Проголосовать#367464Andrej=276989673Да ладно, куча народу через трубочку питается... А он - так наверняка вообще Силой.#367478Yogest=276987546Ну технически в "Злодеи" он записался ещё с нормальной мордой...#367483Anonymous=276987324Ну. без железной челюсти он был похож на милого младенца. А, как модифицировался, сразу брутальный негодяй, и не просто негодяй, а негодяй с талантами щелкунчика! Сразу ведь смог своему мастера голову раскусил.#367555Anonymous=276957769#367483 > Как раз его мастер ему челюсть и подправил. А потом исчез в неизвестном направлении и вернулся только когда его армия ситхов вконец уже всех задолбала.
"Это почему я злой был? потому что у меня челюсти не было. А сейчас я сразу добреть начну."
Кстати, местная хирургия и протезирование отлично позволяют. Только лечить ему надо в первую очередь голову.#367837Anonymous=276914709#367555, в первую очередь ему нужно лечить чувство стиля. Эта броня - преступление даже для ситха.#367841Anonymous=276914293Кстати, Kerrgan, этот анонимус вспоминает, как когда-то имел честь рекомендовать вам Dragon's Dogma, которая, к сожалению, тогда была лишь на консолях. Возможно, прослыву слоупоком, но недавно заметил, что её таки портировали на ПеКа.#367945KerrganАвтор=276902877#367841, я посмотрела скриншоты... она больше экшн, чем рпг судя по ним... я не люблю замороченный экшн ну и почитала немного - я не хочу играть с хардкорным экшеном, где персонаж постоянно дохнет.
Отредактировано «Kerrgan» 14.02.2016 00:15:56
#367992Anonymous=276896918Kerrgan, по скриншотам оценивать игру, тем более рпг? Это всё равно, что оценивать вкус еды по этикетке. В плане рпг игра походит на Скайрим, только битвы красочнее и враги больше. Как и в Свитках, имеется огроменный и красочный мир, который действительно интересно исследовать. А хардкорность там заключается только в устройстве фасттревела. Честно признаюсь, я не знаю, что нужно делать, чтобы, как вы выразились, "постоянно дохнуть". Разве что на Григория голым идти. Боссы Dragon Age: Origins куда сложнее(вы не поверите, сколько раз меня натягивала матка на Глубинных Тропах). Так что не беспокойтесь, это не Dark Souls, управление там нормальное, монстры сбалансированные и сюжет понятный. По-прежнему рекомендую к прохождению#368055Blaine=276878486Кому то и Ведьмак третий на последней сложности - Dark Souls :)) #368061Anonymous=276873812Blaine, Мелитэле ради, не упоминайте Ведьмака. А то ведь поналетят фанаты...#368065Anonymous=276871057#367837; лечить чувство стиля > Что то не помню, чтобы его костюм не вписывался в шаблонный образ "урода, которого надо быстрее замочить"
#368061; поналетят фанаты... > А таковые есть? Мне казалось после 2 части большинство разбежалось или стало скептиками.#368074KerrganАвтор=276865774#367992, я прохожу ради сюжетов и квестов. нам минимальной сложности. Судя по описанию - боевка хардкорная (именно ее описание нахваливает), ну и красочность боя меня мало волнует. Я такое одним глазом могу смотреть на ютубе, но скорее всего надоест к серии 3ей. #368113Anonymous=276858900Kerrgan, отпилил в Догму три прохождения(а я мало что прохожу по три раза) и смело заявляю, что хардкорно это только выглядит. Умирал только когда залезал в локации, в которых низкоуровневым персонажам быть не положено, и ещё по всяким пустякам(например, грифон взлетел, когда я на него лез и у меня выносливость закончилась), проблем не было. Описать боёвку как хардкорную способен либо тролль, либо слоупок. Не позволяйте красочности боёвки затмевать суждение об рпг-элементах, а то будет как с Dragon Age 2 и Kingdoms of Amalur: Reckoning. Но да не суть
#368065, глав злодей должен быть не уродом, которого надо быстрее замочить, а интересным и глубоким персонажем с твёрдой мотивацией и устрашающим(или хотя бы внушающим хоть каплю уважения) образом. Игрок должен ждать встречи с антагонистом как дату выхода интересующей его игры и не остаться разочарованным после. Теперь возьмём Малака: предыстория есть, связь с протагонистом есть, фишка в виде роботического голоса есть. Но всё портится его внешностью. Он как будто одет в вязаный ползунок с набедренной повязкой. Что это за хрень? Весь образ портится. Он же лорд ситхов, Марка Рагнос его дери. Даже Дарт Бэндон лучше одет.
