Anubis Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Человек-коршун/Великий Завоеватель – Выпуск №129
#1147249 Почему у всех атеистов пчелиное мышление роя, ты уже 3 с таким заезженным комментарием. Зайди на ютуб канал Батюшка ответит. Он там и мемы кидает и маски надевал. Верующие не смотрят аниме, комиксы, культуру? Где запрещено-то? Ты прежде чем тупости писать, почитай хотя бы про Православную культуру и запреты. Понимаю, что ты живешь в мире содомии, где все разрешено, все разводятся и продают себя компаниям и государству, где позволено заниматься оргиями, пить беспробудно, дебоширить, иметь кумиров среди грешных людей, ничем не лучше тебя, но головой-то думать надо. Люди порой аватарки героев выдуманных ставят из сказок, фильмов, комиксов. Православные даже ролевые игры текстовые за персонажей могут играть! Культура европейская та же с театрами как-то не приостановилась, когда был расцвет Христианства.
#1147231 Да уж, стоит атеистам спуститься на землю, а то как в легенде про Атлантиду, когда люди возомнили себя умнее Бога погибли и затонули. Никто не может быть выше Бога, без него люди пытаются строить справедливые с их точки зрения режимы или просто обманывают народ либеральными сказками о демократии, а потом почему-то миллионы трупов, от красных кхмеров с коммунизмом до толерастной Европы, откуда забирают детей в гей-семьи или на органы иудеям по биометрии вычисляя.
#1147220 Православие с твоим пгойвойславным манямирком, которые ты вычитал в паблике члентач-аметизм не имеет ничего общего поверь) Я разнес тут все мифы, нападки, демагогию и стереотипы! Вы задавали общие вопросы без конкретики как злые демагоги из-за чего пришлось отвечать наиболее объемными абзацами, но вы знаете, что кроме мемов из паблика атеизм у вас ничего нет.
Отредактировано «Anubis» 22.12.2019 21:45:51
ЦЕРКОВЬ САБОТИРУЮТ, ЧТОБЫ АТЕИСТЫ-ЛИБЕРАЛЫ СОГЛАСИЛИСЬ СТАТЬ РАБАМИ С БИРКАМИ ПОД КАМЕРАМИ С ИИ!
После богатого на политические провокации лета начало осени текущего года кажется относительно спокойным: привычная избирательная карусель со вбросами, которую большинство населения проигнорировало, привычные ритуальные заявления Медведева с Грефом и Кудриным, грызня олигархов под ковром, правоохранительная суета — словом, ничего выдающегося и сколь-нибудь угрожающего Системе. Однако это справедливо только на первый взгляд. На самом деле, именно сейчас разыгрывается увертюра предстоящего переворота, процесс окончательного подрыва легитимности власти через десакрализацию ее «скреп».
Попы Гапоны 21-го века, или Кампания по десакрализации Церкви как прелюдия переворота,
К числу важнейших «скреп» России относится уважение к Церкви и, шире, к Православию, с которым в той или иной степени себя отождествляет подавляющее большинство населения страны. Причем орудием для подрыва легитимности Церкви является сама Церковь, вернее, часть либерально настроенного клира и епископата.
«Попы на мерседесах» и пляски кощунниц в Храме Христа Спасителя были лишь жалкой прелюдией к нынешней кампании. Узурпировавшие церковную власть «никодимовцы» в последнее время успешно встроились в существующую политическую систему, превратив иерархию в аналог «Единой России» и дав недругам Церкви бесчисленное количество действительных или выдуманных поводов для «наездов».
Симония (стяжательство) отдельных иерархов и клириков, особенно заметная на фоне нищеты пасомых, была куплена дорогой ценой. В области внешней политики — экуменические объятия с масоном папой Римским и подобными ему деятелями, а также отсутствие принципиальной позиции по Украине, где удалось избежать полноценного раскола только благодаря мужеству местного епископата. Во внутренней политике — преступное невмешательство в государственные дела, от антисоциальных программ вроде пенсионной «реформы» до ювенального погрома семьи и цифрового сатанизма (выступления отдельных батюшек и даже Патриарха не в счет: Церковь, где по праздникам работает подсвечниками вся высшая госноменклатура, во главе с президентом могла бы требовать большего, чем просто ритуальные объятия).
Итогом такой политики закономерно стали Екатеринбургский антицерковный майдан, успешно «слитый» властью, и сотни других, оставшихся без ответа, нападок на священные символы и святых, от «Матильды» до Шнура с его кощунственным клипом i_$uss.
Апофеозом можно считать недавнее венчание богохульников Богомолова и Собчак в московском храме «Большое Вознесение», начавшееся с поездки на катафалке и закончившееся стриптизом «новобрачной». Кстати, священник, венчавший кощунников, не понес никакого наказания, прикрывшись какой-то бумажкой-индульгенцией то ли из Патриархии, то ли из епархиального управления.
А про Шнура и его оскорбляющий чувства верующих клип один важный церковный деятель из петербургской митрополии заявил общественникам, пришедшим к нему с просьбой об экспертизе, что «он не видит судебной перспективы» в привлечении поющего подонка к ответственности.
Все это, мягко говоря, не добавляет уважения Церкви при том, что число посетителей мечетей на Курбан-Байрам и другие мусульманские праздники растет с каждым годом.
И вот на этом фоне на наших глазах появляется новый проект либерального лобби в Церкви — тусовка печальников за агрессивную демшизу, пострадавшую от злых полицейских во время московских беспорядков. На сегодняшний день речь идет о более чем ста пятидесяти клириках разных епархий, которые подписались под открытым обращением на псевдоправославном портале «Правмир» в защиту фигурантов «московского дела», в частности, соратника террориста Сенцова, участника религиозной секты «Христианское действие» Константина Котова и ему подобных. Подобный демарш еще можно было бы как-то оправдать, если бы Котов и другие задержанные защищали христианские ценности, как это делал, например, нарколог Николай Каклюгин, находящийся под стражей по сомнительному обвинению. Но этого не было, а значит, и само коллективное «печалование» сильно смахивает на откровенную гапоновщину. Для тех, кто плохо учил историю, напомним: в январе 1905 года священник Георгий Гапон, сотрудничавший с эсерами и агентами японской и английской разведки под руководством главного автора «первой русской революции» полковника Акасси, вдохновил рабочих Путиловского и других заводов идти к Зимнему дворцу требовать встречи с Царем. В толпе, разумеется, были провокаторы, которые начали стрелять в полицию и в самих рабочих. Дальнейшие события вошли в историю под названием «Кровавое воскресенье», став началом революционной смуты…
В общем, позволяя вовлечь себя в политические разборки, Церковь наступает на очень острые грабли. Отсутствие жесткой реакции священноначалия на эту ситуацию, равно как и на «венчание» Собчак, открытое кощунство Шнура и прочие подобные провокации, подрывают легитимность Церкви не меньше экуменических объятий и информационных вбросов про «попов на мерседесах».
