Bester3 Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Ноосфера – Выпуск №225: Интерлюдия 10.2
На самом деле я не столько заблуждался, сколько не хотел верить в подобное. Помню, точно такое же состояние у меня было, когда выпустили трейлер девятого эпизода ЗВ. Я придумал штук пять подробных, вдумчивых обоснуев, почему Палпатин в фильме не воскреснет. А результат - они просто и бесхитростно воскресили Палпатина.
А ведь и правда. Я тут перечитал все интерлюдии очень, очень внимательно. Пазл ведь упорно складывается именно в это. У Елены очень длинные ногти, у ГГ они пострижены. Семён и его смерть тут упоминаются как события далёкого прошлого, да и вообще - есть упоминание вещей, которые по хронологии глав ещё не произошли. Это, блин, действительно, действительно может быть Юля. Наверняка она же и читает текст в конце всех книг. И вот тут меня накрыл УЖАС. Получается, что:
1. Юля после пережитого окончательно повредилась в уме, стала злодейкой и в итоге превратилась в чудовище.
2. Елена и Макс в финале упали в Бездну, где провели тысячелетия в аду.
3. Сфинкс сделал... что-то. Неясно, было ли это напрямую деструктивным, но это было то, что можно считать большой ошибкой.
4. Финал был совершенно несчастливым. Действия героев ничего не изменили, "Ноосфера" всё ещё существует, Сфинкс удачно реализовал все свои замыслы, Твари властвуют во тьме и т.д. и т.п.
И вот теперь, мы наблюдаем сцену глумления над старыми злодеями, а заодно и тыкания их носом во все предыдущие фейлы. Бедная девочка - она-то думает, что победила, но при этом уже, видимо, неспособна осознать тот факт, что сама стала именно тем, с кем боролась и кого ненавидела.
1. Юля после пережитого окончательно повредилась в уме, стала злодейкой и в итоге превратилась в чудовище.
2. Елена и Макс в финале упали в Бездну, где провели тысячелетия в аду.
3. Сфинкс сделал... что-то. Неясно, было ли это напрямую деструктивным, но это было то, что можно считать большой ошибкой.
4. Финал был совершенно несчастливым. Действия героев ничего не изменили, "Ноосфера" всё ещё существует, Сфинкс удачно реализовал все свои замыслы, Твари властвуют во тьме и т.д. и т.п.
И вот теперь, мы наблюдаем сцену глумления над старыми злодеями, а заодно и тыкания их носом во все предыдущие фейлы. Бедная девочка - она-то думает, что победила, но при этом уже, видимо, неспособна осознать тот факт, что сама стала именно тем, с кем боролась и кого ненавидела.
>если она с её характерными ногтями прямо сейчас лежит на койке?)
Тогда это какой-то временной парадокс. Почему в одной сцене сочетаются больные, вышедшие из колодца (вытаскиваемые в районе 2008 и раньше) и смерть Семёна (2012) неужели за столько времени так и не вылечили?
>Если всё, что девушка говорит в интерлюдиях до этого прямо намекает, что это... ну как минимум кто угодно, кроме Елены.
Тогда ху из ит? Зачем в последних главах вводить персонажа, который в сюжетной роли главного злодейского администратора будет Елену ещё и дублировать?
>Елена возглавляет оперативный отдел (1.1.9), эта девушка говорит, что ей предлагали возглавить отдел прогнозирования, но она отказалась. Какая фраза указывает на её должность?
А где тут противоречие? Пригласили в отдел прогнозирования - отказалась - пошла в оперативный.
>Внешний вид. Простите, но... чем?
Ну, форма черепа и носа вместе с телосложением примерно совпадают. Портретное сходство (или наоборот, несходство) определить нельзя, так как у автора не фотореалистичная рисовка, а интерлюдии чёрно-белые.
>Характер.
Просто я прикидываю, что она могла бы вести себя именно так, будь более раскрыта в не-деловой обстановке. Вообще, я предполагал, что здесь она отчитывает некое предыдущее начальство. Типа - работали, сфейлились, просрали все полимеры, разгребать дерьмо поставили её.
>Ну а с переодеванием...
Я вот как думаю: в восьмой главе они находятся на работе. Это какой-то офис, там могут бегать всякие мелкие туповатые клерки, вдруг забегут к начальству невзирая на табличку "идёт совещание" и увидят лишнего. Плюс, надо выходить на перерывы, надо кушать, а всё это как раз происходит вместе с народом. Зачем прятаться по углам, если можно переодеться, вставить линзы и ходить как бел человек? Здесь же разговор явно личный, тут все в теме и посторонних нет. Плюс, она явно пытается "бычить", вот и использует такой фактор устрашения (не исключено, что такой она сама себе в зеркало не нравится, но вот как для запугать - самое то).
>А стрекоза, кстати... Крылья стрекозы отливают красивыми цветами... синим и зелёным... красным и оранжевым... вот бы в комиксе был персонаж, любящий такие цвета...))
Вы намекаете, что это Юля? Как по мне, эта версия рождает больше дыр, чем затыкает. Юле 14, а здесь явно изображена взрослая женщина. Должна пройти куча лет, прежде чем она станет такой (лет 5-6 на взросление, ещё лет 5 на студенчество, потом n лет идти по карьерной лестнице и 7 лет держать открытый Колодец). В результате главгероине интерлюдий должно быть под сорок (Елене, к слову, 41, поэтому она как раз подходит) Почему Макс Графт за этот срок совершенно не изменился? Плюс, тогда мотивация улетает в трубу - получается, Юля, после всего, что "Ноосфера" для неё сделала (поместила в де-факто фальшивую реальность, науськала убивать человека) пошла туда работать (sic!), дослужилась до высокой должности, держала Колодец 7 лет, чтобы спасти Елену и МГ (sic!!) (которые, надо думать, в финале упали в Бездну), после чего обвиняет их, что они слепо следовали словам Сфинкса (sic!!!, это она сама сейчас следует словам Сфинкса), считает Елену и Макса самыми близкими людьми (sic!!!!!) и отказывается решить проблему Тварей, которые чуть не убили её и её возлюбленного (sic∞). Ну и опустим уже такой незначительный факт, что Юля не имеет отношения к Семёну. Если после девятой главы, в которой нам ясно сказали "нет, Юля, Семён тебе никто, между вами нет никакой связи" вдруг окажется, что связь есть... это будет ну очень глупо.
Самое страшное, что я не исключаю, что вы действительно можете быть правы, но упорно стараюсь в это не верить и надеюсь, что это не так. Если это действительно окажется Юля, то концовка Ноосферы для меня это будет однозначным примером авторского произвола и слитого финала.
Тогда это какой-то временной парадокс. Почему в одной сцене сочетаются больные, вышедшие из колодца (вытаскиваемые в районе 2008 и раньше) и смерть Семёна (2012) неужели за столько времени так и не вылечили?
>Если всё, что девушка говорит в интерлюдиях до этого прямо намекает, что это... ну как минимум кто угодно, кроме Елены.
Тогда ху из ит? Зачем в последних главах вводить персонажа, который в сюжетной роли главного злодейского администратора будет Елену ещё и дублировать?
>Елена возглавляет оперативный отдел (1.1.9), эта девушка говорит, что ей предлагали возглавить отдел прогнозирования, но она отказалась. Какая фраза указывает на её должность?
А где тут противоречие? Пригласили в отдел прогнозирования - отказалась - пошла в оперативный.
>Внешний вид. Простите, но... чем?
Ну, форма черепа и носа вместе с телосложением примерно совпадают. Портретное сходство (или наоборот, несходство) определить нельзя, так как у автора не фотореалистичная рисовка, а интерлюдии чёрно-белые.
>Характер.
Просто я прикидываю, что она могла бы вести себя именно так, будь более раскрыта в не-деловой обстановке. Вообще, я предполагал, что здесь она отчитывает некое предыдущее начальство. Типа - работали, сфейлились, просрали все полимеры, разгребать дерьмо поставили её.
>Ну а с переодеванием...
