Забыли пароль?
 
Крыша того

  Бей и беги  344/420  →

 
Крыша того
Комиксы от Kerrgan. В основном про игры
Сайт: https://acomics.ru/~roof-off
Автор: Kerrgan
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Kerrgan Бей и беги  =20568337

Любимая тактика компа - напасть, шарахнуть заклинанием и убежать. А ты лови его по всех карте!


Автору на художественные материалы: Webmoney: R554914948116

#441511 Anonymous =20567916
Какая часть героев?

P.s. Четвертая могла бы стать лучшей. Могла бы. Но нет.
#441515 Midas =20567467
С оковами войны я прямо чувствую, что вот сейчас комп бы шарахнул молнией и сбежал, но он не моооожет. Редкое удовольствие.
#441541 kaa =20563295
Эту тактику можно и самому использовать против компов =)
#441556 Andre-Eva-Norton =20561576
441511Anonymous, третья.
#441609 Kazu =20556640
Andre-Eva-Norton, не обязательно, комп не бегает из боя только в шестых
#441637 Andre-Eva-Norton =20555044
441609Kazu, но Kerrgan ранее упоминала, что рисует эти стрипы по третьим. Раса одного из героев - гнолл, что как бы намекает.
Отредактировано «Andre-Eva-Norton» 31.05.2016 12:35:22
#441790 Anonymous =20537957
Andre-Eva-Norton > Но некой Пепелины в третьих вроде бы не было, а это явно герой-суккуб.

Эта тактика разумна только для разведки в особо тяжёлых случаях и при обороне города, когда войск нет, а лишний лимон золота есть.
#441792 Kerrgan Автор  =20537718
#441790, в том переводе, который у меня сейчас, этого героя зовут Пепелина. хз как в оригинале. у меня еще был перевод где Джелу переводили как Гелу и перевод, где Гем называли Жемчужина
#441829 Anonymous =20534423
Kerrgan > Джелу/Гелу и Жемчужину я встречал. А тут вы нарисовали суккубу. А из демонов в homm3 максимум можно эфритку встретить. Чертовок вроде нет.
#441884 Anonymous =20530267
Обычно этого героя зовут Аш
http://homm3sod.ru/heroes/inferno/ash/
#441957 Anonymous =20522689
#441884 > Надо же было забыть эту рожу... А ведь с ней частенько возникали проблемы - почему то компьютер любил сливать основную армию ей.
#442010 Blaine =20517642
Ну да, тактический AI в HoMM III был неплох :) Зато вот стратегический отсутствовал напрочь. А это делало игру с компьютером сродни шахматной партии с аутистом, увы. Выручали только "бонусы" за сложность, по факту - хэндикап.