«ДЕМОН ОПРОКИДЫВАЕТ ТЕЛЕГУ
Мощный внутренний/внешний стиль, дающий практикующему невероятную силу мышц. Хоть его и порицают меньше, чем такие печально известные стили, как Досужие Пинки, Дрот Экстаза или Призрачный Меч Сотни Ветров, он все равно считается грубым и маргинальным, а потому у него нет официальных школ – как правило, его изучают, отыскав странствующего наставника. Это знаменитый стиль многих бродячих и неистовствующих рыцарей, включая прославленного воина-монаха Иппо Кемона, который однажды оборонил мост, завалив его грудой людских и лошадиных трупов.
Обучиться ему могут лишь люди и бесы, в достатке обладающие необходимым черным Атумом. Тот, кто постигает сей стиль, разжигает собственный Атум и внутренние силы до невероятного жара, на протяжении нескольких недель поедая определенные растения и коренья, все это время проводя в напряженных тренировках. Итогом этого процесса становится ненасытный и несравненно сильный черный Атум, захлестывающий тело куда полнее обычного, вытекающий сквозь меридианы и окружающий саму плоть. Это, как правило, довольно болезненный эффект, и в некоторых случаях приводит к тому, что адепт буквальным образом сгорает заживо.
Позволяя этой энергии целиком захлестнуть себя, мастера стиля обильно потеют, их тела краснеют от притока крови и, как кажется, даже начинают исходить паром. Проявления силы, которые они могут продемонстрировать, поистине абсурдны: скажем, одним пальцем поднять над головой запряженную повозку, оторвать от земли валун размером с дом, или (как мне довелось видеть, наблюдая поединок) отбросить противника на несколько сотен метров. Один старый мастер как-то похвастался мне, что в молодости спьяну швырнул в противника королевский парусник, который, как я подсчитал позже, должен был весить две тысячи коротких тонн (две тысячи пятьсот стандартных тонн).
Широко известный недостаток этого стиля состоит в том, что практикующий его должен есть и пить втрое или вчетверо больше, чем обычный человек его веса, дабы питать внутренний огонь. Без регулярной подпитки огонь вполне буквально пожрет тело самого владельца. Мастера, с которыми я говорил на этот счет, не слишком беспокоились об этой причуде их доктрины, принимая ее как религиозную заповедь, а один даже сказал мне, что многие старые мастера, поняв, что срок их близок, прекращали есть, чтобы в следующей схватке их тело унесло на тот свет множество врагов в яростном пламени самоуничтожения».
– Наставление о Руках и Ногах