Я вот как думаю: в восьмой главе они находятся на работе. Это какой-то офис, там могут бегать всякие мелкие туповатые клерки, вдруг забегут к начальству невзирая на табличку "идёт совещание" и увидят лишнего. Плюс, надо выходить на перерывы, надо кушать, а всё это как раз происходит вместе с народом. Зачем прятаться по углам, если можно переодеться, вставить линзы и ходить как бел человек? Здесь же разговор явно личный, тут все в теме и посторонних нет. Плюс, она явно пытается "бычить", вот и использует такой фактор устрашения (не исключено, что такой она сама себе в зеркало не нравится, но вот как для запугать - самое то).
>А стрекоза, кстати... Крылья стрекозы отливают красивыми цветами... синим и зелёным... красным и оранжевым... вот бы в комиксе был персонаж, любящий такие цвета...))
Вы намекаете, что это Юля? Как по мне, эта версия рождает больше дыр, чем затыкает. Юле 14, а здесь явно изображена взрослая женщина. Должна пройти куча лет, прежде чем она станет такой (лет 5-6 на взросление, ещё лет 5 на студенчество, потом n лет идти по карьерной лестнице и 7 лет держать открытый Колодец). В результате главгероине интерлюдий должно быть под сорок (Елене, к слову, 41, поэтому она как раз подходит) Почему Макс Графт за этот срок совершенно не изменился? Плюс, тогда мотивация улетает в трубу - получается, Юля, после всего, что "Ноосфера" для неё сделала (поместила в де-факто фальшивую реальность, науськала убивать человека) пошла туда работать (sic!), дослужилась до высокой должности, держала Колодец 7 лет, чтобы спасти Елену и МГ (sic!!) (которые, надо думать, в финале упали в Бездну), после чего обвиняет их, что они слепо следовали словам Сфинкса (sic!!!, это она сама сейчас следует словам Сфинкса), считает Елену и Макса самыми близкими людьми (sic!!!!!) и отказывается решить проблему Тварей, которые чуть не убили её и её возлюбленного (sic∞). Ну и опустим уже такой незначительный факт, что Юля не имеет отношения к Семёну. Если после девятой главы, в которой нам ясно сказали "нет, Юля, Семён тебе никто, между вами нет никакой связи" вдруг окажется, что связь есть... это будет ну очень глупо.
Самое страшное, что я не исключаю, что вы действительно можете быть правы, но упорно стараюсь в это не верить и надеюсь, что это не так. Если это действительно окажется Юля, то концовка Ноосферы для меня это будет однозначным примером авторского произвола и слитого финала.
arde, они люди, но необычные?
Garmarna, но ведь здесь изображена Елена. У героини из глав и комиксов совпадает практически всё (должность, характер, внешний вид, один и тот же подручный). Просто для общения с народом она, видимо, меняет себе цвет глаз (может быть, просто носит линзы) и переодевается под бизнес-леди.
И ещё, меня не покидает постоянное ощущение, что в её дизайне есть что-то от бабочки или стрекозы. Эта лапка как у насекомого, эти псевдо-крылья...
Garmarna, но ведь здесь изображена Елена. У героини из глав и комиксов совпадает практически всё (должность, характер, внешний вид, один и тот же подручный). Просто для общения с народом она, видимо, меняет себе цвет глаз (может быть, просто носит линзы) и переодевается под бизнес-леди.
И ещё, меня не покидает постоянное ощущение, что в её дизайне есть что-то от бабочки или стрекозы. Эта лапка как у насекомого, эти псевдо-крылья...
Отредактировано «Bester3» 07.04.2020 17:50:08
Зря ты пушку выбросил, Ярослав.
А если честно, то попахивает каким-то обманом. Мы ведь видели Елену в первой и восьмой главе, её глаза были обычными. А в комментариях под 11 страницей вы прямо писали, мол "они тут все люди".
А ещё у меня почему-то стойкое ощущение, что за спиной у неё подобие крыльев стрекозы.
А если честно, то попахивает каким-то обманом. Мы ведь видели Елену в первой и восьмой главе, её глаза были обычными. А в комментариях под 11 страницей вы прямо писали, мол "они тут все люди".
А ещё у меня почему-то стойкое ощущение, что за спиной у неё подобие крыльев стрекозы.