SourStickerВыпуск №9=355686818
1) Аспект Парадокса - часть сознания Безумного, отвечающая за извращение привычной логики. Благодаря этому аспекту М-р полон физически невозможных фигур и явлений.
Представители Аспекта - Клацы. Являясь механизмами, они все же способны испытывать эмоции, а благодаря явлению парадокса даже самый технически дефектный механизм (или не имеющая смысла сборка) способен вполне нормально функкционировать.
2) Аспект Тьмы - инородная навязчивая идея, ставшая частью сознания Безумного. Всепоглощающее явление, отвечающее за фобии, необдуманные действия и общую паранойю Безумного.
Будучи по природе довольно агрессивным, Аспект тьмы породил Ивелов - воинственных, жестоких существ, подобно страху распространяющихся среди других Жителей М-ра.
3) Аспект фантазии - присущая всем божествам часть сознания, позволяющая создавать миры и населять их народами. Под воздействием безумия Аспект изменился, стал куда более некотролируемым и в итоге породил Коллапсы - приступы безумия, сопровождаемые полномаштабными изменениями М-ра.
Считается, что если житель М-ра не является ни клацем, ни ивелом, ни хамманидом, то он - представитель Аспекта Фантазии. Посему под этот Аспект попадают совершенно непохожие друг на друга народы.
4) Аспект Мысли - последний оплот разума, представленный, к сожалению, лишь народом Ливлингов, которые способны предвидеть Коллапсы и которые просто ужасно занудны в общении. Аспект создает некоторые негласные правила в М-ре, которые не могут нарушить даже Коллапсы - к примеру закон о том, что покинуть М-р невозможно.