AgeS Профиль Публикации Комментарии Подписки

AgeS =262070880 #486182
yarrow, как я понял из прохождения на вики, надо увидеть 4 сна, поболтать с прохожими-горожанами про Дагот Ура и шестой дом, вскоре после этого должен напасть на меня во время сна спящий(ну голый сектант, если я правильно понял) и только после нападения Кай скажет что мне пока нельзя спать в городе, после чего можно зачищать базы шестого дома(их 3), после зачистки каждой говорить с горожанами этимми и убеждать что им было плохо, глюки, видения и они благодарят и перестают приставать ко мне с воплями при встречах.

HJK, ну ту пещеру я зачистил, могу в городе поговорить с народом, но мне то надо чтобы на меня во сне напали, а зачистка/разговоры это следующий этап уже. Или я могу все зачистит и сов семи поговорить и квест закроется без промежуточного этапа?
AgeS =262076282 #486143
yarrow, ай яй яй... в Обливион как раз чемпион/спаситель Брумы и ходил ) по куче планов обливиона бегал =) А с аргонианами сражалились Редоран и Индорил(остальных ящеры на куст Хиста насадили).

Кто-то может сказать как пройти "Пробуждение спящих"? 4 сна было, прохожие говорили о том, что меня ждут в красной горе... но вот нападения в сне не было! А без этого Кай мне говорит, что я просто псих и не дает задания на зачистку баз шестого дома, после которых надо будет сектантов отговорить. Сижу жду, основной квест не продолжаю(а то Кай уже свалит вот-вот), а на меня никак во сне не нападают гады, что делать с этим?
Отредактировано «AgeS» 06.08.2016 20:55:25
AgeS =262081483 #486105
Ronin, и опять спасибо, что поправил. Про острова то я и забыл, так что даже Нереварин был героем Брумы, то довакином уже стать не мог.
Про суть ты прав, и тот и другой тяготеют к знаниям во всех формах, а про внешность Тзинча я ничего не помню... так что все может быть. А еще Тзинч вроде как единственный из богов хаоса, кто не стремиться угробить всех разумных, ибо они источник новых знаний, которые он собирает. ) Просто в апокрифе вся эта слизь, тектакли и обитатели являются источником многочисленных болезней(я даже надевал амулетик с имуном к болезням, который нашел в каком-то ящике), а болезни это прерогатива Нургла.
AgeS =262084196 #486083
zomg-more-zombie, они оба не подарочек, но выглядит-то как раз Нугрл похуже, Слаанеш за своей внешностью следит(хоть она у него и непостоянная). Да и вообще, Слаанеш больше по ушастым работает, а вот Нургл людям устраивает антисанитарийную зону. Попасть к обоим будет крайне погано, но если Слаанеш замучает-воскресит и опять замучает раз 5/10, то нургл устроит всем своим арсеналом пытку, растянутую на года и столетия.
AgeS =262088384 #486047
yarrow, кстати говоря, а ведь никто толком не знает как сложилась суддьба Нереварина на Акавире... может доплыть не смог, решил посетить Сиродил... попал в тюрьму... а тут бац! и Император... и он из Нереварина стал героем Брумы... потом опять поплыл на Акавир и лет через 200(он же из-за корпуса бессмертный, не стареет) решил таки вернуться в домой, попал в шторм, и без вещей оказался в Скайриме и по пути в Сиродил опять попался стражам закона(судьбаааа) и в итоге стал довакином. Как такой вариант? )
AgeS =262147780 #485723
HJK, ну заменил/не заменил, тут все запутанно. Сам Херми конечно говорил, что хочет видеть в довакине своего слугу и от решения довакина ничего не зависит, но лично я его послал куда подальше, а что будет дальше... не знаю. Он мне слишком напоминает дедушку Нургла, слишком уж... неприятная для людей внешность. Так и хочется долбануть чем-то помощнее.
Про облив вампиров ничего не скажу, единственным кого я видел был папашка Сераны, а его разглядеть бюыло затруднительно. Сам же я упырем не становился. Ангелов в Тамриэле нету, и сравнивать с образом из других "сфер" не лучшая идея, может у них такие крылья в папу пошли?
AgeS =262150272 #485706
HJK, кхм. как-то не смотрел на прокачку со стороны заклинаний массового поражения, в этом плане да, используюя создание заклинаний+ зелья на инту(дабы маны хватило НА ТАКОЕ) вполне можно устраивал армагедонн локального масштаба, другое дело зачем? В том же скайриме одно из высших заклинаний иллюзии заставит этих горожан перебить друг друга. В теории. )

