AnikaTkach Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Резник и Волшебство – Выпуск №61

RyzhySlon, спасибо за множество классных вопросов! Я постараюсь ответить на них и в комиксе и здесь.
Глеб не телепат, эти слова - шепот и пересуды, которые я попыталась так визуально передать. Он слышит лишь обрывки слов, многое звучит невнятно и сплетается в неприятный фоновывй шум, из которого Глеб выхватывает обрывки и понимает в чей адрес они звучат.
Про русалку. В обществе волшебников считается, что все должны выглячдеть каак люди, а иначе "неприлично". Те существа, у кого большой запас волшебной энергии, учатся воссоздавать личину человека и ночить ее как костюм - при этом они тратят на это свои силы и для колдовства могут распоряжаться лишь теми остатками, что остаются свободными. Поэтому поддерживать человеческий облик и владеть сложным колдовством - невероятно сложно. И, безусловно, это дискриминация - о чем и спорили преподаватели в начале экзамена. Те существа, у кого нет больших волшебных способностей, живут отдельно, в гетто, на окраинах или в отдельных поселениях.
Зачем волшебным существам учиться у людей. Конкретно эта Академия одна из лучших в плане целитества. А целительство для волшебников - это их основа экономики и то, на чем держится их независимость от мира "не волшебников". То что можно продавать, то что реально ценится и обеспечивает досную жизнь. Поэтому волшебные существа и тепрят дискриминацию.
Глеб не телепат, эти слова - шепот и пересуды, которые я попыталась так визуально передать. Он слышит лишь обрывки слов, многое звучит невнятно и сплетается в неприятный фоновывй шум, из которого Глеб выхватывает обрывки и понимает в чей адрес они звучат.
Про русалку. В обществе волшебников считается, что все должны выглячдеть каак люди, а иначе "неприлично". Те существа, у кого большой запас волшебной энергии, учатся воссоздавать личину человека и ночить ее как костюм - при этом они тратят на это свои силы и для колдовства могут распоряжаться лишь теми остатками, что остаются свободными. Поэтому поддерживать человеческий облик и владеть сложным колдовством - невероятно сложно. И, безусловно, это дискриминация - о чем и спорили преподаватели в начале экзамена. Те существа, у кого нет больших волшебных способностей, живут отдельно, в гетто, на окраинах или в отдельных поселениях.
Зачем волшебным существам учиться у людей. Конкретно эта Академия одна из лучших в плане целитества. А целительство для волшебников - это их основа экономики и то, на чем держится их независимость от мира "не волшебников". То что можно продавать, то что реально ценится и обеспечивает досную жизнь. Поэтому волшебные существа и тепрят дискриминацию.

Godshoe, почерпано из книги по славянской мифологии) но я в комиксе использую такую логику: вся мифология выдумана простыми людьми, которые ориентировались на свои традиции, верования и религию (иак и есть по сути), а "реальные" волшебные существа могут соответствовать этому лишь частично

RyzhySlon, да, в славянской мифологии считалось, что у покойников нет лица и были в одном регионе верования, что русалки ходят в вуалях на лице, потому что покойницы и лица у них нет

Lussafox, ахаха, голубое небо) если честно, я не знаю как получится. Понимаю, что странно слышать это от автора - но я по больше части заведую сюжетом, а персонажи вытворяют какую-то дичь практически без моего участия. Но если даже и вылезет что-то такое, то исключительно фоном/намеком, потому что я горю самой историей)

Ishmaa, о, не задумывалась о фурри. Даже не знаю. Вдохновлялась сказками, в том числе народными, где звери ходят на задних лапах, носят одежду и разговаривают.