Проголосовать[Оригинал]#691101Zondus=236387836Без комментариев #691102SilentSword=236387494Сила трения и гравитация - очень опасные монстры!#691185Nivlar=236376998Леголас смотрит с одобрением.#691191MadRabbid=236376659в ведьмаке скрытая ачивка если скользить дольше 20 секунд с холма на ногах или как то так, давно проходил но тоже долго искал холм повыше и пока катался случайно нашел)#691234NeksusCat=236356158MadRabbid, сирьезна? Теперь я обязан буду её выбить! XD#691238BlinkRaven=236352444SilentSword, тут вообще это ни при чем. Просто в игре убогая система поломок вещей, после чего даже легендарные ковырялки могут поломаться после 3-4 тычков в землю или по дереву. #691279501=236343989NeksusCat, проще всего приехать на Скелиге, и найти квест на испытание ловкости. Там нужно будет залезть на гору, с которой как раз 20+ секунд ехать. Кажется, это остров с заколдованной башней.#691576Anonymous=236305208BlinkRaven
Система вполне себе, если понять для какой цели её делали.
Просто если бы оружие не ломалось, то все бы пользовались какой нить одной любимой ковырялкой. А так постоянно приходится менять оружие и щиты, посему ни одно оружие в игре не остаётся без дела и по ходу игры ты пробуешь абсолютно всё.
Вот с легендарками да, прокол.
Уж для легендарок, могли бы сделать возможность именно поломки, а не разлетания на мелкие ошмётки, чтобы приходилось их ходить чинить, а не делать новые реплики.#691579Mordodrukow=236304980А ещё, говорят, что когда нравится скользить, можно пойти в Трайбс поиграть.#697729WildWildWest=235202662Поломка вещей в играх всегда была немного нелогичной.#708549Barysh=233208333это зельда?