... но я поменяла одну страницу на полноценный флешбек. Всё капитально посыпалось именно на этом моменте, надо признать. Если вы собираетесь по фану нарисовать короткую историю про девочку в деревне, которая пришла к успеху, то нужно по фану рисовать короткую историю про девочку в деревне, которая пришла к успеху, или же удалить всё, сесть ровно и начать писать НОВЫЙ комикс с продуманным сюжетом. Но мы не ищем лёгких путей, и штопаем дыры наживую. Следите за руками: школьный драфт — было бы здорово нарисовать несколько коротких историй, страниц по пятьдесят каждая — о, у нас же викторианство, книги моего детства, добавим отсылочек — и было бы здорово простебать штампы — а что, если герои будут в курсе, что штампы - это штампы — получается, что самоосознание персонажа - лавкрафтианский ужас, или даже лиготтиевский — ахаха, а что, если Эдвард Кейсобон будет нашей версией Абдула Альхазреда, его книгу тоже никто не понял, а он ведь писал "Золотую ветвь" — а авторы - Иные боги, ахаха, ой — литературные эпохи слишком похожи на исторические — я привязалась к героям, не хочу их стебать, а что, если сыграть не в деконструкцию, а в реконструкцию — [мы здесь]
Эта версия пролога находится где-то посередине, между "отсылки на любимые образы" и "деконструкция штампов". Я ещё не составила список признаков доппельгангера как архетипа, но уже пыталась отсылаться на "Кристабель".