Публикация
Осколки Вечности

Оставленные Позади…13/43

Оставленные Позади…
Изображение пользователя KetZal

KetZalОставленные Позади…=34111164

Оставленные Позади…

Боги оставили Мир, но некоторые из них остались. Гордость ли стала тому причиной или раны от клинков Тёмных Братьев не позволили им уйти со всеми остальными, этого не знает никто. Оставшихся было слишком мало, чтобы даже пытаться возродить Мир в его изначальной задумке. Пусть с их помощью земля и смогла исцелить самые страшные раны, шрамы от них никогда не исчезнут полностью. Тёмные Боги оставили жуткое наследие: тварей и чудовищ, проклятые артефакты и знания, что не были частью великого замысла. И всё это стало естественной частью жизни Астерии, гарантировав, что эхо прошлого будет вечно напоминать о себе. Выжившие Боги и смертные народы смогли сдержать и изгнать порчу на задворки цивилизаций, но на большее просто не осталось сил…

Последний Смех…14/43

Последний Смех…
Изображение пользователя KetZal

KetZalПоследний Смех…=34111140

Последний Смех…

Пусть Звёздные Боги и объявили о своей победе, однако это не отражало реального положения дел. Практически все Тёмные Боги, что вторглись на Астерию, были уничтожены в ходе Войны, но ещё оставались выжившие. Слишком хитрые, яростные или просто удачливые зализывали свои раны и скалились в небеса, видя, как Звёздные Дети возвращаются в свои Царства. О том чтобы самим сбежать не могло быть и речи, а любая попытка гарантировано означала бесславную гибель. Тёмные Боги не питали иллюзий насчёт своей дальнейшей судьбы и ждали, когда их Собратья придут за ними. Но вместо славного последнего боя их ожидала ловушка, подготовленная теми, кого Тёмный Род опасался меньше всего. Смертные подготовили святилища для пленения и вечного удержания оставшихся Тёмных Богов. Один за другим, Они были схвачены и заточены в тюрьму, из которой нельзя было сбежать. Величайшие из смертных магов и их покровителей скрыли Божественную Темницу в глубине джунглей Первого Континента, гарантировав, что Дети Разрушения больше не смогут пятнать своим присутствием Астерию.

Новая Эпоха…15/43

Новая Эпоха…
Изображение пользователя KetZal

KetZalНовая Эпоха…=34111116

Новая Эпоха…

Время войны закончилось, и смертные с надеждой оглянулись на свои владения. Первый Континент – Ис’Шаэль, Земля Империй, место первого явления Богов, родина смертных детей Звёздного Дракона и Льва. Именно они одни из первых воздвигли Великие Империи в этой древней земле и смогли отстоять их несмотря на всю ярость Тёмных Богов и их чудовищ. Однако со временем лишь Кшатрии (Кх’Шай–Тир) смогли сохранить свою Империю в первозданном виде. Империя Драконидов не выдержала испытание временем и пала, оставив после себя многочисленные руины, как напоминание о своём славном прошлом. Сами же Дракониды покинули свои древние земли и осели на самой восточной границе своих исконных владений. Именно там, они возродили малый осколок своей Империи у подножия вулкана. А тем временем джунгли поглотили их древние города и храмы, а на их обломках поселился другой, более дикий народ.

Молодые Королевства…16/43

Молодые Королевства…
Изображение пользователя KetZal

KetZalМолодые Королевства…=34111093

Молодые Королевства…

Второй Континет Астерии – Хелмар, место величайших битв прошлого, ныне дом сотен Королевств. Хелмар сильнее всего пострадал от войны Богов и следы того противостояния отчётливо видны и по сей день. Некогда здесь была Империя Ашуров, возлюбленных детей Локуса и его Звёздной Стаи. Однако после неистовых сражений Богов, от неё осталась лишь огромная горная цепь, протянувшаяся через весь материк. Ашурам удалось уцелеть, и их Боги указали им новый путь – вечное странствие, без оглядки на своё прошлое. На востоке высятся парящие города Ксара Пылающего – одного из немногих Звёздных Богов, что открыто правит своим народом. С его помощью некогда великие цитадели первых Драконов снова поднялись в небеса, а его дети прекратили выживать и стали процветать. Но все эти народы правят лишь малыми частями великого континента, ибо подлинным повелителем Хелмара является Великое Королевство Фертран. Его основал неизвестный народ, что разросся и укрепился по всему Второму Континенту и даже за его пределами. Вера в Трёх – вот краеугольный камень величия Королевства и горе тому, кто усомнится в их праве на господство!

Земли Севера и Мрака…17/43

Земли Севера и Мрака…
Изображение пользователя KetZal

KetZalЗемли Севера и Мрака…=34110769

Земли Севера и Мрака… 

На самом северном окончании Второго Континента высятся города–шпили Дэс’Ир. Эти проклятые создания, брошенные своим Богом, обосновались на огромных скальных выступах, что поднимаются из северного моря. Остальным казалось невозможным, что хоть кто–то сможет выжить на тех мрачных камнях, но Дэс’Ир не только преуспели в этом, но и воздвигли там своё Королевство. Дальше за северным морем, лежит то, что осталось от Третьего Материка, земля вечного снега – Норн. Какие тайны скрывает ледяное царство, неведомо даже Богам. Он стал убежищем для тех, кому не нашлось места в остальном большом мире. Именно там живут Драконы. Цитадель… Во всём Мире не сыскать места подобное этому… Вечное напоминание о Тёмных Богах, их крепость, их дом… Ныне она лишь пустая оболочка из чёрного базальта и обсидиана. Орден Стражей Цитадели несёт вечный дозор на её разрушенных парапетах, гарантируя, что её секреты будут надёжно опечатаны.
Показать еще