AlexMrak Профиль Публикации Комментарии Подписки

ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXXXVIII: Неожиданный манёвр
Шеймус Янг:
Ага, эта страница должна была выйти до той, где Гимли дерётся с орками на мосту. Увы, такой вот рассинхрон с порядком событий. На самом деле я даже не думал про метание дварфа, но потом заметил, что его обсуждают в комментах и понял, что народ хочет это увидеть.

16 апреля 2007 г., понедельник
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Delve → Первоапрельские балбески

Нет, серьезно, кто додумался сделать первое апреля во вторник?

Бонус "Мотиватор": создаем рабочий настрой для девиц из дэвов 



Не забудьте поставить переводу плюсик!

2 комментария =173129 Рейтинг: R Оригинал
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXXXVII: И хак, и слэш
Примечание переводчика: последний фрейм имитирует скриншот из игры «NetHack», roguelike-RPG, использующей ASCII-графику. Из-за технических ограничений (минимизация размера) в оригинальном комиксе использовались изображения в формате JPG с очень высокой степенью сжатия, что делало нечитаемыми часть символов на этом фрейме.

Шеймус Янг:
D&D это пошаговая игра, поэтому игроки могут сколько угодно выбирать, чем займутся в свой ход, и рассуждать о последствиях каждого действия — ну, если у них достаточно высокий показатель навыка «Харизма» в реале, чтобы убедить всех остальных подождать. Изучение возможных вариантов действий это одна из самых интересных частей игры, когда этим занимаетесь вы сами, и одна из самых раздражающих и нудных, когда этим занимается кто-то другой, поэтому для ДМа важно следить за тем, чтобы сражение в игре не спровоцировало драку за игровым столом.

Заметка на полях: алгоритмы сжатия JPG были безжалостны к ASCII-символам в панели с нетхаком. Вот эти синие пятна должны были изображать «О» (живых орков) и «%» (мёртвых орков). Я попытался поиграться с деталями, но единственный способ добиться более-менее корректного отображения это полное изменение пропорций изображения так, чтобы символы занимали больше места. Бе.

Ну да ладно. И так сойдёт. Те, кто может понять шутку, и так её поняли, а остальным чистая картинка с ASCII-символами всё равно не поможет.


13 апреля 2007 г., пятница
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXXXVI: Кликфест
Примечание переводчика: последний фрейм имитирует скриншот из игры «Diablo II», Action/RPG (сетевой режим). 

Оригинал комикса публиковался трижды в неделю (понедельник, среда, пятница), соответственно, предыдущий, этот и следующий выпуски вышли на одной неделе.

Шеймус Янг:
Думаю, вы уже догадались, что на этой неделе будет одна и та же шутка, повторённая трижды в разном виде. Не надо думать, что вы получите меньше шуток, думайте, что я получу больше времени на игру в Jade Empire на этих выходных!

Серьёзно, если я дорвусь до Final Fantasy XII, этому комиксу конец. Он превратится в страницы на 10 фреймов без комментариев или шуток, цитаты из «Монти Пайтона» без контекста и кадры с Вигго Мортенсеном, корчащим рожи.

11 апреля 2007 г., среда
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Delve → Путешествие во времени

Ну, может, они хоть новый фильм по Звездным войнам сняли...


Бонус "Танец слаймов": у них праздник 


Загляните в голосовалку и получите благословение!

Самый тупой в мире маг → Выпуск №729
У меня есть новость.
Короче, читатель забабахал косплей по "Хроникам Ульрика", и я офигеваю, потому что это реальный Команданте из комикса!
11 комментариев =761212 Рейтинг: R
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXXXV. Нажмите треугольник
Примечание переводчика: последний фрейм имитирует скриншот из игры «Tony Hawk's Pro Skater 4», симулятора скейтбордиста.

Питер Т. Паркер:
Приятно видеть, что «правило крутости» работает даже у самых унылых ДМов.

25 августа 2024 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXXXIV. Ведение счёта
Изображение в полном разрешении выложено здесь.