DimaA Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Сладкие Булочки Дилли – Выпуск №65: У нас тут сверчок-беглец

Всем, кто выше: да, инсульт кома, пожар аккумуляторов и т.п. - могут быть и кранты. Но. Авиатранспорт - потенциально более опасный, чем наземный, и поэтому к нему _заранее_ применяются повышенные требования. С совсем другой ответственностью строится всё: начиная от проектирования и заканчивая подбором меню на рейс. Другие нормы прочности, другие запасы прочности, резервирование систем, другой медосмотр экипажа, совсем другие нормы ТО. Да, самолёт может упасть, но точно также и автобус может "встретиться" с дальнобоем на суммарной скорости под 200 км/ч - вполне, кстати, самолётной, и водятел может выйти в рейс "после вчерашнего". Сами, наверняка, не раз видели маршруточника одной рукой говорящего по мобильному, другой - отсчитывающего сдачу, а руль он держит коленом. При этом маршрутка идёт в плотном потоке.
Да и ещё очень большой вопрос, что лучше: гробануться сразу насмерть на самолёте или выжить после автоаварии, но остаться в состоянии овоща.
Да и ещё очень большой вопрос, что лучше: гробануться сразу насмерть на самолёте или выжить после автоаварии, но остаться в состоянии овоща.
↓ DeadEnd – Выпуск №47