Проголосовать#400948Anonymous=275641589А как же хор в кустах, который играет во время повышения лвла?#401036Anonymous=275621485НЕ ВЕРЬТЕ! ИХ НЕТ! НИКТО НЕ ВИДЕЛ! ОНИ ТОЛЬКО В ВАШЕЙ ГОЛОВЕ!#401069Anonymous=275615151Правда? Бедные ребята. В моей голове такой бардак#401089KerrganАвтор=275611366#400948, они в соседних кустах#401095Dendr=275610498В Скайриме... как отрубило - не помню. Но в Обливионе те же ребята начинали наяривать бодрую музычку, когда с расстояния километра на героя мчался какой-нибудь дурной бандит.#401105AokicAmoralis=275609736ладно, в обле и скайриме хотя бы по человечески устроено, и парни затихают как только монстр умирает. а в морровинде они входят во вкус, не обращая внимания на то, что монстр уже убит, и продолжают наяривать...
а уж если ты вздумал убегать... оркестр погонится за тобой#401163Anonymous=275602405#401105
В Моровинде все аудио-файлы были в мп3. Так что репертуар ребятам можно было менять. во времена моей молодости они наяривали только speed metal.#401217Anonymous=275595526Менестрели-телепаты такие менестрели телепаты...#401328Getu=275581833Хм.
Странно, но я в Скае узнаю, что на меня напали, двумя способами - либо получив по загривку чем-нибудь остротяжелым, либо услышав что-то вроде "Ах, какой сюрприз, надо же!". Ходить в атаку молча неписи не умеют абсолютно.
А вот музычка запаздывает. Особенно в случае в драконами - ящер уже валяется костяком, а оркестр только очнулся.
Наверное, индивидуальные проблемы, да.#401436Anonymous=275573802Getu > Есть ещё более тяжёлые случаи. Когда довакин находится в крейсерском режиме, да ещё на левитации пересекает какую нибудь долину с реками и оврагами, а внизу тянется длинный шлейф глазастых и быстрых существ. О драконе можно узнать натурально врезавшись в него в полёте.#401631hw-kiara=275564863#401163
люто плюсую
особо доставляли моменты, когда враги уже кончились, а "боевую" песню до конца не дослушал Х)#402213Goblin=275499753401436Anonymous, довакин на левитации? оО#402322Anonymous=275491642#402213 > Ну разумеется. Если Беседка сказала, что летать не положено, это ещё не значит, что её надо слушать. Кстати, летать неположено потому, что они не осилили разместить города в одной локации с миром. Вынесли в отдельные, съэкономили немного памяти. Лучше бы динамическую дистанцию детального обзора прикрутили, как это скриптовым расширением Морры сделано.
Конкретно по модам, прогулялся немного в стартовом районе и полез править косяки Беседки: Мод на потребности, погодный мод (с хардкором немного переборщили, можно за 30 сек замёрзнуть даже сухим), небоьшной мод крафта, левитация (реализовано через невидимую плоскость под ногами. угол зависит от угла зрения, но не больше 45. и только пока держишь непрерывное заклинание), сильные драконы, усиление заклинаний с ростом мастерства, выпилил автолевел (вместо него зонирование по средней силе тварей), множественный призыв, ограничение роста навыка на 250.
Ну и дописал свой разумеется: время регенерации маны вне боя увеличено до 120 сек, в бою 1200 сек, на каждом уровне довакин получает +10 здоровья и +20 распределяет сам.#402832Getu=275463063#401436 Таки да, как раз утром чуть вот так с Почитаемым едва не "поцеловались" XD
А вообще я использую вот эту фишку:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/64769/?
и спокойно отыгрываю лорного крылатого аргонианина. Кто не знал, такие существуют, причем официально заявлены самими беседочниками, Сарпа называются:
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.