Публикация
Steiner

195/379

Комикс Steiner: выпуск №195
Изображение пользователя NoNameJustLulz

NoNameJustLulzВыпуск №195=236649211

Допрошел я новую CoD: IW...

Господи - ну и днище... И этому реально на серьезных щах ставят 10 из 10?!

Хотя стоит признать - концовка оказалась годной. В смысле - я думал будет сопливый хеппи энд, ан нет - герой умирает, но выполняет свой долг. Причем не один герой, а несколько - но жалко было только Итана.

Пожалуй, игра НЕОЖИДАННО оправдывает свое название - "Зов долга".

Тем не менее, это не спасает игру.

После игры можно включить посмертные записи погибших персонажей - один написал отцу, другой дочери и жене, с которой развелся, третья - своей подруге-лезбиянке (оу, политкорректность!) и так далее. По идее мне должно было быть жалко этих персонажей, но я минуты по две-три вспоминал "а кто это вообще такие?" и запомнил только робота Итана. И то только потому что он робот с забавным характером.

Ну и да - я научился предсказывать, кто когда умрет. Вот один парень - навигатор Крок - помогает открыть мне дверь. При этом он говорит фразу "я рад сражаться с вами, сэр!".

Персонажи, которым суждено прожить еще хотя бы две минуты, такое не говорят - и в итоге спустя пять секунд ему в обязательном слоу-мо устраивают множественное проникновение - пуль в тело.

Короче, пока, CoD: возможно, ты еще вернешься к нам и станешь снова интересной. Ну а пока что - 5 из 10. Ну или 3 из 5 - просто один из обычных футуристичных шутанов, который не стоит столько, сколько за нее просят.

Проголосовать

196/379

Комикс Steiner: выпуск №196
Изображение пользователя NoNameJustLulz

NoNameJustLulzВыпуск №196=236409988

А вот так выгляядит грубая раскадровка страницы.

В среднем каждый фрейм у меня имеет около 6 слоев (и это минимум): черновик (он тут), собственно кадр с линией фрейма (стиль слоя - обводка, прозрачность на 0), "сетка" (красными линиями задаются основные оси - лица, горизонт и перпендикуляры), набросок (уже более-менее удобоваримая форма наброска), на у дальше идет обработка напильников, как говорится - всякие дополнительные плшки, тк собственно сам лайн не монолитный и тоже делится на "фон", "пол", "ближний план" и тд.


15178121_641903555990512_434432177534491 А

Проголосовать

197/379

Комикс Steiner: выпуск №197

198/379

Комикс Steiner: выпуск №198

199/379

Комикс Steiner: выпуск №199
Изображение пользователя NoNameJustLulz

NoNameJustLulzВыпуск №199=236313406

Как вы понимаете, мне придется некоторое время заняться этими делами и выпусков не будет. Надеюсь, в неделю уложиться... Ну а вы пока можете прочитать все другие выпуски с самого начала и, так сказать, собрать в кучу все произошедшее, тк зачастую между страницами приходилось ждать по неделе и читатели попросту забывали что, почему и как происходило.
Проголосовать
Показать еще