Artemus Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Некромантийя – Выпуск №831
"...Никто не поднесёт тебе мёртвой воды."
Memento mori.
Это лучший из концов, который мог быть между ними.
"Эта жизнь - последняя." - Как же весело слышать это от того, кто решил сделать свою жизнь нескончаемой. А ведь у всех живых их жизнь - последняя, после выхода за грань они станут чем-то иным. Иногда, как в случае Исайи, это "иное" даже помнит, кем оно было раньше...
Memento mori.
Это лучший из концов, который мог быть между ними.
"Эта жизнь - последняя." - Как же весело слышать это от того, кто решил сделать свою жизнь нескончаемой. А ведь у всех живых их жизнь - последняя, после выхода за грань они станут чем-то иным. Иногда, как в случае Исайи, это "иное" даже помнит, кем оно было раньше...
Петрович здесь неуловимо напоминает Некрофилакса 2-го. Только тот носил чёрное в обтяжку, а этот покамест в белом. Хотя старый король выглядел даже моложавее, хотя и без носа...
А уж кто здесь дивная фиалочка, так это Бычок! Все полны высоких дум и в руках горят планы на будущее, а он один отходит за занавесочку...
А уж кто здесь дивная фиалочка, так это Бычок! Все полны высоких дум и в руках горят планы на будущее, а он один отходит за занавесочку...
Бык винит себя за Георга, но разве он виноват, что сын Георга оказался слабым и зависимым человеком и женился на крысе в людском обличье, отчего Алан и стал таким порченым с детства? Думаю, однажды он это поймёт... но как же это по-человечески, винить себя именно за то, к чему лично приложил руки.))
"Мои знания принесли миру скорбь..." - Неужто за тысячи лет это первый случай, неужто Бык так здорово жил до этого в Кинтере?.. Кстати, он теперь может сделаться писателем, и заново открыть всю свою науку, и написать целую библиотеку взамен той, которую спалил Сагалаз. Раз он всё равно умереть не может. Куда же он пойдёт-то теперь?.. Не отпилит же он себе рога добровольно?
Ээээ, а куда Сагадикт подевался после Перезагрузки?.. Упал грызть землю в бессилии?
...Геннадий Петрович Невмирущий - профессия видна даже после 12 лет перерыва на большую политику.))
Старший по Валенсе теперь, насколько я понимаю, Сергий. Навроде того, как в прошлом томе Питер. А при нём специалист по нацменьшинствам Хоакин?..
Ээээ, а куда Сагадикт подевался после Перезагрузки?.. Упал грызть землю в бессилии?
...Геннадий Петрович Невмирущий - профессия видна даже после 12 лет перерыва на большую политику.))
Старший по Валенсе теперь, насколько я понимаю, Сергий. Навроде того, как в прошлом томе Питер. А при нём специалист по нацменьшинствам Хоакин?..
Очень красивая общая картина, несмотря на упрощённый задник. :) Столько некромантов в одном месте!.. И министр обороны (или кто он там теперь) изрядно посвежевший, хотя и нежив уже.))
А ещё новая страница идеально отвечает на вопросы из комментариев к прошлой странице.
А ещё я думаю, что Арей первые 70 лет в Некромантийе дурака валял. Пошёл бы, правда, учиться теории медицины, опыты ставить на покойниках сугубо академически.))
А ещё новая страница идеально отвечает на вопросы из комментариев к прошлой странице.
А ещё я думаю, что Арей первые 70 лет в Некромантийе дурака валял. Пошёл бы, правда, учиться теории медицины, опыты ставить на покойниках сугубо академически.))
Диета, жизнь с живыми и свежий воздух определённо пошли на пользу главным героям. :) Хочется как Поскок в конце первого тома - "Господин Исайя, вы такой красивый!" И Пусечка наконец раскрыла, что она кушает. Правда, страшно подумать, где для неё брали червячков при дворе Некрофилакса III.
Арейка трогателен в своём невежестве. Правда, при просветлении ему могли показать что-нибудь астрофизическое. Хотя, судя по его тяге к уходу за больными, ему там давали высшее медицинское. :)
...Чем же они занимались за кадром, что старые времена (в т.ч., видимо, и путешествие в Кинтер, но более подходит жизнь в Альгоре) И. вспоминает яко блаженное безделье.
Арейка трогателен в своём невежестве. Правда, при просветлении ему могли показать что-нибудь астрофизическое. Хотя, судя по его тяге к уходу за больными, ему там давали высшее медицинское. :)
...Чем же они занимались за кадром, что старые времена (в т.ч., видимо, и путешествие в Кинтер, но более подходит жизнь в Альгоре) И. вспоминает яко блаженное безделье.
Я знаю, что я слишком серьёзен для такого юморного комикса, но... откуда Проша знает про полёты в космос? Ему Куб нашептал через единую Ноосферу?
...Как я и думал. Проша плачет, а Великий молчит. А кадр с солнечными лучами очень проникновенен. Поймём это так: "Сияние Истины побеждает все козни врагов и внушает позыв к благотворному труду, подобно неустанно сияющему солнцу!"
...Как я и думал. Проша плачет, а Великий молчит. А кадр с солнечными лучами очень проникновенен. Поймём это так: "Сияние Истины побеждает все козни врагов и внушает позыв к благотворному труду, подобно неустанно сияющему солнцу!"
Досточтимый #414430, я рад, что вы это знаете. И поясните, пожалуйста - #414238, #414243 и #414246 - это тоже вы?
Про мёртвую и живую воду, а также про пять составляющих человека по верованиям страны Та-Кеми я знаю. Как считаете, какая из этих частей по поведению ближе к тому, что в Некромантийе зовётся душой, связанной с телом нитями?
Насчёт разницы между христианством и верой Египта - в Та-Кеми верили, что и посмертный суд выполняется для каждой души единовременно, чтобы определить её дальнейший путь, по свидетельствам, предоставляемым её "спутниками" перед Осирисом. Что мы в Некромантийе видим в случае с Исайей и Варгеном, которых местный "Осирис" решил вернуть обратно. А христианские священники (не Христос!) выдумали, что суд один и для всех скопом, и его нужно ждать в посмертии некое долгое по меркам живых время. Исайя верно поступил, покаявшись перед смертью в своей никчёмности, но исход суда для него уже был предрешён, так как раньше надо было с собой разбираться...
А связь между религиями неприкрыто видна, к примеру, вот по этой цитате:
"Я есть тот, кто восходит к Свету, неуклонно продвигаясь вперёд, и чьё имя неизвестно. Я есть День Вчерашний, и имя моё - Пророк миллионов лет. Я прохожу по дорогам небесных божественных судей... Я вхожу в загробный мир и возрождаюсь к новой жизни. Я есть День Нынешний для несметного числа племён и народов." (Главы о Восхождении к Свету, Глава 42, речь Осириса.)
Про мёртвую и живую воду, а также про пять составляющих человека по верованиям страны Та-Кеми я знаю. Как считаете, какая из этих частей по поведению ближе к тому, что в Некромантийе зовётся душой, связанной с телом нитями?
Насчёт разницы между христианством и верой Египта - в Та-Кеми верили, что и посмертный суд выполняется для каждой души единовременно, чтобы определить её дальнейший путь, по свидетельствам, предоставляемым её "спутниками" перед Осирисом. Что мы в Некромантийе видим в случае с Исайей и Варгеном, которых местный "Осирис" решил вернуть обратно. А христианские священники (не Христос!) выдумали, что суд один и для всех скопом, и его нужно ждать в посмертии некое долгое по меркам живых время. Исайя верно поступил, покаявшись перед смертью в своей никчёмности, но исход суда для него уже был предрешён, так как раньше надо было с собой разбираться...
А связь между религиями неприкрыто видна, к примеру, вот по этой цитате:
"Я есть тот, кто восходит к Свету, неуклонно продвигаясь вперёд, и чьё имя неизвестно. Я есть День Вчерашний, и имя моё - Пророк миллионов лет. Я прохожу по дорогам небесных божественных судей... Я вхожу в загробный мир и возрождаюсь к новой жизни. Я есть День Нынешний для несметного числа племён и народов." (Главы о Восхождении к Свету, Глава 42, речь Осириса.)