Но одного охранительства мало, и если Церковь претендует на то, чтобы занимать сколь-нибудь существенное место в общественной жизни России, она должна четко и безапелляционно реагировать на все антихристианские выпады власти — от пенсионного грабежа до построения цифрового концлагеря. А для начала — просто отмежеваться от носителей антихристианского мировоззрения вроде Грефа или Кириенко, насаждающих «цифровой социализм» и рыночный фундаментализм по методичкам геополитических противников России.
Не взирая на «судебную перспективу» и прочие плоды «страха иудейска». Других вариантов у нас просто нет, потому что никаких других «скреп» кроме Православия у России нет и не может быть, а стоять в одном храме с Грефом и Собчак могут далеко не все.
После богатого на политические провокации лета начало осени текущего года кажется относительно спокойным: привычная избирательная карусель со вбросами, которую большинство населения проигнорировало, привычные ритуальные заявления Медведева с Грефом и Кудриным, грызня олигархов под ковром, правоохранительная суета — словом, ничего выдающегося и сколь-нибудь угрожающего Системе. Однако это справедливо только на первый взгляд. На самом деле, именно сейчас разыгрывается увертюра предстоящего переворота, процесс окончательного подрыва легитимности власти через десакрализацию ее «скреп».
Попы Гапоны 21-го века, или Кампания по десакрализации Церкви как прелюдия переворота,
К числу важнейших «скреп» России относится уважение к Церкви и, шире, к Православию, с которым в той или иной степени себя отождествляет подавляющее большинство населения страны. Причем орудием для подрыва легитимности Церкви является сама Церковь, вернее, часть либерально настроенного клира и епископата.
«Попы на мерседесах» и пляски кощунниц в Храме Христа Спасителя были лишь жалкой прелюдией к нынешней кампании. Узурпировавшие церковную власть «никодимовцы» в последнее время успешно встроились в существующую политическую систему, превратив иерархию в аналог «Единой России» и дав недругам Церкви бесчисленное количество действительных или выдуманных поводов для «наездов».
Симония (стяжательство) отдельных иерархов и клириков, особенно заметная на фоне нищеты пасомых, была куплена дорогой ценой. В области внешней политики — экуменические объятия с масоном папой Римским и подобными ему деятелями, а также отсутствие принципиальной позиции по Украине, где удалось избежать полноценного раскола только благодаря мужеству местного епископата. Во внутренней политике — преступное невмешательство в государственные дела, от антисоциальных программ вроде пенсионной «реформы» до ювенального погрома семьи и цифрового сатанизма (выступления отдельных батюшек и даже Патриарха не в счет: Церковь, где по праздникам работает подсвечниками вся высшая госноменклатура, во главе с президентом могла бы требовать большего, чем просто ритуальные объятия).
Итогом такой политики закономерно стали Екатеринбургский антицерковный майдан, успешно «слитый» властью, и сотни других, оставшихся без ответа, нападок на священные символы и святых, от «Матильды» до Шнура с его кощунственным клипом i_$uss.
Апофеозом можно считать недавнее венчание богохульников Богомолова и Собчак в московском храме «Большое Вознесение», начавшееся с поездки на катафалке и закончившееся стриптизом «новобрачной». Кстати, священник, венчавший кощунников, не понес никакого наказания, прикрывшись какой-то бумажкой-индульгенцией то ли из Патриархии, то ли из епархиального управления.
А про Шнура и его оскорбляющий чувства верующих клип один важный церковный деятель из петербургской митрополии заявил общественникам, пришедшим к нему с просьбой об экспертизе, что «он не видит судебной перспективы» в привлечении поющего подонка к ответственности.
Все это, мягко говоря, не добавляет уважения Церкви при том, что число посетителей мечетей на Курбан-Байрам и другие мусульманские праздники растет с каждым годом.
И вот на этом фоне на наших глазах появляется новый проект либерального лобби в Церкви — тусовка печальников за агрессивную демшизу, пострадавшую от злых полицейских во время московских беспорядков. На сегодняшний день речь идет о более чем ста пятидесяти клириках разных епархий, которые подписались под открытым обращением на псевдоправославном портале «Правмир» в защиту фигурантов «московского дела», в частности, соратника террориста Сенцова, участника религиозной секты «Христианское действие» Константина Котова и ему подобных. Подобный демарш еще можно было бы как-то оправдать, если бы Котов и другие задержанные защищали христианские ценности, как это делал, например, нарколог Николай Каклюгин, находящийся под стражей по сомнительному обвинению. Но этого не было, а значит, и само коллективное «печалование» сильно смахивает на откровенную гапоновщину. Для тех, кто плохо учил историю, напомним: в январе 1905 года священник Георгий Гапон, сотрудничавший с эсерами и агентами японской и английской разведки под руководством главного автора «первой русской революции» полковника Акасси, вдохновил рабочих Путиловского и других заводов идти к Зимнему дворцу требовать встречи с Царем. В толпе, разумеется, были провокаторы, которые начали стрелять в полицию и в самих рабочих. Дальнейшие события вошли в историю под названием «Кровавое воскресенье», став началом революционной смуты…
В общем, позволяя вовлечь себя в политические разборки, Церковь наступает на очень острые грабли. Отсутствие жесткой реакции священноначалия на эту ситуацию, равно как и на «венчание» Собчак, открытое кощунство Шнура и прочие подобные провокации, подрывают легитимность Церкви не меньше экуменических объятий и информационных вбросов про «попов на мерседесах».
