CapyMaH Профиль Публикации Комментарии Подписки

Cummoner → Выпуск №1009
5baddb9881de96338a4796f6332d69ed.png Totempole: На самом деле этот вздох на международной языке любви означает: "Внимание всем, я сейчас кончу".
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → CXIII. Это ловушка!
Шеймус Янг:
Ловушки это отличный способ отвлечь игроков, когда они смогли перетянуть на себя инициативу в разговоре или когда они просят вас заплатить за пиццу.

15 июня 2007 г., пятница
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Cummoner → Выпуск №1008
5baddb9881de96338a4796f6332d69ed.png Totempole: У Така есть особенный озабоченный вид, когда он боится, что случится что-то неожиданное, но скорее всего это будет не плохо для него и окружающих.
Cummoner → Выпуск №1007
5baddb9881de96338a4796f6332d69ed.png Totempole: Нужно сократить Вильге время на какие-либо глупости!
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → CXII. Нематериальное
Шеймус Янг:
В книгах правил объясняется, что у нежити очень низкий показатель харизмы, но нет ни слова о том, почему эта же самая проблема встречается у игроков за столом.

13 июня 2007 г. среда
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Cummoner → Выпуск №1006
5baddb9881de96338a4796f6332d69ed.png Totempole: Надо было подумать дважды.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → CXI. С собой в могилу вы его всё равно не заберёте
Шеймус Янг:
Вы можете дать своим игрокам стимул делать что-то, но если это не тот стимул, который они хотят получить, то, вероятно, они продемонстрируют это своими поступками в игре. Вот некоторые примеры стимулов для игроков:

1. Добыча
2. Сокровища
3. Деньги
4. Богатство
5. Золото
6. Бабло
7. Бабосики
8. Лут
9. Кэш
10. Куш
11. Товары
12. Вещи
13. Бабки
14. Шмот
15. Гроши
16. Ценности
17. Трофеи
18. Лавэ
19. Блестяшки

11 июня 2007 г., понедельник
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Cummoner → Выпуск №1004
5baddb9881de96338a4796f6332d69ed.png Totempole: Чавканье попкой.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → CX. Наконец-то отыгрыш
Шеймус Янг:
Сделайте характер своего персонажа достаточно невнятным, и вы сможете оправдать любое раздражающее поведение как «отыгрыш». Это ваше секретное оружие, отобрать которое ДМ никогда не сможет: пользуйтесь им так часто, как сможете, чтобы вырвать сюжет из его неверной хватки. Если мастер просит вас сбавить обороты с отыгрышем, значит, вы всё делаете правильно. У ДМа может и не быть показателя «здравомыслия», но вы всё равно можете попробовать проверить, а не удастся ли списать с него несколько пунктов.

8 июня 2007 г., пятница
Изображение в полном разрешении выложено здесь.