрики, заклинатели артефактов на конвейере и др., есть дипломированные маги и чародейки: магоинженеры, инженеры-алхимики, программаги (кто заклинает/программирует оверсиры), маготерапевты, хилеры, войсковые маги и т.п..
Отредактировано «Disasterrific» 26.05.2017 01:59:23
#671683: Капитализм Мира ЗЕ - это капитализм средневековых городов, капитализм гильдий и цехов, капитализм экономической доктрины меркантилизма, но да, это таки капитализм.
"1)Авалон опять люлей всем выписал, чтобы строили капитализм"
Кому Авалон люлей выписал, тех уже нет, ибо "богатырская рука дважды не бьёт!"
Цель же Авалона - просто "лишь бы не было войны", а если нельзя сражаться за земли, сокровища, прекрасных дам и прочие ништяки, как подобает благородным донам, рыцарям, витязям и викингам, приходится перековывать мечи на орала, а вместо драккаров строить кнорры. А там уже хошь-не хошь, а капитализм построишь. Потому-то так остры социальные проблемы - приспособиться и решить их у авалонской системы было ГОРАЗДО меньше времени, чем в реале.
"2)Все кому выписали были дворянами"
- О, не только. Клан Синдриу и Чумных Орков извели под корень, от старейшин и вождей до голи перекатной. Кроме того, уничтожили или изгнали в другие миры (коих во вселенной ЗЕ дофига, просто они никак в сюжете не участвуют) всех богов и демонов, кто не согласен был безоговорочно замириться. Авалон не случайно столь безжалостен к любителям повоевать - они без колебаний выбирают меньшее зло, поскольку прекрасно знают (помнят!) зло большее. Присоединившиеся же к мирному договору боги и демоны обосновались в мирах-анклавах в соответствии со своей светлотёмной полярностью, или же составили вооружённые силы Авалона - кои далеко превосходят любые армии и флоты Мира. На данный момент. Ибо технологии развиваются, хотя пока что Авалон тоже развивает и перенимает технологии у находящегося под его покровительством Pax Avalonica (западная цивилизация, и ТОЛЬКО она) и остаётся впереди по вооружению, ибо магия у них пока сильнее.
"1)Авалон опять люлей всем выписал, чтобы строили капитализм"
Кому Авалон люлей выписал, тех уже нет, ибо "богатырская рука дважды не бьёт!"
Цель же Авалона - просто "лишь бы не было войны", а если нельзя сражаться за земли, сокровища, прекрасных дам и прочие ништяки, как подобает благородным донам, рыцарям, витязям и викингам, приходится перековывать мечи на орала, а вместо драккаров строить кнорры. А там уже хошь-не хошь, а капитализм построишь. Потому-то так остры социальные проблемы - приспособиться и решить их у авалонской системы было ГОРАЗДО меньше времени, чем в реале.
"2)Все кому выписали были дворянами"
- О, не только. Клан Синдриу и Чумных Орков извели под корень, от старейшин и вождей до голи перекатной. Кроме того, уничтожили или изгнали в другие миры (коих во вселенной ЗЕ дофига, просто они никак в сюжете не участвуют) всех богов и демонов, кто не согласен был безоговорочно замириться. Авалон не случайно столь безжалостен к любителям повоевать - они без колебаний выбирают меньшее зло, поскольку прекрасно знают (помнят!) зло большее. Присоединившиеся же к мирному договору боги и демоны обосновались в мирах-анклавах в соответствии со своей светлотёмной полярностью, или же составили вооружённые силы Авалона - кои далеко превосходят любые армии и флоты Мира. На данный момент. Ибо технологии развиваются, хотя пока что Авалон тоже развивает и перенимает технологии у находящегося под его покровительством Pax Avalonica (западная цивилизация, и ТОЛЬКО она) и остаётся впереди по вооружению, ибо магия у них пока сильнее.
#672416, #672427: Вот они, эти эльфиечки:
http://www.arsvest.ru/rubr/2/8493
и ещё:
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/4/9/6285948.jpg
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/5/9/6285950.jpg
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/5/9/6285953.jpg
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/6/9/6285960.jpg
и, наконец:
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/8/9/6285980.jpg
Ня! Кавай во все поля!