Но одного охранительства мало, и если Церковь претендует на то, чтобы занимать сколь-нибудь существенное место в общественной жизни России, она должна четко и безапелляционно реагировать на все антихристианские выпады власти — от пенсионного грабежа до построения цифрового концлагеря. А для начала — просто отмежеваться от носителей антихристианского мировоззрения вроде Грефа или Кириенко, насаждающих «цифровой социализм» и рыночный фундаментализм по методичкам геополитических противников России.
Не взирая на «судебную перспективу» и прочие плоды «страха иудейска». Других вариантов у нас просто нет, потому что никаких других «скреп» кроме Православия у России нет и не может быть, а стоять в одном храме с Грефом и Собчак могут далеко не все.
Только церковь сейчас выступает против электронных документов и цифр вместо имени человека. Вам милее чиновники, чем Бог? Тогда вот что будет!!!!!!
Вице-премьер Максим Акимов, ответственный за транспорт и цифровизацию, дал большое интервью «Известиям», озвучив дальнейшие планы строителей «инновационной» электронной России по учету и контролю за населением. Заголовок-прямая цитата Акимова звучит предельно откровенно: «От первого вздоха до гробовой доски все надо отрегулировать». Это не что иное как реализация планов постоянного победителя неформального рейтинга «геи в элите России» Германа Грефа, с которым вчера опять встречался президент Путин, заявивший что опыт Грефа по внедрению искусственного интеллекта нужно использовать в госуправлении. Планы грефов-акимовых и иже с ними до такой степени антиконституционны, что если этих деятелей не остановить, положение уйгуров-граждан Китая вскоре покажется россиянам раем.
Контроль от первого вздоха до гробовой доски: вице-премьер Акимов рассказал о становлении электронного концлагеря в РФ,
Начал Акимов с рассказа о необходимости «построить управление государством на цифровых кейсах», что подразумевает постоянную слежку за гражданами в режиме онлайн: «Например, какой режим работы социального учреждения лучше организовать, исходя из анализов маршрутов родителей на работу в конкретном микрорайоне путем сбора данных об их перемещениях». Далее зашла речь о полном контроле за доходами и расходами средств на банковских счетах населения, о сокращении социальных гарантий и обязательств государства в пользу поддержки лишь тех, кто регулярно показывает ростовщикам свою нищету и банкротство («Как изменить систему соцподдержки, исходя из реальной модели доходов людей, бедности. Очень важно, чтобы федеральные и региональные власти двигались к этой повестке»).
Затем вице-премьер, предложивший недавно сделать госслужащим «авторитетного лидера мнений» Ольгу Бузову, перешел к пиару электронных паспортов с номерной идентификацией личности:
«Думаю, эксперимент (по введению электронных паспортов – прим. ред.) в Москве начнем в первой половине 2020 года. В паспорте будет два компонента: карта с чипом и приложение на мобильном устройстве. Важен не сам цифровой паспорт, а то, какие сервисы он будет обеспечивать, на какой уровень поднимет безопасность. В ходе эксперимента мы хотим, чтобы люди сами выбрали дизайн приложения, цветовую гамму, удобство пользования, рассказали бы нам, какой функционал нужен. Эксперимент, скорее всего, распространим на услуги, где нет юридически значимых трансакций. Например, при покупке алкогольной или табачной продукции вместо бумажного паспорта можно будет предъявить мобильное приложение. Мы поймем уровень попыток совершения мошенничества с использованием приложения, оценим его взламываемость».
Подтверждаются худшие опасения защитников нацбезопасности – приложение на мобильном устройстве (в 99% случаев иностранного производства и с иностранным ПО), официально приравненное к столь важному документу, как удостоверение личности – просто сказочный подарок хакерам, мошенникам и внешним противникам России. Примечательно, что «взламываемость приложения» «чикагский мальчик» Акимов предлагает проверять уже постфактум, в экспериментальном порядке. Типа: «если кого-то из россиян взломают – простите, не повезло, всякое ведь бывает».
Дальше – больше. В ближайшем будущем власти намеренны жестко вмешаться в личную сферу каждого из нас, определяя наше состояние по биометрическим камерам. А наши персональные биометрические данные нужны им для того, чтобы оперативно идентифицировать и наказывать за «нелояльность» и другие проступки конкретного гражданина.
«Возможно, в горизонте нескольких лет станет обязательной установка систем слежения за состоянием водителя с помощью технологии распознавания лиц. Моргание, поворот головы, состояние век, рта – будет считываться. Я сам тестировал эти системы как водитель. В общественных перевозках, перевозках детей, при движении грузового транспорта это совершенно необходимо, и надо в эту сторону двигаться», – заявил Акимов (кстати, сегодня он же выступил с инициативой ужесточения ответственности за нарушение ПДД водителями, в чьей машине были несовершеннолетние)
Напомним, ранее ряд российских вузов во главе с МИСиС заявили о старте апробации персональных образовательных траекторий студентов, в рамках которых их успеваемость и поведение (!), участие в общественной жизни будет оценивать искусственный интеллект. Это проект форсайтщиков-глобалистов из НКО при Правительстве, с легкой руки компрадоров во власти прибравших к рукам всю нашу внутреннюю политику. Они намерены собирать «цифровой след» с каждого и делать это каждую минуту нашей жизни – иначе прописанные их кукловодами алгоритмы управления (в виде ИИ) обществом и государством просто не будут работать.
Поражает сам подход Акимова и ему подобных к социальной политике: он подчеркнуто капитализирован, государство в его понимании становится платформой, предоставляющей услуги (продукт), а население – его клиентами. Причем он признает, что в этой схеме легко можно стать «частью чужой платформы» – и тогда «клиенты переходят к тому, на чью политику ты влиять не можешь». Вот только вице-премьер забыл сказать «Б»: что в реальности речь идет не о «клиентах», а о живых людях со своими судьбами и семьями, о 150-миллионном населении страны, и сейчас нас всех (в том числе при его содействии) под соусом «цифровой трансформации» как раз и переводят под внешнее управление глобальных ростовщиков и ТНК, на политику которых наше государство никак повлиять не может. И более того, «наше» Правительство наполненное такими акимовыми всячески этому содействует.
Ну и традиционная главная проблема для всех цифролоббистов РФ – слишком уж негибкое у нас пока законодательство, неохотно оно прогибается под их цифровые планы, не достаточно быстро. А планы эти надо выполнять буквально поквартально – ведь не зря же Россия подписывала соответствующую «цифровую» резолюцию на последнем саммите G20.
