#755112Anonymous=249147246- У меня есть камень. У меня есть нитка... И у меня есть руки-из-жопы. Так что нет теперь у меня ни камня, ни нитки.
Блин, как же бесит крафт в нынешних ММОРПГ, где чтобы сделать нормальный предмет тебе должно критануть на успех. Естественно, это происходит чуть чаще чем никогда. В результате у тебя куча потраченного времени, нервных клеток, просранных ресурсов... и скрафченых бесполезных фигнюшек.#754967groupA4Автор=249167256все ответы можно получить если тыкнуть по ссылке "вконтакте". я там много пишу и рассуждаю о комиксе. но сразу предупреждаю- там могут быть жирнейшие спойлеры. по сути я там пишу для самого себя напоминание о ходе сюжета и всех сюжетных поворотах этого комикса :)#754513Anonymous=249261459А, нет, я перечитал и здесь нет никаких уровней персонажа. Что-то меня переклинило. "Неудачник" повысился до второго после случайного суицида, а не с уровнем.#754510Anonymous=249261728Меня одного смущает, что перед флешбеком все три навыка были одного уровня (10), а здесь "неудачник" выше? Как я понял, навыки здесь продвигаются вместе с уровнем персонажа, так что любое такое различие должно сохраняться. Хотя, возможно, 10 уровень -- максимальный.#753653Anonymous=249300291И почему же игрок тупой? Что напал на ваншотного моба 150-го уровня, замаскированного под мелкое животное, которое в некоторых играх вообще ресурс? Что его сразу же выкинуло рядом с этим мобом без всякой причины кроме мудаковатости разрабов? Что они кидают дебафы за ранние смерти, которые сами же обеспечили? Что он не следил за параметрами, о которых ему никто не сообщил? Что в игре отсутствует какая-либо вводная? Это не хардкор, а именно мудаковатость, криворукость, а также отчаянные попытки под хардкор косить. А вы, детки, наиграетесь в свои дарксоулсы и ошибочно полагаете, будто в курсе, что такое хардкор.#753639Anonymous=249301766В ряде игр имеется проклятья, или перки, позволяющие передавать противнику полученный урон. Если здесь такое есть, то не всё так плохо. Кастанул проклятье и тыкай себя наздоровье.#753633Anonymous=249302120ДАААА!#753632Anonymous=249302161Всегда бесило подобное в играх. Игрок и так слишком слаб/криворук, что отдал концы, а тут ему ещё и дебаф какой-нибудь прилетает.#753625Anonymous=249302733Не, в дарке мобы предсказуемые и медлительные, особенно поначалу.#753624Anonymous=249302978Огры-ваншотеры из второго соулса передают привет. В основном из-за них я и стал магом#753623Anonymous=249303107Перекаты. Перекаты - наше всё.#753621Anonymous=249303209То чувство, когда ГГ страшнее монстра#752725StarFennek=249380838#752632
Главное, чтобы не n% получить случайную мутацию...
Отредактировано «StarFennek» 20.10.2017 02:30:00
#752632Anonymous=249393898Помни! Таракан, это не только 3 единицы еды. Это ещё 30-40% шанс получить отравление.#751988SolOs=249442544У него вместе с навыком "Скаут" еще и "Неудачник" прокачался.#751987SolOs=249442737Его пузяка улыбается. #751985SolOs=249442866Вовремя.#751984SolOs=249442945Я понимаю, ситуация не из приятных, но смех мне сдержать сложно. А его рожа еще и усугубляет...#750924Stepan3007=249484088А почему бы ему тупо не начать с самого начала?#750921Stepan3007=249484467БЕГИ.
Блин, как же бесит крафт в нынешних ММОРПГ, где чтобы сделать нормальный предмет тебе должно критануть на успех. Естественно, это происходит чуть чаще чем никогда. В результате у тебя куча потраченного времени, нервных клеток, просранных ресурсов... и скрафченых бесполезных фигнюшек.
Главное, чтобы не n% получить случайную мутацию...