Публикация
Смерти.net

Глава VI: Звезда — Страница 5224/253

Глава VI: Звезда — Страница 5
Изображение пользователя Urania

UraniaГлава VI: Звезда — Страница 5=138753875

На этой радостной ноте комикс уходит в летний отпуск. В голосовалке бодрость самурая! 

На Бусти и Патреоне на 2 страницы вперед (в полноразмере), а также различные бонусы. Спасибо за вашу поддержку, это помогает комиксу существовать!


Не забывайте про наш Телеграм-канал и чат. И про паблик не забывайте — там обновления будут (старые бонусы и прочий контент).

----------------------------------------------------------------------------------------
ПАТРЕОН | БустиVK | Телеграм | Я.Деньги - 410013015033762

Проголосовать
Изображение пользователя suxx-with-legs
#1255598suxx-with-legs=138753599
Ребят, так лето заканчивается. Тут уже осенний отпуск пора объявлять и по грибы
А я пока баллон загружу
Отредактировано «suxx-with-legs» 30.07.2020 20:58:37
Изображение пользователя Urania
#1255600UraniaАвтор=138753486
suxx-with-legs,

Август: https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2019/08/nu-da-nu-da-poshel-ya-na-her.jpg
Изображение пользователя suxx-with-legs
#1255604suxx-with-legs=138753263
https://www.dropbox.com/s/35qjgot2jrawsql/photo_2020-07-30_22-56-48.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/bwouw35v6sw9uel/photo_2020-07-30_22-56-48%20%282%29.jpg?dl=0
Отредактировано «suxx-with-legs» 30.07.2020 21:02:04
Изображение пользователя VoshishonnuyChitatel
#1255621VoshishonnuyChitatel=138751758
Ну так это, когда приблизительно нам ждать новых страниц?
Изображение пользователя Seedan
#1255636Seedan=138748965
Кох-кола? Спайдер одобряэ
Изображение анонимного пользователя
#1255656Anonymous=138746211
Ну вот :(
Цифры в голосовалке ничего не значат.
Изображение пользователя Shifter
#1255657Shifter=138746023
Не кола, кофий
Изображение пользователя Garmarna
#1255688Garmarna=138742471
Блин, Фрэнки эту банку кинула, там же взболталось всё! *прячется от грядущего взрыва*
Изображение анонимного пользователя
#1255720Anonymous=138737157
Сейчас как раз появились леденцы "Холлс" со вкусом колы с кофеином.
Изображение пользователя nelox
#1255788nelox=138703398
у нас продаются карамельки, которые по сути - отвар кофе и имбиря, упаренный до мягкой карамели) Шикарная штука.
Изображение пользователя Andrzej
#1255905Andrzej=138684748
Я не вижу теорий, объясняющих связь кофе с Японией.
Изображение пользователя Xachico
#1256196Xachico=138656624
Нынешняя картинка в голосовалке нравится мне больше всего
Изображение пользователя Jihad
#1256651Jihad=138549609
У меня есть подозрение, что газировка связана с Японией примерно так же, как Акира. Который Мансуров Тимур Ренатович.
Изображение анонимного пользователя
#1256679Anonymous=138535308
Чёрт! Маленький фрейм по середине страницы. Тот на котором Жмур поднимает банку.
Я только сейчас заметил, но у Френки глаза светятся. Конечно, это может быть стилизация, художественный приём, но учитывая жанр "киберпанк" и вспоминая о её физической силе...
Френки точно человек? Или это просто глазные импланты?
Изображение пользователя gornkniznik
#1257948gornkniznikАвтор=138332182
VoshishonnuyChitatel>>когда приблизительно нам ждать новых страниц?
Главное быть спокойным и упрямым, остальное само приложится.

Seedan >>Спайдер одобряэ
Я, видимо, до нее не дочитал)))

Shifter>>Не кола, кофий
В точку!)
Изображение пользователя gornkniznik
#1257954gornkniznikАвтор=138331767
Anonymous>>Цифры в голосовалке ничего не значат.
Ошибаетесь, дорогой Аноним. Я лично проверял. Вообще, я понимаю, что задача не просто, но тот факт, что никто так до сих пор и не разобрался, меня удручает.

Xachico>>Нынешняя картинка в голосовалке нравится мне больше всего
>>Больше всего остального комикса?)))

Anonymous>>Холлс" со вкусом колы с кофеином.
nelox>>у нас продаются карамельки, которые по сути - отвар кофе и имбиря
Чего только не придумают (лишь бы нормальный кофе не пить), но вообще, звучит вкусно да =)
Изображение пользователя gornkniznik
#1257956gornkniznikАвтор=138331432
Andrzej>>Я не вижу теорий, объясняющих связь кофе с Японией.
Garmarna>>там же взболталось всё!
Jihad>>У меня есть подозрение, что газировка связана с Японией ...
Да не газировка это))) Не газировка) Это кофе, баночный, японский. У японцев получается довольно приятный кофе. С Акирой никак не связан))) Просто вкусен и бодрящь

Anonymous>>Конечно, это может быть стилизация, художественный приём
В данном случае, просто художественный прием. Имплантов у Фрэнки нет вообще. Она обходится по старинке)))
Изображение пользователя gornkniznik
#1257957gornkniznikАвтор=138331339
Спасибо всем за голоса, комментарии и что дождались наших ответов.

