#121403Aleon=334975390Именно, Getu. А вообще, у меня там такая солянка геймплейных модов, что можно умереть еще на плахе. От холода, голода и багов. Или, выйдя из Хелгена, встретить Солнечного дракона вместе с Буревестником (подкрутила немного мод в конструкторе,да), имея в кармане железный меч и две бутылочки слабого зелья лечения... В общем, отдыхает Довакин только во время сна. #121399Getu=334975703Кто сказал, что взлом в Скайриме легче?!
В Обле сохраняясь и загружаясь можно было самый сложный замок "взять" с одной отмычки (это вам говорит вор, совершивший побег из всех тюрем всех городов не по одному разу). Не говоря о школе изменения и читерского колдунства "открыть замок".
В Скайриме колдунство с замками убрали, теперь - только отмычки. Которые ломаются очень легко, и которыми приходится жертвовать чтобы "прослушать" замок, найти верное положение. Не говоря уже о том, что в Обломе "коды" замков генерировались в момент загрузки локации и от сохранения\загрузки не менялись, в то время как в Скае расположение "точки реакции" на замке генерируется В МОМЕНТ АКТИВАЦИИ ЗАМКА, причем каждый раз заново.#121394Getu=334976034Алеон, наверное Deadly Dragons установлен? Потому что без этого где-то уровню к 15-17 дракону действительно лучше к городам не подлетать. Прикол в том, что уровень великанов и драконов ФИКСИРОВАН (50 и 80 соответственно), в то время как все остальные поднимаются в уровне вместе с довакином. В итоге если в начале игры при нападении дракона на поселение получается расклад "дракон 80лвл против десятка крестьян 5 лвл и четырех стражников 9 лвл", то ближе к ендгейму расклад меняется на "дракон 80лвл против десятка крестьян 30лвл и четырех стражников 50лвл", что уже далеко не в пользу дракона.#121391Aleon=334976868У меня обычно строго наоборот - дракон сжег всю деревню, везде трупы и кровь, мертвые животные (даже курицы!) и живучие как тараканы дети... Хотя Довакин подоспел как раз к началу боя.
Ходила потом, тыкала каждого консолью и воскрешала.#121352stranger=334998233Уж чем-чем, а сложностью обогащения серия TES никогда не страдала. Более насущный вопрос обычно - а куда тратить эти деньги?
Кстати, реквестирую стрип про краба-торговца, если уж не то пошло. Замечательная личность в старом добром морровинде.
Отредактировано «stranger» 06.12.2014 03:40:18
#121207Anonymous=335024199Обогатится в Морике вообще не проблема. Покупаеш самые дешовые стрелы оптом, продаеш в розницу. В сейданение зарабатываеш свою первую 1000 г и при желании 100 торговлю + много много к харизме#121202ThePWWP=335024955Тоже мне проблема, прокачал изменение до ста и все, все сундуки твои#121198Eyskyaldi=335025711Обогатиться там было вообще просто: дополнение Трибунал, музей и знание, где лежат самые бесполезные и дорогие артефакты.#121197KerrganАвтор=335025774#121196, а вдруг это был их священный символ?#121196Anonymous=335026132Чувство юмора было у всех тех адских некромантов и матерых убийц, которые охраняли сундук ценою своей жизни, в котором лежала вилка.#121195KerrganАвтор=335026307#121190, в морре обогатиться намного легче - есть куча комнат, в которые никто не заходит, но в которых лежат разные замечательные вещи#121190Eyskyaldi=335026949У сундуков есть чувство юмора еще со времена Морра: пройти сложное подземелье и найти в конце сундук с лопатой или вилкой внутри и парочкой золотых – это норма.#120967KerrganАвтор=335093154#120955, тут они времен 3его варика, а не ВоВ.
Отредактировано «Kerrgan» 16.06.2016 10:35:38
#120955Anonymous=335095262Всех вас поделят на эпики!!!! Рано или поздно. Но всё равно поделят#120855Shematon=335113080Ха-ха, в голос! Я это аж пропел))) Весело, блин.#120817Nivermor=335121263Сильвана Ветрокрылая#120784Goblin=335126640Слева, синяя, была эльфийкой стала баньши. #120778mastercopypaste=335127179А кого поднял? Я не в курсе.
#120764Anonymous=335128619Забавно, как минимум двоих из этого трио Артес умудрился когда-то зарубить. А кого-то даже и поднять в виде баньши.#120709Alhimik=335142007А ещё после такого объяснения кое-кто может пойти искать чипсы из водяного
В Обле сохраняясь и загружаясь можно было самый сложный замок "взять" с одной отмычки (это вам говорит вор, совершивший побег из всех тюрем всех городов не по одному разу). Не говоря о школе изменения и читерского колдунства "открыть замок".
В Скайриме колдунство с замками убрали, теперь - только отмычки. Которые ломаются очень легко, и которыми приходится жертвовать чтобы "прослушать" замок, найти верное положение. Не говоря уже о том, что в Обломе "коды" замков генерировались в момент загрузки локации и от сохранения\загрузки не менялись, в то время как в Скае расположение "точки реакции" на замке генерируется В МОМЕНТ АКТИВАЦИИ ЗАМКА, причем каждый раз заново.
Ходила потом, тыкала каждого консолью и воскрешала.
Кстати, реквестирую стрип про краба-торговца, если уж не то пошло. Замечательная личность в старом добром морровинде.