SerChuvak Профиль Публикации Комментарии Подписки

SerChuvak =97375086 #1360035
#1360034

я просто хотел, чтобы при "надевании" вражеского стенда, последнему наносился какой-то урон, поэтому персонаж рогат :)
SerChuvak =97375438 #1360031
#1360030

Типа персонаж стихотворения "Вот какой рассеянный" Самуила Маршака
SerChuvak =102788033 #1334148
я, вроде, никаких отсылок не вставлял) просто совпало
SerChuvak =103319575 #1331486
#1331483

^_^
SerChuvak =105944203 #1318270
#1318269

xD
SerChuvak =105944400 #1318268
#1318267

Как с работой получится. Я, собственно, потому и не рисовал почти, что работа много времени съедала
SerChuvak =136745826 #1148885
#1148829

трудоустроился, мало теперь времени на прежние забавы)
SerChuvak =137020927 #1147533
#1147524

там не только страх, там еще и сам вой при 50% вероятности заставляет даже людей 2-го уровня дропать ход

это, пожалуй, стоило обыграть каким-нибудь "оцепенением от страха" юнитов 2-го тира, но что-то мне это в голову пришло уже постфактум :D
SerChuvak =173715745 #945178
#945131

отнюдь, не открывается. Давно замеченная и описанная старожилами часть механики, раздел "Тактические особенности штурма и защиты города", второй пункт:
http://heroesportal.net/library/index.php?version=h3&page=physic

вот тут стример, к примеру, блочит ворота
https://youtu.be/Ve_ghBZyKP4?t=22279
SerChuvak =174330550 #942181
#942179

xD