«У нас законодательство построено на тотальном описании жизни нормами и регуляторикой: мы семантически, смыслами, пытаемся описать все, как оно должно быть, любую вещь, любую работу, от первого вздоха до гробовой доски все надо отрегулировать… Но такая в хорошем смысле комплексность нас тормозит. Мы можем заставить чиновников писать законы круглосуточно – все равно не успеют в ногу со временем. В такой ситуации нужно брать на себя только наиболее чувствительные для общества моменты, например, очень важно регулировать оборот данных», – сокрушается и судорожно пытается найти выход господин Акимов.
Напомним, что для осуществления антиконституционных планов Акимова сотоварищи Госдума должна в текущую осеннюю сессию рассмотреть ряд ключевых, лоббируемых ими законопроектов: о «цифровом профиле» гражданина, о едином реестре граждан, об электронном паспорте (по этому пункту отдельный документ пока не внесен в ГД).
Вице-премьер Максим Акимов, ответственный за транспорт и цифровизацию, дал большое интервью «Известиям», озвучив дальнейшие планы строителей «инновационной» электронной России по учету и контролю за населением. Заголовок-прямая цитата Акимова звучит предельно откровенно: «От первого вздоха до гробовой доски все надо отрегулировать». Это не что иное как реализация планов постоянного победителя неформального рейтинга «геи в элите России» Германа Грефа, с которым вчера опять встречался президент Путин, заявивший что опыт Грефа по внедрению искусственного интеллекта нужно использовать в госуправлении. Планы грефов-акимовых и иже с ними до такой степени антиконституционны, что если этих деятелей не остановить, положение уйгуров-граждан Китая вскоре покажется россиянам раем.
Контроль от первого вздоха до гробовой доски: вице-премьер Акимов рассказал о становлении электронного концлагеря в РФ,
Начал Акимов с рассказа о необходимости «построить управление государством на цифровых кейсах», что подразумевает постоянную слежку за гражданами в режиме онлайн: «Например, какой режим работы социального учреждения лучше организовать, исходя из анализов маршрутов родителей на работу в конкретном микрорайоне путем сбора данных об их перемещениях». Далее зашла речь о полном контроле за доходами и расходами средств на банковских счетах населения, о сокращении социальных гарантий и обязательств государства в пользу поддержки лишь тех, кто регулярно показывает ростовщикам свою нищету и банкротство («Как изменить систему соцподдержки, исходя из реальной модели доходов людей, бедности. Очень важно, чтобы федеральные и региональные власти двигались к этой повестке»).
Затем вице-премьер, предложивший недавно сделать госслужащим «авторитетного лидера мнений» Ольгу Бузову, перешел к пиару электронных паспортов с номерной идентификацией личности:
«Думаю, эксперимент (по введению электронных паспортов – прим. ред.) в Москве начнем в первой половине 2020 года. В паспорте будет два компонента: карта с чипом и приложение на мобильном устройстве. Важен не сам цифровой паспорт, а то, какие сервисы он будет обеспечивать, на какой уровень поднимет безопасность. В ходе эксперимента мы хотим, чтобы люди сами выбрали дизайн приложения, цветовую гамму, удобство пользования, рассказали бы нам, какой функционал нужен. Эксперимент, скорее всего, распространим на услуги, где нет юридически значимых трансакций. Например, при покупке алкогольной или табачной продукции вместо бумажного паспорта можно будет предъявить мобильное приложение. Мы поймем уровень попыток совершения мошенничества с использованием приложения, оценим его взламываемость».
Подтверждаются худшие опасения защитников нацбезопасности – приложение на мобильном устройстве (в 99% случаев иностранного производства и с иностранным ПО), официально приравненное к столь важному документу, как удостоверение личности – просто сказочный подарок хакерам, мошенникам и внешним противникам России. Примечательно, что «взламываемость приложения» «чикагский мальчик» Акимов предлагает проверять уже постфактум, в экспериментальном порядке. Типа: «если кого-то из россиян взломают – простите, не повезло, всякое ведь бывает».
Дальше – больше. В ближайшем будущем власти намеренны жестко вмешаться в личную сферу каждого из нас, определяя наше состояние по биометрическим камерам. А наши персональные биометрические данные нужны им для того, чтобы оперативно идентифицировать и наказывать за «нелояльность» и другие проступки конкретного гражданина.
«Возможно, в горизонте нескольких лет станет обязательной установка систем слежения за состоянием водителя с помощью технологии распознавания лиц. Моргание, поворот головы, состояние век, рта – будет считываться. Я сам тестировал эти системы как водитель. В общественных перевозках, перевозках детей, при движении грузового транспорта это совершенно необходимо, и надо в эту сторону двигаться», – заявил Акимов (кстати, сегодня он же выступил с инициативой ужесточения ответственности за нарушение ПДД водителями, в чьей машине были несовершеннолетние)
Напомним, ранее ряд российских вузов во главе с МИСиС заявили о старте апробации персональных образовательных траекторий студентов, в рамках которых их успеваемость и поведение (!), участие в общественной жизни будет оценивать искусственный интеллект. Это проект форсайтщиков-глобалистов из НКО при Правительстве, с легкой руки компрадоров во власти прибравших к рукам всю нашу внутреннюю политику. Они намерены собирать «цифровой след» с каждого и делать это каждую минуту нашей жизни – иначе прописанные их кукловодами алгоритмы управления (в виде ИИ) обществом и государством просто не будут работать.
Поражает сам подход Акимова и ему подобных к социальной политике: он подчеркнуто капитализирован, государство в его понимании становится платформой, предоставляющей услуги (продукт), а население – его клиентами. Причем он признает, что в этой схеме легко можно стать «частью чужой платформы» – и тогда «клиенты переходят к тому, на чью политику ты влиять не можешь». Вот только вице-премьер забыл сказать «Б»: что в реальности речь идет не о «клиентах», а о живых людях со своими судьбами и семьями, о 150-миллионном населении страны, и сейчас нас всех (в том числе при его содействии) под соусом «цифровой трансформации» как раз и переводят под внешнее управление глобальных ростовщиков и ТНК, на политику которых наше государство никак повлиять не может. И более того, «наше» Правительство наполненное такими акимовыми всячески этому содействует.
Ну и традиционная главная проблема для всех цифролоббистов РФ – слишком уж негибкое у нас пока законодательство, неохотно оно прогибается под их цифровые планы, не достаточно быстро. А планы эти надо выполнять буквально поквартально – ведь не зря же Россия подписывала соответствующую «цифровую» резолюцию на последнем саммите G20.
«У нас законодательство построено на тотальном описании жизни нормами и регуляторикой: мы семантически, смыслами, пытаемся описать все, как оно должно быть, любую вещь, любую работу, от первого вздоха до гробовой доски все надо отрегулировать… Но такая в хорошем смысле комплексность нас тормозит. Мы можем заставить чиновников писать законы круглосуточно – все равно не успеют в ногу со временем. В такой ситуации нужно брать на себя только наиболее чувствительные для общества моменты, например, очень важно регулировать оборот данных», – сокрушается и судорожно пытается найти выход господин Акимов.
Напомним, что для осуществления антиконституционных планов Акимова сотоварищи Госдума должна в текущую осеннюю сессию рассмотреть ряд ключевых, лоббируемых ими законопроектов: о «цифровом профиле» гражданина, о едином реестре граждан, об электронном паспорте (по этому пункту отдельный документ пока не внесен в ГД).
Отредактировано «Anubis» 22.12.2019 21:30:09
mindcaster, на тебе, чувак, вдохновляйся! Про либеральный фашизм атеистовЮ раз Бога нет и этики, то надо разрушать семью как нравственную единицу, а детей разделить на элиту, которые с мин. издержками принесут прибыль, и биороботов с штрихкодами, чипами и нужной информацией загруженной ИИ Германа Грефа.
https://mister-qr.livejournal.com/7756.html
https://mister-qr.livejournal.com/7756.html
#1147205 Че за низкопробная пародия на Дэна Брауна? В любом теологическом паблике это уже обсосали от верхов до низов, уноси кал фейколенты.сру
Ее даже твои аметисты либералы не любят за фейконовости.
1) РПЦ самостоятельно не занимается розыском сбежавших из монастырей, а также взаимодействует с правоохранительными органами в рамках закона, поскольку «если бы кто-то в церкви чинил препятствия, то, полагаю, эти лица бы понесли ответственность в соответствии с УК»
2) в РПЦ могут работать находящиеся в розыске лица, поскольку «церковь, как и любые другие принимающие на работу людей организации, несет определенные риски, связанные, скажем так, с несовершенством системы уголовного розыска».
3) Православный приют в деревне Мосейцево является самостоятельным юридическим лицом в уставе которого прописано, что он не отвечает по обязательства РПЦ, а РПЦ не отвечает по обязательствам этого приюта. Вопросы есть?
Что касается "знал и поощрял", то это не юридический термин. :)
Ее даже твои аметисты либералы не любят за фейконовости.
1) РПЦ самостоятельно не занимается розыском сбежавших из монастырей, а также взаимодействует с правоохранительными органами в рамках закона, поскольку «если бы кто-то в церкви чинил препятствия, то, полагаю, эти лица бы понесли ответственность в соответствии с УК»
2) в РПЦ могут работать находящиеся в розыске лица, поскольку «церковь, как и любые другие принимающие на работу людей организации, несет определенные риски, связанные, скажем так, с несовершенством системы уголовного розыска».
3) Православный приют в деревне Мосейцево является самостоятельным юридическим лицом в уставе которого прописано, что он не отвечает по обязательства РПЦ, а РПЦ не отвечает по обязательствам этого приюта. Вопросы есть?
Что касается "знал и поощрял", то это не юридический термин. :)
Отредактировано «Anubis» 22.12.2019 21:20:42
#1147165 А что тут лживого в этих писаниях, толкованиях и просто примеров из жизни? Продали покой в деревни и церкви на крысиную беготню в городе? Да! Атеисты-коммунисты-китайцы уже строят электронный гулаг для нац. меньшинств и религиозных общин, вот тебе и добрые атеисты. Биометрия, чипирование, монополия государства на насилие, репродуктивные права и бирки с штрих-кодами на людях словно на рабов! А ведь церковь сейчас борится против этого, собирает заявления и добилась того, чтобы в бумажном варианте можно было оставить деньги и документы, а не объединять их в единую БД, а потом магазин Пятерочка из-за единого документа будет в курсе ваших болезней по мед.карте и кредитные организации о ваших счетах и страховом номере. Красота. Технологии как троянский конь! Свободу в обмен на удобство!
#1147202 Представляешь, священники еще МЕМЫ делают и ЧЕЛОВЕКОВ ПАУКОВ на аватарку ставят! Вот так дела! А у тебя тупорылые комментарии уровня либерахи их члентача, поздравляю! Провокация тупая и очень толстая. Ты хоть почитай за что в ад люди попадают и что вообще такое ад! ( Спойлер: это не красные пещеры с котлами и чертями, вау! ) Какие яхты? Ты там перекурил, малец, а?
Большинство православных священников живёт более чем скромно. Уж точно скромнее мулл и раввинов, состояние которых тех же долбославов — вот чудо! — не интересует вовсе. Они считают деньги исключительно в карманах православных священников.
Безусловно, есть состоятельные священники. Это или представители самой верхушки Церкви, или известные в широких массах своими проповедями и содержательными интервью. А почему, интересно, они должны быть нищими? Деньги им платят не диванные критики и не госбюджет. Более того — дорогие машины у некоторых священников, которые вызывают такие корчи у долбославов и «атеистов», в подавляющем большинстве случаев им дарят. Возможно, кто-то будет удивлён, но православные — это не только древние бабушки. Есть среди глубоко верующих прихожан люди с такими деньгами и возможностями, что долбославам с «атеистами» и не снилось. Бывают верующие, приезжающие в храм на автомобилях ценой в половину самого храма. И пожертвования они делают соответствующие. А представьте: у такого человека, например, сын наркоман, которого батюшка вытащил из этой ямы. Да, православная Церковь весьма успешно борется с алкоголизмом, наркоманией и другими пороками нашего общества. В благодарность такой человек может ему не только мерседес подарить, а и коттедж построить. И вас, сектанты и другие интернетные критики, это никаким боком не касается.