Здесь более развёрнуто, но с точки зрения журналистки:
http://minsknews.by/blog/2014/02/20/zhenskiy-vzglyad-na-sluzhbu-v-spetsnaze/
Советую обратить внимание на вот эту фразу:
"Поверх, как мне показалось, и без того нелегкого бушлата пришлось надеть бронежилет. Правда, из него предусмотрительно ВЫНУЛИ титановые пластины общим весом 14 кг. Если бы не это, в таком обмундировании я смогла бы воевать разве что ЛЁЖА."
http://www.arsvest.ru/rubr/2/8493
и ещё:
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/4/9/6285948.jpg
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/5/9/6285950.jpg
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/5/9/6285953.jpg
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/6/9/6285960.jpg
и, наконец:
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/8/9/6285980.jpg
Ня! Кавай во все поля!
Здесь более развёрнуто, но с точки зрения журналистки:
http://minsknews.by/blog/2014/02/20/zhenskiy-vzglyad-na-sluzhbu-v-spetsnaze/
Советую обратить внимание на вот эту фразу:
"Поверх, как мне показалось, и без того нелегкого бушлата пришлось надеть бронежилет. Правда, из него предусмотрительно ВЫНУЛИ титановые пластины общим весом 14 кг. Если бы не это, в таком обмундировании я смогла бы воевать разве что ЛЁЖА."
Отредактировано «Disasterrific» 23.05.2017 04:53:09
#671953: Таки да, ДРГ не СОБР. А особенно учитывая, что нынче в полную выкладку входит не только разгрузка с боеприпасами, но зачастую и броник, и аппаратура связи (что-то можно и не брать, но не оружие и не связь же!), оно, может, и "есть женщины в русских селеньях" ((С) Н.А.Некрасов), но найти таких в реале - тяжкий труд.
Отредактировано «Disasterrific» 22.05.2017 01:33:03
#671841: Да, СОБР. Ведь полиция Нью-Йоркшира отностся к Вооружённым Силам лишь формально, по функциям они правоохранители.
#671845: Да, термин "спецназ" довольно растяжимый. Как и во всяком роде деятельности, специализация в военном деле возрастает, и спецназ всякий бывает. Каждая его разновидность представляет собой совокупность специалистов тех военно-учётных специальностей, которые необходимы для выполнения сравнительно узкого (специального - "спец-") круга задач, для которых данное воинское формирование предназначено (назначение - "- наз"). Пожалуй, если в реале и есть некая сермяжная правда в том, что американцы первыми фактически свели свой спецназ в единый род войск под эгидой USSOCOM, но сведённые в него спецназы из своих "родных" родов войск отличаются кругом решаемых задач, а, следовательно, и курсом подготовки и обучения.
#671845: Да, термин "спецназ" довольно растяжимый. Как и во всяком роде деятельности, специализация в военном деле возрастает, и спецназ всякий бывает. Каждая его разновидность представляет собой совокупность специалистов тех военно-учётных специальностей, которые необходимы для выполнения сравнительно узкого (специального - "спец-") круга задач, для которых данное воинское формирование предназначено (назначение - "- наз"). Пожалуй, если в реале и есть некая сермяжная правда в том, что американцы первыми фактически свели свой спецназ в единый род войск под эгидой USSOCOM, но сведённые в него спецназы из своих "родных" родов войск отличаются кругом решаемых задач, а, следовательно, и курсом подготовки и обучения.
Отредактировано «Disasterrific» 21.05.2017 22:57:52
#671809: Вот не знаю. В повествовании пока собственно о спецназе было мало, разве что там охотно служат - и ценятся - Кровавые орки. Обещали сида-снайпера с Перфектом-напарником, но спецназ ли они - пока неизвестно. И нет гарантии, что от чего-либо из существующего в сеттинге есть толк, ибо мир заранее задуман как неблагополучный, хотя и небезнадёжный.
Всё, что вики говорит о спецназе:
"Спецназ (кирасиры) - Думаю, тут всё ясно. Но что интересно, в этот отдел входят кровавые орки."
Как видишь, возникшие вопросы показывают, что не "всё ясно". Вот, к примеру, кого туда ещё берут, кроме Кровавых орков? Берут ли женщин? И если да, то женщин каких рас туда берут?