А в ВК у нас сейчас проходит небольшая лотерея, так что, если возникнет желание поучаствовать - подтягивайтесь, ссылочка есть под страницей или в блоке справа.
Изображение пользователя Garmarna
#1257964Garmarna=138330471
gornkniznik, ни за что бы не подумала, что кофе может продаваться в банках) Название "кохи" честно восприняла как просто название и завуалированный намёк производителя на количество кофеина в газировке. Что ж, раз это просто кофе, то одни взрывом на главу меньше XD
Изображение пользователя Jihad
#1258454Jihad=138243698
Ну, может и так. Благо, в соседнем магазине уже есть холодный кофе в стаканчиках типа йогурта и холодный кофе в пакетиках типа сока. Почему бы не быть кофе в банках?
Изображение пользователя Andrzej
#1258773Andrzej=138175754
gornkniznik
Да не газировка это))) Не газировка) Это кофе, баночный, японский. У японцев получается довольно приятный кофе.

А я надеялся на теорию, с выкладками, про то, как изменение климата привело к появлению кофейных плантаций в Стране Восходящего солнца. По аналогии с теорией об утонувшем Петербурге.
Изображение анонимного пользователя
#1259781Anonymous=138013299
https://www.youtube.com/watch?v=zhGnuWwpNxI&list=LLnOAFFTIZmzc6OJEDbkWWSQ&index=27&t=0s
Здесь хорошо рассказано, как японцы ради своего удобства искажают иностранные слова))))) "Кохи" там тоже есть))))
Изображение анонимного пользователя
#1263969Anonymous=137218470
Тот же anonynous
> Anonymous>>Цифры в голосовалке ничего не значат.
> Ошибаетесь, дорогой Аноним. Я лично проверял. Вообще, я понимаю, что задача > не просто, но тот факт, что никто так до сих пор и не разобрался, меня удручает.

Набрал первые две строки в HEX редакторе: по всей видимости, это мелодия, но я не представляю как её проиграть.
Изображение анонимного пользователя
#1264810Anonymous=137067029
#1259781
>ради своего удобства
Как тут не вспомнить срачик про переименование Киргизстана в КЫргЫзстан. Всем возмущавшимся тогда отвечали, что в киргизском языке буквы "Ф" нет, а ближайшая по звучанию "П", однако же Российскую Федерацию они стараются выговаривать правильно.

У японцев вообще в языке букв р и ф нет и их произносить никто не умеет. ЧСХ транслитерируют они катаканой, в которой слогов с такими буквами тоже нет. В итоге приходится иногда грустно сидеть и соображать, что делает пункт меню "ро-ка-ру ю-се-ру гу-ру-пу".
Изображение анонимного пользователя
#1264855Anonymous=137059450
#1263969
Вообще смотрится подозрительно. На MIDI вроде не похоже, запись [октава][буква ноты] некогда популярная тоже не канает - во втором ниббле бывает не только 7 вариантов.

Типов байт в сообщении всего 26, но сообщение не похоже на английский текст.
Строка разбита на триплеты 0E 2[DEF] [12][1289ABCDEF], иногда после триплета идёт 14.

Если считать 0x14 маркером конца слова - получаются слова по 4 (возможно это "кофе" или "кохи") 14 7 8 букв (если не считать последнюю строку, в которой триплетов нет).

Попытки запихнуть триплеты в UTF-8/UTF-16 ничего разумного не дают. Варианты с big endian/little endian не проверял. В принципе можно запустить перебор всех вариантов соответствия триплет-буква, пока не найдёт словарных слов, но мне лень.

Ещё возможно что это какой-то формат типа ASN.1 вида [тип поля][длина поля][данные], но на знакомые мне форматы не похоже.
Изображение анонимного пользователя
#1264884Anonymous=137053032
#1264855
Вообще я далёк от музыки :)
Я предполагал, что это возможно человекочитаемый формат, так как значки нот там видны, и думал, что там как-то указано положение на нотном стане.

ИМХО, всё таки это не UTF, а ASCII в области управляющих символов, но что из этого можно вытянуть - непонятно.
Изображение анонимного пользователя
#1265182Anonymous=136990078
#1264884
Значки отдалённо похожи разве что на ноты для барабанщиков, но осмысленными не выглядят.
Кроме того уж больно подозрительно разбиение на группы символом 0x14
Будет время запущу брутфорс.
Изображение анонимного пользователя
#1274805Anonymous=135070635
Попробовал сделать bitmap картинку из этого, ничего внятного не получилось. Пробовал менять местами полубайты, так как 0xE0 может быть началом трёхбайтовых символов UTF-8, но валидного UTF-8 не получилось. Пробовал сделать XOR данных с последней строкой (на выглядит иначе, чем цифры в начале) - ничего осмысленного. Есть ещё идеи?
Изображение пользователя Ustus
#1275089Ustus=135028420
Попробовал перегнать в base64, тоже фигня получается.
Еще шрифт такой, непонятно, где там 8, где B.
Изображение анонимного пользователя
#1278335Anonymous=134344533
Читал про ЖАБЕЛЬНИК, много думал. Внятных идей не появилось.