А вот о том, что Церковь организовала более 300 благотворительных фондов, где кормят, одевают и дают жильё неимущим — она, согласно своему же учению, особо не распространяется. Но кому надо, те знают. Именно на эти благие дела и идут «копейки бабушек», за которые так трясутся ненавистники Церкви.
Помню, как летом, в жару, зашёл в магазин батюшка и долго приценивался к мороженому. Охранник посоветовал ему хорошее мороженое, а он, посмотрев на цену, сказал: «Нет, такое не по карману». И взял более дешёвое. А приехал он на «Калине». И это не какой-то деревенский священник, это в городе-миллионнике. Вот вам и «попы на мерседесах».
Большинство православных священников живёт более чем скромно. Уж точно скромнее мулл и раввинов, состояние которых тех же долбославов — вот чудо! — не интересует вовсе. Они считают деньги исключительно в карманах православных священников.
Безусловно, есть состоятельные священники. Это или представители самой верхушки Церкви, или известные в широких массах своими проповедями и содержательными интервью. А почему, интересно, они должны быть нищими? Деньги им платят не диванные критики и не госбюджет. Более того — дорогие машины у некоторых священников, которые вызывают такие корчи у долбославов и «атеистов», в подавляющем большинстве случаев им дарят. Возможно, кто-то будет удивлён, но православные — это не только древние бабушки. Есть среди глубоко верующих прихожан люди с такими деньгами и возможностями, что долбославам с «атеистами» и не снилось. Бывают верующие, приезжающие в храм на автомобилях ценой в половину самого храма. И пожертвования они делают соответствующие. А представьте: у такого человека, например, сын наркоман, которого батюшка вытащил из этой ямы. Да, православная Церковь весьма успешно борется с алкоголизмом, наркоманией и другими пороками нашего общества. В благодарность такой человек может ему не только мерседес подарить, а и коттедж построить. И вас, сектанты и другие интернетные критики, это никаким боком не касается.
А вот о том, что Церковь организовала более 300 благотворительных фондов, где кормят, одевают и дают жильё неимущим — она, согласно своему же учению, особо не распространяется. Но кому надо, те знают. Именно на эти благие дела и идут «копейки бабушек», за которые так трясутся ненавистники Церкви.
Помню, как летом, в жару, зашёл в магазин батюшка и долго приценивался к мороженому. Охранник посоветовал ему хорошее мороженое, а он, посмотрев на цену, сказал: «Нет, такое не по карману». И взял более дешёвое. А приехал он на «Калине». И это не какой-то деревенский священник, это в городе-миллионнике. Вот вам и «попы на мерседесах».
РАНЬШЕ ПРИ ЦЕРКВИ ЛЮДИ ОТДЫХАЛИ И БОЛЬШЕ ПРОВОДИЛИ ВРЕМЯ С СЕМЬЕЙ!
— А вот в деревне время осталось тем же, — сказал недавно знакомый. — Петухи утром по-прежнему кричат в свой положенный час, и коровы отдают молоко в свой час, и овцы блеют, и куры слетают с насеста. Дел у хозяев на дворе много. Пока всё не переделают, в дом не зайдут. Но ходят они без спешки — домашняя живность не любит суеты. При этом всё успевают, да еще вечеряют подолгу. Сидят за чайком, за разговором... Внешне в их жизни абсолютно ничего не изменилось.
Но если так, то дело, стало быть, не во времени (секундная стрелка тикает всегда в одном режиме), а в состоянии душ человеческих? Может быть, поддавшись многосуетности мира сего, мы сами стали наращивать скорость дней и часов? Впав в состояние непрерывной спешки, потеряли нормальную ориентацию во времени и пространстве?
В больших городах это более заметно. Люди начинают нервничать прямо с утра. На дорогах пробки — и все опаздывают. На работу, на поезд, на доклад к начальству, на важную встречу... Накопленное раздражение в течение дня передается множеству их знакомых, коллег, родных. В итоге огромные массы людей одномоментно впадают в состояние истеричной агрессии. И какой уж тут покой за вечерним чаем?.. В общем вихре раздраженных голосов даже самый уравновешенный человек будет чувствовать себя неуютно.
Да, сегодня наша жизнь — гон без передыху. Надо понимать, что ощущение ускорения времени, разумеется, не случайность. Нам намеренно создают такие условия жизни, задают такие правила игры, чтобы ввергнуть в спешку, многозаботливость и суету. Посмотрите, например, как часто верховные власти стали менять законы и нормативные правила, тарифы и цены, налоги и отчисления, даже расписание движения поездов.
О законодательных переменах нам объявляют не только под Новый год, но множество поправок и добавок вносят чуть ли не ежедневно! Фирмы, предлагающие информационные услуги, зарабатывают огромные деньги на одном только обновлении юридических программ и баз данных.
Даже знатокам-правоведам трудно уследить за этим потоком новаций. Что уж говорить о подавляющем большинстве населения, которое никогда не отличалось познаниями в области юриспруденции? Представьте, сколько времени и человеческих усилий требует вся эта современная круговерть?<
Раньше в России веками сохранялись одни и те же устои, держались цены на основные товары. Три поколения семьи могли жить примерно в одинаковых экономических условиях. А сейчас принцип неустойчивости возведен в ранг государственной политики. Спрашивается — зачем? Ведь от обилия новых законов порядка больше не становится. Наоборот, мы с тревогой наблюдаем, что в стране всё валится, всё коррумпировано и прогнило насквозь. Не работают никакие законы: ни старые отмененные, ни новые, только внедренные…
Зато сколько ненужных бумаг, следуя новым правилам, должны заполнять врачи, учителя, служащие! Сколько дел лежит на столе следователя, судьи, прокурора! Казалось бы, штаты правоохранительных структур значительно увеличились, а население города за последние 20 лет сократилось почти на 6 тысяч человек. Тем не менее объем работы у них так велик, что они постоянно находятся в условиях стресса.
Один знакомый, профессиональный опытный бухгалтер, сетовал, что ушел с высокооплачиваемой работы именно потому, что не выдержал нервного напряжения:
— Каждый день — как в бой идешь. На столе гора бумаг, и все срочные, и весь день несут новые. Их невозможно прочитать разом, даже на беглое чтение уйдет не один час. И по каждому делу надо принять решение, что-то обдумать, позвонить, уточнить. Но на все это нет времени. Порой я вынужден был подписывать финансовые документы не разобравшись, просто на свой страх и риск. И потом терзался мыслями: к чему приведет эта спешка? То ли инфаркт схватишь, то ли в тюрьму попадешь? Однажды собрался с духом и пошел к начальству:
— Нельзя так перегружать людей, мы же не роботы. Есть предел всякому терпению.
В ответ услышал ледяной тон:
— Вам что, мало платят?
— Платят нормально, но я о другом: надо соизмерять трудовую нагрузку с реальными возможностями человека. Работать в таких условиях невыносимо. Два наших работника умерли внезапно, от сердечного приступа — именно по этой причине.
— Поищите себе другие условия, а мы поищем другого бухгалтера.
Готовился я к тому разговору долго, думал, что говорю убедительно. Но толку что? Пришлось уйти…
В таких жестких условиях оказалась не только Россия — похоже, весь мир сегодня охвачен лихорадкой суеты. Один приятель, приехав из Европы, тоже делился впечатлениями:
— Знаешь, какие там самые распространенные слова? «Давай быстрей!» Их говорят все, от президента до мелкого торговца. Ты идешь по улице и видишь сплошной мчащийся поток. Мать чуть ли не волоком тащит ребенка в школу. Какие-то служащие со всех ног бегут к станции метро. Велосипедист на светофоре норовит обогнать таксиста. И когда встретишь бабушку с внуком, медленно бредущих в стороне, понимаешь, что только эти двое на всей огромной, сумасшедшей улице ведут нормальную человеческую жизнь. В их походке, в самих фигурах есть покой. То, чего нет больше ни у кого. Размеренный, неторопливый покой — вот что стало сегодня ценно, понимаешь?
Итак, лекарство от недуга суеты всё же есть — попробовать вернуть себе утраченный покой. Но как трудно это состояние обрести, а потом еще суметь сохранить, да по возможности наделить им близких! Наверно, каждому приходилось наблюдать, как проявляется нервный торопыга. У него бегают глаза, голос крикливый, с нотками раздражения. Он часто размахивает руками, бурно жестикулирует, не может спокойно сидеть на месте. Движения порывисты, из рук всё валится, гремит…
Видя это в других, можно попытаться привести в норму хотя бы себя. Для начала просто последить за собой. Раз и навсегда отказать себе в привычке говорить на повышенных тонах, размахивать руками, торопиться самому и подгонять других. Почаще повторять: «Не спешите, я подожду», «У нас еще есть время». И не произносить в гневе никаких слов.
Наверно, каждый помнит то неизъяснимое, доброе чувство, когда человек возвращается в старый бабушкин дом. И радуется, видя, что здесь все неизменно. Все осталось, как когда-то в далеком детстве: у порога — самотканый половик, у стены — лавка, из угла доносится мерный звук маятника. И любимая бабушка всё так же тихонько копошится у печи с пирожками. Кажется, что время здесь течет по-иному — как в съёмке замедленного действия. Душа сразу умиротворяется этим ощущением старинной деревенской жизни и отдается в его приятную власть.
Но представьте, что будет, если в этот момент включить, например, телевизор? Мирную тишину деревенского дома взорвёт скороговорка диктора, который привычно, как из пулемета, тарахтит о новостях в стране и мире. А как отключишь — снова тихо.
Суета, как ползучая эпидемия, проникает всюду. Даже такая цитадель духа, как Православная Церковь, с ее тысячелетними прочными корнями, сдает позиции. К примеру, богослужения, которые в дореволюционной России длились 3-5 часов, сейчас пролетают за полтора-два. Священнослужители мотивируют это все тем же доводом:
— А кто сегодня будет стоять пять часов? Ни у кого нет столько времени!
Да, отступать под напором мирской суеты легко. А вот чтобы твердо противостоять ей, требуется определенное мужество и глубина веры. Такая, например, как у игумена земли Русской Сергия Радонежского. Однажды приехал к нему из Москвы за советом-благословением великий князь Дмитрий. Торопился — в стольном граде его ждали важные дела. И просил отца Сергия служить в храме покороче. На что мудрый старец строго ответил князю:
— Перед Богом не спешат.
Как бы хорошо, как душеполезно и нам вразумиться этим советом! По сути, он дан всем людям на все времена. Потому что не только в храме, но и в дальнем пути, и дома, и на работе — мы всегда ходим под Богом. А перед Ним — не спешат. Мудрые предки оставили нам в дар пословицу: Бог — в покое, бес — в суете. Каждый решает сам, кого пустить в свой дом, в свою жизнь, в свое сердце.
— А вот в деревне время осталось тем же, — сказал недавно знакомый. — Петухи утром по-прежнему кричат в свой положенный час, и коровы отдают молоко в свой час, и овцы блеют, и куры слетают с насеста. Дел у хозяев на дворе много. Пока всё не переделают, в дом не зайдут. Но ходят они без спешки — домашняя живность не любит суеты. При этом всё успевают, да еще вечеряют подолгу. Сидят за чайком, за разговором... Внешне в их жизни абсолютно ничего не изменилось.
Но если так, то дело, стало быть, не во времени (секундная стрелка тикает всегда в одном режиме), а в состоянии душ человеческих? Может быть, поддавшись многосуетности мира сего, мы сами стали наращивать скорость дней и часов? Впав в состояние непрерывной спешки, потеряли нормальную ориентацию во времени и пространстве?
В больших городах это более заметно. Люди начинают нервничать прямо с утра. На дорогах пробки — и все опаздывают. На работу, на поезд, на доклад к начальству, на важную встречу... Накопленное раздражение в течение дня передается множеству их знакомых, коллег, родных. В итоге огромные массы людей одномоментно впадают в состояние истеричной агрессии. И какой уж тут покой за вечерним чаем?.. В общем вихре раздраженных голосов даже самый уравновешенный человек будет чувствовать себя неуютно.
Да, сегодня наша жизнь — гон без передыху. Надо понимать, что ощущение ускорения времени, разумеется, не случайность. Нам намеренно создают такие условия жизни, задают такие правила игры, чтобы ввергнуть в спешку, многозаботливость и суету. Посмотрите, например, как часто верховные власти стали менять законы и нормативные правила, тарифы и цены, налоги и отчисления, даже расписание движения поездов.
