Публикация
Head Held High: Traveler

311/511

Комикс Head Held High: Traveler: выпуск №311
Изображение пользователя Digger
#1293065Digger=131438270
Я думаю надо помочь той женщине...
Изображение пользователя Travis
#1293066Travis=131438122
Кто просит помощи, Диггер, всегда её получает.
Изображение пользователя Sellin
#1293081Sellin=131435368
Хо-хо, новый виток мета-комикса, интересненько
Изображение пользователя Anikkon
#1293196Anikkon=131425609
Вот мне интересно, негр на Диком Западе в 1831 году, никого из аборигенов не "смутит"? Если, конечно, это тот самый Дикий Запад...
Отредактировано «Anikkon» 23.10.2020 20:28:19
Изображение анонимного пользователя
#1293245Anonymous=131421174
и всё равно не пойму как ты достал этот длинющий самотык из своего кармана который явно внутри больше чем снаружи
Изображение анонимного пользователя
#1293364Anonymous=131380141
СУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
КИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
хотят избавить мир от анимаций
https://get.adobe.com/ru/flashplayer/otherversions/

тоесть блять создатели крутых навороченных совтов крутили что то, там сделали бесплатный проигрыватель (хоть за что то ихнее не нужно платить каждый месяц), на блять этом флеше держится пол инета? тоесть сначало был шоквейв потом с юнити веб плейером какая то хуйня случилось и теперь блять я тут не стого ни хуя должен блять забыть о бо всём воовще, о блять браузерных игрушках, о блять сайты с сериалами где стоит плейер работающий на флеше, о блять картинках (стоп какого хуя блять картинки загружаются с флешем, да и хуй с ним), как по мне самое тупое было делать загрузку файла с флешем но я на таких говно сайтов давно не лажу

теперь мне блять прийдётся воовще всё забыть и начать жить заного?, это хуже любого перерождения
Изображение анонимного пользователя
#1293636Anonymous=131333563
тревис, я лично разделяю рпг жанр 2 типа:
1. это где там глядя на задание ты видишь куда нужно идти и что там сделать
2. это где там глядя на задание ты нихуя не видишь куда блять идти, но типо написано что нужно там это сделать, а где блять это найти? (и каким то мехом второй вариант почему то популярнее первого)

говоря о твоей ситуации, когда берёшь квест убедись что хорошо знаешь куда идти иначе в худшем случае прийдётся как я через все земли топать
Изображение анонимного пользователя
#1294691Anonymous=131120056
нужно создать настолку про путешествиников, я что то на выдумывал на скорую память, текст может содержать ошибки


настольная игра про путешествеников во времени:

игра является небольшим слиянием мафии и покера

игра может быть от 2 до 10 игроков (хз насчёт количества, я ещё не всё продумал, но геймплей уже есть а

значит можно пробовать)

в зависимости от того сколько игроков доступные временые эпохи в двое больше

например если играет 3-е то эпох 6

временые эпохи все разные, например доисторическое время, средние века, 17 век, 18 век, современность,

будущее и тд.

в начале игры все игроки про жребьёвки начинают в разных эпохах, никто не начинает в эпохе если там есть

уже другой, но и не кто не знает кто в какой эпохе находится (лучший жребий использовать карточки в мешке и

никому не показывать их)

все игроки ходят по очереди (пошаговая игра)

игроки могут тусоваться где угодно, в боулинге или в салуне (вариантов ограничено, нужно зарание расписать

всё)

игроки могут либо остаться в месте либо перейти в другое место это нужно менять карточку, либо посмотреть

часы

игроки не могут просто взять и переместиться во времени (по желанию), тоесть через каждые 5-10 ходов (по

договорённости)

после каждого 5-10 хода (по договорённости) игроки обязаны переместиться в любую другую эпоху (уже без

карточек они сами выбирают куда, нельзя выбраю туже эпоху где ты сейчас есть, нельзя выбрать предыдущую

эпоху твою, например если ты был в 5 веке, потом 6 потом 9 потом 12, и сейчас перемещается, то ты не

можешь выбрать 9 и 12, но можешь вернуться в 6 или 5), игроки по прежнему не знают где кто

у всех игроков есть часы показывающие уровень опастности, если в тойже эпохе что и игрок находится другой

игрок то часы горят жёлтым, если часы горят красным это значит что игрок находится в том же месте что и ты