Предположения следующие: последовательности по 3 байта скорей всего 3-х байтовый UTF-8 (первый байт не меняется, второй незначительно, третий сильнее всего) для каких-нибудь иероглифов по начертанию, похожих на кириллицу, или по какому-то закону два байта кириллицы преобразованы в эти три байта, в последней группе байт похоже однобайтовая латиница и одна выбивающаяся 3-х байтовая последовательность 0e 1b 2c.

Предположительно все байты изменены по закону не зависящему от позиции, потому что разделитель всегда 0x14 и начало всегда 0x0e. Порядок байт не изменён, потому что последний байт из трёх меняется сильнее всего. Всего разных цепочек по 3 байта - 21 шт. Самая частая 0e 2e 2e используется 4 раза.

Никто не знает чем можно слова брутфорсить? Вручную у меня плохо получается.
Изображение пользователя Ustus
#1278397Ustus=134327616
До сих пор вроде шифров не было, просто сырая кодировка.
Однако формат (и вообще) как бы намекает на хайку. Однако же многабукав. Опять же трехбайтные последовательности, характерные для CJK в UTF-8. Ради интереса взял первое попавшееся хайку и сделал из него UTF-8 -> HEX. Получилось что-то вот такое (маркер опускаю):
E8 A1 8C E3 81 8F E6 88 91 E3 81 AB
E3 81 A8 E3 82 9E E3 81 BE E3 82 8B E6 B1 9D E3 81 AB
E7 A7 8B E4 BA 8C E3 81 A4
Ну, как бы и есть что-то общее, но как бы и не очень похоже.
Изображение пользователя gornkniznik
#1278476gornkniznikАвтор=134290677
Всем доброго дня!
Спасибо, что ждали нас все это время. Следующая страничка уже в покрасе и совсем скоро Смерти.net продолжит выходить в привычном темпе)))

Так же, огромное спасибо всем, кто все это время бился над кодом в голосовалке. Вы большие молодцы. Да, это как и в предыдущих случаях просто код. Возможно, однажды мы дойдем до звуковых загадок, но в этот раз такой задачи не стояло. Возможно, причиной затруднений стал шрифт и не все символы удалось считать правильно? Тем не менее, сейчас я перепроверил код, взяв текст непосредственно из psd, и еще раз убедился, что он рабочий.

Мы пользовались вот этим калькулятором: https://www.calc.ru/kalkulyator-kodov.html (на случай, если они используют разные кодировки). Вроде ничего экзотичного, в гугле обитает на первой же страничке.

Ну и собственно сам код:

0E2D1C0E2F1B0E2F190E2E19140E2E2F0E2F190E2E2E0E2F1E0E2E2B0E2E190E2E1D0E2F1C

0E2D1B0E2E1E0E2E2C0E2E2D0E2F2B0E2E22140E2E2D0E2E190E2E2F0E2E210E2F1B0E2E2E0E2E2A140E2E2F0E2F190E2E2E0E2E1C0E2E2E0E2E2D0E2E210E2F1B

404A544E145E590E1B2C145C4A565E5B4A52

Как совершенно верно заметил Ustus, это хайку. Ну или что-то с претензией на хайку.
Наверное, если кто-то все еще хочет попытаться добить его сам, стоит попытаться отделить его СПОЙЛЕРОМ (которые к АК до сих пор не прикрутили)))
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Утра прохладу
Темный напиток прогонит
Wake up, samurai
Изображение анонимного пользователя
#1278795Anonymous=134252183
Спасибо за продолжение!

Не, проблема в том, что кодировщик использует какую-то свою нестандартную кодировку. Я до последнего надеялся, что есть последовательность простых преобразований (типа XOR, сдвиг, зеркальное отображение битов, инверсия etc) из этих цифр в какой-нибудь Unicode. Сейчас потыкался с этим калькулятором, но всё равно точный алгоритм преобразования предположить не могу, скорей всего преобразование по какой-то таблице.

В итоге, угадал одну букву 'о' (0e 2e 2e), как наиболее часто встречающуюся :)

Это можно было решить программно перебором подходящих слов, но готовых инструментов я не знаю, а своё пилить было лень. Или с этим справился бы какой-нибудь специалист, типа лингвиста.
Изображение анонимного пользователя
#1280995Anonymous=133838621
Немного подумал, и оказалось, что раскодировать было реально, но не докрутил. Всего-то надо было прибавить ко всем байтам константу, а дальше оно уже просто раскодируется.
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться