Arctic Профиль Публикации Комментарии Подписки

Шишуне́р сделал это! → Уверен, что смогу сохранить это отношение на всю жизнь!

Подержите меня на ВК.донат и читайте комиксы первыми: 000002-1u2b5zqu9l.png 
Подписывайтесь на ТГ: 000005-e2lqh9yfu6.png 
На ВК: 000001-9v0wl1xiok.png 
И не забудьтеРейтинг Комиксов - проголосовать
0 комментариев =5380427 Рейтинг: PG-13
12 баллов по шкале Бофорта → Выпуск №284

Том 2. Страница 19


zgme3hMpp8w.jpg 

ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ  

ГРУППА В ВК



lpx95p6uo8w.jpg


0 комментариев =5385753 Рейтинг: PG-13
Three in a Tree → Written in the Stars

Наша группа в ВК -_-
Поддержать Three in a Tree на Бусти :excl:

Трое в Телеге



21 комментарий =5399520 Рейтинг: PG
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXXXVII: И хак, и слэш
Примечание переводчика: последний фрейм имитирует скриншот из игры «NetHack», roguelike-RPG, использующей ASCII-графику. Из-за технических ограничений (минимизация размера) в оригинальном комиксе использовались изображения в формате JPG с очень высокой степенью сжатия, что делало нечитаемыми часть символов на этом фрейме.

Шеймус Янг:
D&D это пошаговая игра, поэтому игроки могут сколько угодно выбирать, чем займутся в свой ход, и рассуждать о последствиях каждого действия — ну, если у них достаточно высокий показатель навыка «Харизма» в реале, чтобы убедить всех остальных подождать. Изучение возможных вариантов действий это одна из самых интересных частей игры, когда этим занимаетесь вы сами, и одна из самых раздражающих и нудных, когда этим занимается кто-то другой, поэтому для ДМа важно следить за тем, чтобы сражение в игре не спровоцировало драку за игровым столом.

Заметка на полях: алгоритмы сжатия JPG были безжалостны к ASCII-символам в панели с нетхаком. Вот эти синие пятна должны были изображать «О» (живых орков) и «%» (мёртвых орков). Я попытался поиграться с деталями, но единственный способ добиться более-менее корректного отображения это полное изменение пропорций изображения так, чтобы символы занимали больше места. Бе.

Ну да ладно. И так сойдёт. Те, кто может понять шутку, и так её поняли, а остальным чистая картинка с ASCII-символами всё равно не поможет.


13 апреля 2007 г., пятница
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXXXVI: Кликфест
Примечание переводчика: последний фрейм имитирует скриншот из игры «Diablo II», Action/RPG (сетевой режим). 

Оригинал комикса публиковался трижды в неделю (понедельник, среда, пятница), соответственно, предыдущий, этот и следующий выпуски вышли на одной неделе.

Шеймус Янг:
Думаю, вы уже догадались, что на этой неделе будет одна и та же шутка, повторённая трижды в разном виде. Не надо думать, что вы получите меньше шуток, думайте, что я получу больше времени на игру в Jade Empire на этих выходных!

Серьёзно, если я дорвусь до Final Fantasy XII, этому комиксу конец. Он превратится в страницы на 10 фреймов без комментариев или шуток, цитаты из «Монти Пайтона» без контекста и кадры с Вигго Мортенсеном, корчащим рожи.

11 апреля 2007 г., среда
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Путь в Пенегурт → Выпуск №196

Ну, а являются, или не являются события "Пути в Мурмур" каноном, вы узнаете в пятой главе (она уже доступна на ВК.донат!)
С первым апреля!
2 комментария =5883976 Рейтинг: PG-13
Путь в Пенегурт → Путь в Му́рмур #699 (Финал)

Если один рыцарь нашёл цель своего путешествия, значит однажды найдёт и другой!


1 комментарий =5899920 Рейтинг: PG-13