(внимание просмотр часов считается как ход, тоесть вы не видети часы постоянно)

часы могут показывать несколько красных и жёлтых огоньков

если часы горят красным вы можете включить сканер местности чтобы найти в в том месте (не во времени а

только в месте) другого путешественика во времени (расходует ход)

игрок не может доставать сканер если часы не горели красным (сканер может показать что уже некого нет так

как вы потратили лишний ход на часы и сканер а игрок уже мог сбежать)

часы нужны чтобы определить что в том месте действительно есть игрок, сканер позволяет прочесть карту

места другого игрока что находится именно там сейчас (на помню что на карте может быть поставлена метка

что он уже сбежал)

если игрок вычеслил путешественика ещё до того как тот сбежал из места то игрок может убить его (к

сожелению тоже расходует ход)

если оба игрока смогли вычеслить друг друга то бросаются кости, у кого больше тот и убил второго

если оказалось несколько в одном месте и все вычеслели друг друга, опять бросаются кости, погибает тот у

кого меньше выпало (если одинаковое количество очков то переброс, каждый переброс расходует ход)

игрок которого вычеслили может не знать об этом, однако он узнает когда его убьют (не по реалу, это же игра

блин)

если вы оказались в месте где когда то был другой игрок но сейчас его там нет, вы можете это понять по

разным подсказкам, например где то что то есть или нпс могу сказать (воовще всё на карточках мест будет

написано если по реале говорить)

есть ряд карточек мест разбитых по эпохам, когда игрок перемещается в другое место то он берёт другую

любую карточку а старую нужно класть в стопку

в стопке крат одного места ровно столько же сколько и самих игроков (в начале игры из кардт мест берётся по

одному месту из каждой эпохи чтобы бросить в мешок)

игроку обязательну нужно будет поставить на карточку мест то что он делал (абсолютно обязательно, так как в

жизне вас бы тоже могли бы найти будь вы в каком нибудь макдаке)

и если игрок умудряется уничтожить место то ряд карточке со стопки снимается (есть небольшая гарантия что

ни кто не узнает так как не сможет туда попасть)

ещё в центре стола стоят фишки (ровно столько сколько игроков), каждый раз когда кто то умирает то тот

снимает со стола одну фишку, когда останется одна фишка то значит остался один игрок и тот побеждает

вроде всё, хотя что то я могу упустить


дополню что может быть вариант игры с цветами, каждый игрок выберет свой цвет (любой например красный,

зелёный, синий), у всех игроков цвета должны быть разные, не один не должен совпасть, если оба хотят один

цвет то можно рандомить жребием

когда игрок смотрит на часы и они показывают что где то в той же эпохе но в другом месте находится игрок,

часы горят белым (единственный цвет который нельзя выбрать в самом начале, все должны быть цветными как

пони ёптXD), если в ты находишься в месте где находится другой игрок и ты посмотрел в часы то часы горят

именно тем цветом который и является тот другой игрок (напомню что посмотреть часы это отдельный ход)

фишки в центре стола цветные

думаю всё понятно



может быть дополнительное условие, например выполнение заданий, каждому нужно побывать во всех эпохах и сделать что то, не кто из других не знает что должны сделать вы и вы сами не знаете что должны сделать другие, но вы можете устроить ловушку для других в каком то месте потратив пару ходов

побеждает либо тот кто выполнил все задания либо единственный оставшийся игрок
Изображение анонимного пользователя
#1294692Anonymous=131119389
#1294691

бля забыл сказать какой стол должен быть, в принцепи похуй, но лучше взять круглый стол со стенками чтобы не было видно у кого какие карты (только свои), и ценрт выделен особым образом, там тоже ксть стенки но они открываются, в центре все карты мест из всех эпох, когда твой ход и ты хочешь перейти в другое место, то ты можешь открыть стенку центра с твоей стороны и положить карту текущего твоего места и взять карту нового места

да и во время игры можно базариться
Изображение анонимного пользователя
#1296873Anonymous=130739192
мне интересно стало куда лучше пойти?, в супер армию где из тебя сделают супер солдата типо стивена роджерса или в школу ведьмага где из тебя сделают невероятного охотника?, мне стало интересно, смог бы геральт отразить своим мечём пулю выстреленную из огнестрельного оружия?
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться