Cree-tee-kun Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Various (Различное) – Выпуск №130: Пробуждение-7
Автор, пожалуйста, не используйте рукописный текст! В некоторых случаях нечитабельно, в остальных - вырвиглазно. Неужели нельзя печатать по сканам?
История забавная, к слову, вырисовывается.
История забавная, к слову, вырисовывается.
Если подобрее - 4пары пойдут.
Если можно и чёрный юмор - Cynic Mansion.
ХГЪ неплох, хотя и хтоничен.
Безымянка психоделична, но язык хороший.
Часы работы - максимальный реализм.
Хворь крайне рекомендую прочитать, и "Что у меня в кармане?".
Если говорить о новичках, то Девы Земли меня раздражают рисовкой(да и жанром), но язык вполне уместный. Ну, Мир Папок оригинален, хотя исполнение оставляет желать лучшего (или чего-нибудь худшего - автору). Ах да, Древнеисландские комиксы хороши, вот.
Ну, это касательно отечественных. Большинство русскоязычных комиксов так или иначе тут выкладываются.
А касательно эталона среди эталонов... Да не, нету.
Если можно и чёрный юмор - Cynic Mansion.
ХГЪ неплох, хотя и хтоничен.
Безымянка психоделична, но язык хороший.
Часы работы - максимальный реализм.
Хворь крайне рекомендую прочитать, и "Что у меня в кармане?".
Если говорить о новичках, то Девы Земли меня раздражают рисовкой(да и жанром), но язык вполне уместный. Ну, Мир Папок оригинален, хотя исполнение оставляет желать лучшего (или чего-нибудь худшего - автору). Ах да, Древнеисландские комиксы хороши, вот.
Ну, это касательно отечественных. Большинство русскоязычных комиксов так или иначе тут выкладываются.
А касательно эталона среди эталонов... Да не, нету.
Бог с ним с "Ценой вопроса". А допустим, "Жизнь Небольшого Посёлка" http://acomics.ru/~jnp/1
Тут получается довольно странный эффект, когда герои говорят слова автора. Причём это касается не только логики речи, но и сути высказываний. Впрочем, в этом есть некая сермяжная правда. Текст обилен, и занимает большую часть кадра. Остальную часть кадра занимают головы, мда. Расстановка не есть удобна. Смысловая нагрузка... Не слишком оригинальна, но более чем уместна, хотя о подаче материала я вам уже говорил.
Касательно диалогов и их отображения, для живой дискуссии я вам рекомендую использовать фразы короче, но чаще, а для монологом делать крупные фреймы с несколькими баблами. Это судя по первым страницам.
И да, лучше бы вам найти соавтора хотя бы для диалогов. Он даже не обязан знать о своём участии. Просто беседуйте, и пишите. У вас не получается столкновения мнений. Каждый герой просто доносит вашу мысль.
Тут получается довольно странный эффект, когда герои говорят слова автора. Причём это касается не только логики речи, но и сути высказываний. Впрочем, в этом есть некая сермяжная правда. Текст обилен, и занимает большую часть кадра. Остальную часть кадра занимают головы, мда. Расстановка не есть удобна. Смысловая нагрузка... Не слишком оригинальна, но более чем уместна, хотя о подаче материала я вам уже говорил.
Касательно диалогов и их отображения, для живой дискуссии я вам рекомендую использовать фразы короче, но чаще, а для монологом делать крупные фреймы с несколькими баблами. Это судя по первым страницам.
И да, лучше бы вам найти соавтора хотя бы для диалогов. Он даже не обязан знать о своём участии. Просто беседуйте, и пишите. У вас не получается столкновения мнений. Каждый герой просто доносит вашу мысль.
>Вы в целом о моём творчестве говорите, или о конкретно об этой странице комикса?
От комикса к комиксу. Ну вот, смотрите: "Скучно!" - "Скучно!". Нет, ну серьёзно, это даже не плоская фраза, а фраза с отрицательным преломлением. Ваши персонажи не имеют никакой живости и индивидуальности в этом комиксе. Вы когда-нибудь слышали, чтобы люди выражали свою скуку таким образом. Они ведь не к унылому оратору обращаются, когда "Bo-o-oring!" намекает на то, что нужно говорить активнее, или закончить речь совсем. У каждого персонажа должен быть свой лексикон, и они должны быть способны выразить свою мысль сотнями способов, включающих в себя самые разные устойчивые выражения, фразочки и отсылки. Тут же у вас предоставлены некие болванчики, как из плохого школьного сочинения.
От комикса к комиксу. Ну вот, смотрите: "Скучно!" - "Скучно!". Нет, ну серьёзно, это даже не плоская фраза, а фраза с отрицательным преломлением. Ваши персонажи не имеют никакой живости и индивидуальности в этом комиксе. Вы когда-нибудь слышали, чтобы люди выражали свою скуку таким образом. Они ведь не к унылому оратору обращаются, когда "Bo-o-oring!" намекает на то, что нужно говорить активнее, или закончить речь совсем. У каждого персонажа должен быть свой лексикон, и они должны быть способны выразить свою мысль сотнями способов, включающих в себя самые разные устойчивые выражения, фразочки и отсылки. Тут же у вас предоставлены некие болванчики, как из плохого школьного сочинения.