Публикация
Steiner

193/379

Комикс Steiner: выпуск №193

194/379

Комикс Steiner: выпуск №194
Изображение пользователя NoNameJustLulz

NoNameJustLulzВыпуск №194=253105137

АХТУНГ!

Ниже находится батхерт автора, который никак не связан с комиксом! Это просто попытка сбросить пар, не более!


Я тут новую Колду скачал. Ну которые "Бесконечная война"...

Эм... Я думал, что создавать ТАКОЕ в 2016 просто неприлично! Тут так много клише, что из типографии звонили - просили одолжить парочку.

И даже я, человек, который про Киллзону знает только общее содержание, вижу невероятную схожесть. Вот только в Киллзоне есть эпичный оркестровый саундтрек (композиция radec's personal guards пробирает до костей) и мотивация хелгастов куда понятнее и четче. Ну и да - хелганские зловеще горящие огнем линзы противогазов выглядят в разы более угрожающими...

Вы понимаете? В Киллзоне, где истории вселенной, ее глубины, объяснений происходящего и прочего контента кот наплакал - там глубины больше, и это говорю я - человек, знакомый с Киллзоной только по Ютубу и википедии!!!

Но что удивило - оптимизация. На моем ноуте 2014 года за 35 штук она идет и идет плавно. Хотя была парочка вылетов...

Ну и да. Главный злодей новой Колды, адмирал Сален Котч - это пи**ц. Толкает пафосные речи (и опять же - в Киллзоне Сколар Визари куда больше отжигал!), и УБИВАЕТ СВОЕГО ЖЕ СОЛДАТА!

Не за косяк, а просто чтоб показать, что мол "вы проиграете, потому что слишком заботитесь о своих солдатах, а мы - нет"...

Пффф... Извините - просто я последнюю колду играл Модерн Варфаре 2.

И недавно я РЕШИЛ ГЛЯНУТЬ "А ЧТО ТАМ С СЕРИЕЙ, ЧТО Я ПРОПУСТИЛ ЗА ЭТИ ГОДЫ?".

Скачал Адванс Варфейр (с кевином спейси которая), а сейчас эту... Это жесть. 

Серия, которая заставляла меня с разинутым ртом смотреть на экран, теперь напоминает фильмы Майкла Бэя: что-то взрывается, что-то летит и блики, блики везде... 

Ремастер первой Модерн Варфаре я не качал. Да и вряд ли буду...

Наверное, серии нужно было взять каникулы на год - как Ассасинам.

Хотя вопрос - помогло ли...

И по поводу ассасинов - не люблю мечи и луки, фанатом серии не являюсь. Но есть у меня смутные сомнения, что исторические эпохи у авторов подходят к концу. И вполне возможно, что в следующей части мы увидим опять же футуристичное будущее и друку ассасинов и тамплиеров на наномечах посреди гигантских мегаполисов.

Это будет либо эпичным провалом, либо новым дыханием для серии - и вот тогда я ей заинтересуюсь.

Проголосовать

195/379

Комикс Steiner: выпуск №195
Изображение пользователя NoNameJustLulz

NoNameJustLulzВыпуск №195=252906823

Допрошел я новую CoD: IW...

Господи - ну и днище... И этому реально на серьезных щах ставят 10 из 10?!

Хотя стоит признать - концовка оказалась годной. В смысле - я думал будет сопливый хеппи энд, ан нет - герой умирает, но выполняет свой долг. Причем не один герой, а несколько - но жалко было только Итана.

Пожалуй, игра НЕОЖИДАННО оправдывает свое название - "Зов долга".

Тем не менее, это не спасает игру.

После игры можно включить посмертные записи погибших персонажей - один написал отцу, другой дочери и жене, с которой развелся, третья - своей подруге-лезбиянке (оу, политкорректность!) и так далее. По идее мне должно было быть жалко этих персонажей, но я минуты по две-три вспоминал "а кто это вообще такие?" и запомнил только робота Итана. И то только потому что он робот с забавным характером.

Ну и да - я научился предсказывать, кто когда умрет. Вот один парень - навигатор Крок - помогает открыть мне дверь. При этом он говорит фразу "я рад сражаться с вами, сэр!".

Персонажи, которым суждено прожить еще хотя бы две минуты, такое не говорят - и в итоге спустя пять секунд ему в обязательном слоу-мо устраивают множественное проникновение - пуль в тело.

Короче, пока, CoD: возможно, ты еще вернешься к нам и станешь снова интересной. Ну а пока что - 5 из 10. Ну или 3 из 5 - просто один из обычных футуристичных шутанов, который не стоит столько, сколько за нее просят.

Проголосовать

196/379

Комикс Steiner: выпуск №196
Изображение пользователя NoNameJustLulz

NoNameJustLulzВыпуск №196=252667600

А вот так выгляядит грубая раскадровка страницы.

В среднем каждый фрейм у меня имеет около 6 слоев (и это минимум): черновик (он тут), собственно кадр с линией фрейма (стиль слоя - обводка, прозрачность на 0), "сетка" (красными линиями задаются основные оси - лица, горизонт и перпендикуляры), набросок (уже более-менее удобоваримая форма наброска), на у дальше идет обработка напильников, как говорится - всякие дополнительные плшки, тк собственно сам лайн не монолитный и тоже делится на "фон", "пол", "ближний план" и тд.


15178121_641903555990512_434432177534491 А

Проголосовать

197/379

Комикс Steiner: выпуск №197
Показать еще