Что значит мой мир? и почему вампиры ободранные? )
AgeS =262152920 #485672
HJK, полет на драконах несколько однобок и неуправляем, хотя не спорю что довольно быстр. А что ты понимаешь под прокачаться? Число навыков? Уровень? Статы(ну их в скариме считай и нету)?
А что за подарок Морры? Ты про темную книгу Хермеуса Моры, после которой не наносишь урон спутникам? Ну играть можно и без этой книги, просто осторожно. Хотя с ней намнооого приятнее, тут спору нет, но ты до нее еще дойди, меня прям передергивало от этого "мира знаний" и его обитателей. Там не страшно, но как-то... неприятно, поганенькое такое ощущеньице и осадок нехороший.
Отредактировано «AgeS» 05.08.2016 23:41:21
AgeS =262154588 #485657
yarrow, как ни странно, но когда во всем Тамриэле некромантия под запретом, в том же Скайриме она просто "не шибко популярная, но ничего против мы не имеем". Так что на тебя могут немного коситься, но особо ничего не скажут, им как-то пофигу кто у тебя в петах, волк, элементаль, демон(дреморы) или же парочка разлагающихся трупов, главное чтобы на людей не кусались и шибко не воняли.
Спутники крайне мешаются если отыгрываешь стелс режим или аое мага, а вот в случае война/лучника вполне так неплохие, особенно в начале игры аки танки. Но есть все же минусы.
1) кроме нескольких особых, все спутники с воплями несутся на врага. Из-за чего они и не очень хороши при стелс-прохождении. Хотя никто не мешает поставить мод на спутников и получить настройки их действий на все случаи жизни, но сам не ставил, предпочитал соло бегать.
2) если спутник маг/лучник, то ты всегда можешь получить дружественный огонь в спину, голову или в филейные части тела.
3) Опять же если ты маг/лучник, то можешь некисло просадить своего спутника, тут уже ньюансы. Если нанести более 3 атак вподряд, может и напасть на тебя, те в случае случайно атаки по нему, надо чуть обождать. Если у спутника мало хп, то он становится на колени и некоторое время "регенирирует" те условно бессмертный(многие моды на спутников позволяют это отрубить), НО! Любой слишком сверхсильный удар по спутнику, который может одним махом снести все хп вполне адекватно ваншотает спутника и мы получаем хладную тушку, которую раньше холили и лелеяли.
И последнее, спутники получают статы(хп/стамина/мана/броня/навыки) в зависимости от твоего уровня на момент твоей первой встречи с ними, улучшаются потом или нет я не знаю, но в ранних версиях скайрима они замораживались.
Отредактировано «AgeS» 05.08.2016 23:12:52
AgeS =262162307 #485574
yarrow, да, в скайриме можно медленно тащить трупы, невзирая сколько в них напихано. Один мой знакомый отыгрывал гнусного некромансера и у него был "грузовой" зомби. он тупо набивал в труп весь лут и поднимал его и этот трупак за ним бегал(при 100 колдовства зомбак будет без лимита времени бегать за тобой), а в городе из трупака уже все вынималось. Правда элементали вот у меня пропадали каждый раз при переходе в новую локацию, как с нежитью я хз, я таким не увлекаюсь.

Ну ты сама подумай, как хаалу и не могут быть в доле? Они же сами небось всю систему в городе и организовали.

Для крафта в скайриме все просто: руда/слитки, травки(и прочая алхимическая гадость), кожа/шкуры и двемерский металлический мусор, в виде пары балок, пары пластин ,гнутого метталолома и отливки(тяжеееееелая такая дура, но и слитков больше, правда не на много).
По поводу левитации... врать не буду, не знаю, но вообще по идее среди модов должен быть с ней, это надо покопаться в модах на заклинания(но их дофига и могут всю игровую систему перелопатить). Для ленивых, но жадных есть различные моды(в зависимости от жадности и размера совести) на "грузчиков", например двемерский таракан что будет за тебя таскать весь лут(или некий объем). Ну и спутники тоже могут частично таскать твои вещи.
Отредактировано «AgeS» 05.08.2016 21:01:23