И кстати, по крайней мере уровнем подготовки спецназ в ЗЕ может весьма уступать нашему, но на безрыбье и рак - рыба.
Всё, что вики говорит о спецназе:
"Спецназ (кирасиры) - Думаю, тут всё ясно. Но что интересно, в этот отдел входят кровавые орки."
Как видишь, возникшие вопросы показывают, что не "всё ясно". Вот, к примеру, кого туда ещё берут, кроме Кровавых орков? Берут ли женщин? И если да, то женщин каких рас туда берут?
И кстати, по крайней мере уровнем подготовки спецназ в ЗЕ может весьма уступать нашему, но на безрыбье и рак - рыба.
#671738: Применительно к реалу, конечно же так. Но в Мире ЗЕ дело обстоит иначе. Фактически культурно господствующая раса - эльфы. Хатчетт неоднократно упоминал, что у эльфов женщины воюют наравне с мужчинами. У "восточников" и гномов под этим влиянием патриархальные традиции постепенно ослабевают. У орков и гоблинов - матриархат. Вспомни, Ноздря испугался в первую очередь реакции матери на приключения "великолепной четвёрки", а не отца. К тому же, людей вроде нас в Мире ЗЕ попросту нет - "восточники", самая близкая к нам раса, это нечто другое - крупнее, сильнее и долговечнее. Чисто физически, у нежноликих эльфов ЗЕ половой диморфизм выражен слабее, чем у людей, диета почти полность вегетарианская (кроме морских эльфов), так что мужчины не охотники, а, как и женщины, собиратели, в бою эльф берёт не силой, а быстротой, ловкостью и магией, так что сила рук и плечевого пояса эльфам менее важна, чем людям. К тому же, из-за наличия в сеттинге как волшебства, так и множества разумных рас с разными возможностями, специфика работы спецназа Мира ЗЕ наверняка сильно отличается от реала. Аниэлль Эльэлме как раз эльфийка. Мы видели, что пока Акулина не превратилась, Ани метелила её, как макивару. Да и после пиратка не могла с эльфийкой справиться, пока не прихватила зубами гасило, тем самым лишив Ани свободы манёвра (из комикса было исключено несколько страниц, где Акулина, мотнув головой, рывком цепи подтягивает Ани к себе за руку, на которую надета петля гасила). На основании этих соображений я и заключаю, что в ДАННОМ СЕТТИНГЕ Аниэлль Эльэлме путь в спецназ не заказан, как по физическим причинам, так и по социальным.
Отредактировано «Disasterrific» 21.05.2017 19:19:58
#671575: "ДШ, или ДРГ - нет, не получится, причём по множеству причин."
- Развей мысль поподробнее. Потому что в реале, в в/ч 9903 к примеру, женщины как раз служили.
#671495: "манипулировать" - Узнаем. Были намёки, что Ани не просто так вызвалась.
- Развей мысль поподробнее. Потому что в реале, в в/ч 9903 к примеру, женщины как раз служили.
#671495: "манипулировать" - Узнаем. Были намёки, что Ани не просто так вызвалась.
Отредактировано «Disasterrific» 21.05.2017 15:36:48
#671349: Ну, Ани-то как раз довольно покладиста, как явствует из личного дела, ей толково разъяснить что к чему, и от неё ничего, кроме пользы. Ей только стрелковую подготовку подтянуть надо до полного эльфийского потенциала - раз она хорошая, даже для эльфа, лучница, значит глазомер и координация позволят выйти в снайперы. Офицер фронтового спецназа из Эльэлме вполне получится.
Буслаеву же первым делом отучить бузить и приучить пользоваться противопревращательным медпакетом. И чтобы мылась каждый день! Ну а после этого и на мехвода "Малки" можно выучить.
Буслаеву же первым делом отучить бузить и приучить пользоваться противопревращательным медпакетом. И чтобы мылась каждый день! Ну а после этого и на мехвода "Малки" можно выучить.
Отредактировано «Disasterrific» 21.05.2017 08:44:35
#671325: А каковы были претензии дома Уайтхоллов на альбионо-варингский престол? Дело-то было как раз пять лет назад. Вот Всеволоду Сергеичу пришлось помереть "от острого пищевого отравления" ((С) Хатчетт), беда-то какая. А ну как Судислав свет Сергеич Акулинушке короной обязан?