#396464WildWildWest=268783131Какая операционная система у перекати поля?#396462WildWildWest=268783228Интересно.#396391BlackSaPa=268788761Думаю оно сделано на Ардуино) #396322Rait=268794066Шеррррррррри!!!
Плутовка!)))#396320Rait=268794117Ха-ха! Здорово!)))#396118TvorTech=268808951Потому и не ленюсь предполагать))#396084TheroLayfer=268811453пляшущий "терменвокс"#396043GeekyReverieАвтор=268814372TvorTech, но ведь интереснее, когда сначала непонятно и есть только догадки - а потом уже что-то из них подтверждается. :)))#395991TvorTech=268818141Стало ещё непонятнее о.о Могу лишь предположить, что разными движениями руками над полем можно переключать режимы его работы %)#395506WildWildWest=268882274Просто всё это подозрительно.#395361scor=268894765GeekyReverie, спасибо!#395273GeekyReverieАвтор=268905539TvorTech, мне кажется, это очень логичные предположения. На такие предположения от читателей я, в общем-то, и рассчитывала. :)) И это здорово! )
scor, основная причина в том, что мне вся история (и эта сцена в частности особенно) видится как анимация, поэтому для меня каждый кадр - это что-то вроде экрана (правда, я не стараюсь соблюсти везде один и тот же размер - так что это очень примерный экран). Мне кажется, что движение гораздо легче прочувствовать, когда щелкаешь по фреймам, а не когда пролистываешь вниз длинную страницу - тогда внимание начинает рассеиваться, потому что изменения в кадрах не настолько значительные и в голове возникает что-то вроде "я это уже видел, промотаю дальше, когда случится действительно крупное изменение". По крайней мере, мне кажется, что если бы кадры 83 и 84 стояли рядом, они бы друг друга затенили. Потому что слишком похожи - и мозг бы перешел в режим "найду 2 отличия" - а когда щелкаешь - это происходит неосознанно, не надо сравнивать одно с другим, что именно изменилось и "пошевелилось" - видно сразу.
Но вообще если вам хочется рисовать именно комикс,классический, то я бы советовала с меня пример не брать. У меня какой-то гибрид пока. XDD
Удачи вам!
TheroLayfer, :)))
Спасибо большое! :D
WildWildWest, ну, в общем, да, обычным ему в любом случае не стать. ))
Goblin, сурово. :)) Я тут как-то зашла на Википедию прочесть о перекати-поле - так кому-то уже такие идеи в голову приходили. XD#395064Goblin=268945461читатель ожидает, что поле отрастит рот и сожрет их!#394878WildWildWest=268967997Это перекати поле все равно будет казаться странным.
#394772TheroLayfer=268980526недоумеваем вместе с элроем, как я люблю такой уровень вовлечённости в процесс -_-
\\ я думаю если собрать и комикса гифку потом получится забавный мульт даже без дорисовки кадров -_-#394731scor=268985362GeekyReverie, почему выбрана именно такая композиция - по кадру на стрип? Почему Вы не захотели поместить все манипуляции Элроя с перекати-полем на один стрип?
(я спрашиваю потому, что сейчас сам пытаюсь изучать возможные композиционные решения в комиксах, чтобы научиться, хочу знать, чем руководствуется художник в выборе композиции)#394689TvorTech=268987873Предполагаю, что поле сейчас в режиме ожидания после обнимашек или вроде того. При приближении Элроя оно подпрыгнуло (хотя, не факт, что именно из-за этого. Возможно, оно подпрыгивает по прошествии некоторого времени, и это просто совпадение, что Элрой в этот момент приблизился к полю), чем оно - допустим - показало, что включено и готово метнуться туда, где ничего не происходит Х)) Пока это всё, что я в состоянии предположить)#394656GeekyReverieАвтор=268990890TvorTech, Н - непредсказуемость. :))
Было бы интересно узнать, какое "поведение" от поля ожидают читатели? ) Чтобы оно не казалось странным. :)#394655TvorTech=268990991Надеюсь, Шерри сейчас всё объяснит, а то пока я недоумеваю как Элрой Х)#394521Bubenchik=269003492Ладно. поживём-увидим.))
Плутовка!)))
scor, основная причина в том, что мне вся история (и эта сцена в частности особенно) видится как анимация, поэтому для меня каждый кадр - это что-то вроде экрана (правда, я не стараюсь соблюсти везде один и тот же размер - так что это очень примерный экран). Мне кажется, что движение гораздо легче прочувствовать, когда щелкаешь по фреймам, а не когда пролистываешь вниз длинную страницу - тогда внимание начинает рассеиваться, потому что изменения в кадрах не настолько значительные и в голове возникает что-то вроде "я это уже видел, промотаю дальше, когда случится действительно крупное изменение". По крайней мере, мне кажется, что если бы кадры 83 и 84 стояли рядом, они бы друг друга затенили. Потому что слишком похожи - и мозг бы перешел в режим "найду 2 отличия" - а когда щелкаешь - это происходит неосознанно, не надо сравнивать одно с другим, что именно изменилось и "пошевелилось" - видно сразу.
Но вообще если вам хочется рисовать именно комикс,классический, то я бы советовала с меня пример не брать. У меня какой-то гибрид пока. XDD
Удачи вам!
TheroLayfer, :)))
Спасибо большое! :D
WildWildWest, ну, в общем, да, обычным ему в любом случае не стать. ))
Goblin, сурово. :)) Я тут как-то зашла на Википедию прочесть о перекати-поле - так кому-то уже такие идеи в голову приходили. XD
\\ я думаю если собрать и комикса гифку потом получится забавный мульт даже без дорисовки кадров -_-
(я спрашиваю потому, что сейчас сам пытаюсь изучать возможные композиционные решения в комиксах, чтобы научиться, хочу знать, чем руководствуется художник в выборе композиции)
Было бы интересно узнать, какое "поведение" от поля ожидают читатели? ) Чтобы оно не казалось странным. :)