О законодательных переменах нам объявляют не только под Новый год, но множество поправок и добавок вносят чуть ли не ежедневно! Фирмы, предлагающие информационные услуги, зарабатывают огромные деньги на одном только обновлении юридических программ и баз данных.
Даже знатокам-правоведам трудно уследить за этим потоком новаций. Что уж говорить о подавляющем большинстве населения, которое никогда не отличалось познаниями в области юриспруденции? Представьте, сколько времени и человеческих усилий требует вся эта современная круговерть?<
Раньше в России веками сохранялись одни и те же устои, держались цены на основные товары. Три поколения семьи могли жить примерно в одинаковых экономических условиях. А сейчас принцип неустойчивости возведен в ранг государственной политики. Спрашивается — зачем? Ведь от обилия новых законов порядка больше не становится. Наоборот, мы с тревогой наблюдаем, что в стране всё валится, всё коррумпировано и прогнило насквозь. Не работают никакие законы: ни старые отмененные, ни новые, только внедренные…
Зато сколько ненужных бумаг, следуя новым правилам, должны заполнять врачи, учителя, служащие! Сколько дел лежит на столе следователя, судьи, прокурора! Казалось бы, штаты правоохранительных структур значительно увеличились, а население города за последние 20 лет сократилось почти на 6 тысяч человек. Тем не менее объем работы у них так велик, что они постоянно находятся в условиях стресса.
Один знакомый, профессиональный опытный бухгалтер, сетовал, что ушел с высокооплачиваемой работы именно потому, что не выдержал нервного напряжения:
— Каждый день — как в бой идешь. На столе гора бумаг, и все срочные, и весь день несут новые. Их невозможно прочитать разом, даже на беглое чтение уйдет не один час. И по каждому делу надо принять решение, что-то обдумать, позвонить, уточнить. Но на все это нет времени. Порой я вынужден был подписывать финансовые документы не разобравшись, просто на свой страх и риск. И потом терзался мыслями: к чему приведет эта спешка? То ли инфаркт схватишь, то ли в тюрьму попадешь? Однажды собрался с духом и пошел к начальству:
— Нельзя так перегружать людей, мы же не роботы. Есть предел всякому терпению.
В ответ услышал ледяной тон:
— Вам что, мало платят?
— Платят нормально, но я о другом: надо соизмерять трудовую нагрузку с реальными возможностями человека. Работать в таких условиях невыносимо. Два наших работника умерли внезапно, от сердечного приступа — именно по этой причине.
— Поищите себе другие условия, а мы поищем другого бухгалтера.
Готовился я к тому разговору долго, думал, что говорю убедительно. Но толку что? Пришлось уйти…
В таких жестких условиях оказалась не только Россия — похоже, весь мир сегодня охвачен лихорадкой суеты. Один приятель, приехав из Европы, тоже делился впечатлениями:
— Знаешь, какие там самые распространенные слова? «Давай быстрей!» Их говорят все, от президента до мелкого торговца. Ты идешь по улице и видишь сплошной мчащийся поток. Мать чуть ли не волоком тащит ребенка в школу. Какие-то служащие со всех ног бегут к станции метро. Велосипедист на светофоре норовит обогнать таксиста. И когда встретишь бабушку с внуком, медленно бредущих в стороне, понимаешь, что только эти двое на всей огромной, сумасшедшей улице ведут нормальную человеческую жизнь. В их походке, в самих фигурах есть покой. То, чего нет больше ни у кого. Размеренный, неторопливый покой — вот что стало сегодня ценно, понимаешь?
Итак, лекарство от недуга суеты всё же есть — попробовать вернуть себе утраченный покой. Но как трудно это состояние обрести, а потом еще суметь сохранить, да по возможности наделить им близких! Наверно, каждому приходилось наблюдать, как проявляется нервный торопыга. У него бегают глаза, голос крикливый, с нотками раздражения. Он часто размахивает руками, бурно жестикулирует, не может спокойно сидеть на месте. Движения порывисты, из рук всё валится, гремит…
Видя это в других, можно попытаться привести в норму хотя бы себя. Для начала просто последить за собой. Раз и навсегда отказать себе в привычке говорить на повышенных тонах, размахивать руками, торопиться самому и подгонять других. Почаще повторять: «Не спешите, я подожду», «У нас еще есть время». И не произносить в гневе никаких слов.
Наверно, каждый помнит то неизъяснимое, доброе чувство, когда человек возвращается в старый бабушкин дом. И радуется, видя, что здесь все неизменно. Все осталось, как когда-то в далеком детстве: у порога — самотканый половик, у стены — лавка, из угла доносится мерный звук маятника. И любимая бабушка всё так же тихонько копошится у печи с пирожками. Кажется, что время здесь течет по-иному — как в съёмке замедленного действия. Душа сразу умиротворяется этим ощущением старинной деревенской жизни и отдается в его приятную власть.
Но представьте, что будет, если в этот момент включить, например, телевизор? Мирную тишину деревенского дома взорвёт скороговорка диктора, который привычно, как из пулемета, тарахтит о новостях в стране и мире. А как отключишь — снова тихо.
Суета, как ползучая эпидемия, проникает всюду. Даже такая цитадель духа, как Православная Церковь, с ее тысячелетними прочными корнями, сдает позиции. К примеру, богослужения, которые в дореволюционной России длились 3-5 часов, сейчас пролетают за полтора-два. Священнослужители мотивируют это все тем же доводом:
— А кто сегодня будет стоять пять часов? Ни у кого нет столько времени!
Да, отступать под напором мирской суеты легко. А вот чтобы твердо противостоять ей, требуется определенное мужество и глубина веры. Такая, например, как у игумена земли Русской Сергия Радонежского. Однажды приехал к нему из Москвы за советом-благословением великий князь Дмитрий. Торопился — в стольном граде его ждали важные дела. И просил отца Сергия служить в храме покороче. На что мудрый старец строго ответил князю:
— Перед Богом не спешат.
Как бы хорошо, как душеполезно и нам вразумиться этим советом! По сути, он дан всем людям на все времена. Потому что не только в храме, но и в дальнем пути, и дома, и на работе — мы всегда ходим под Богом. А перед Ним — не спешат. Мудрые предки оставили нам в дар пословицу: Бог — в покое, бес — в суете. Каждый решает сам, кого пустить в свой дом, в свою жизнь, в свое сердце.