<А таковые есть?> есть и их очень много. Они проникают повсюду. Они готовы с пеной у рта отстаивать кажущееся им превосходство "Ведьмаков" над другими играми. Причём для некоторых уже не важно, об играх какого жанра идёт речь. Встретишь таких - начинай усердно чертить знаки Квен на экране, иначе от них хрен спасёшься.#368215Anonymous=276843989#368113; глав злодей > Ну, у меня так получилось, что к нему я шёл с мыслями "Ну всё, щенок, ты допрыгался. Щас по быстрому разберусь с этим стадом, и будешь жрать мои мечи", так что мне было безразлично как он одет и что говорил. Игра конечно замечательная, сюжет интересней возможно половины фильмов ЗВ, но концовка вобщем то быстрая и состоит на 90% из одной драки, плавно перетекающей в другую. Нет, мой гг не был адептом тьмы, у него после Корибана свет зашкалил. Но я выбрал женского персонажа, а Бастилу в этом случае не спасти. На этом заканчивается единственная интрига в последней локации и я был немного растроен и хотел Малака жестоко покарать.
чертить знаки Квен > Его следует складывть из пальцев, но хз каким именно образом. А против троллей одинаково эффективен бан, ингор и встречный троллинг.#368493Anonymous=276814726#368215 Ну всё, щенок, ты допрыгался.> интересные мысли для светлого. Неужели меня одного беспокоило, что я сражаюсь с ситхом в ползунке?
#368713Anonymous=276769020Кто злодей то? Вы все злодеи епт! Чувак отказался от Жидаев, только потому что те не хотели вселенную проипать от толп вооруженных головорезов! И вот после пафосного превозмагания, вернувшись домой, ему взяли и выдали: Ты злодей!.
Да вы охренели чтоле?! будешь после такого планеты уничтожать, и поделом!
Вообще котор мне нравиться тем, что обе части ГГ это воплощение зла в чистом виде. что в первой части, что во второй. плохо только то что можно встать а путь этих как их там... Жидаев#368879Anonymous=276747905#368713 > Нету у зла чистого вида. Любой сатана творит чистое и бескорыстное добро как минимум для себя. Ну или по крайней мере он считает, что творит для себя добро.
Мне кажется, что в КОТОР'ах, а особенно в ветке квестов на Корибане содержится одна здравая мысль: свет и тьма - всего лишь инструменты, а добро и зло - относительны. Особенно в ЛЮБОМ конфликте интересов.
Неважно, кто Реван - лорд ситхов или магистр-джедай. Он/она решил, что хочет сохранить в этой войне старую республику, сохранил её, стал героем и получил то будущее, которого хотел. Мой Реван был женщиной, светлым джедаем, она кидала на себя щит, погружала врагов в стазис и потрошила с 2 рук.
А Малак героем с войны не вернулся. Он вернулся во главе армии и заявил, что хочет править этой галактикой.#369262Anonymous=276691051Нет ничего хорошего и ничего плохого. Все зависит от того как люди смотрят на вещи. А в sw так вообще, светлые от темных отличаются лишь тем, что светлые стараются не испытывать эмоций, чтобы не накосячить, а темные юзают их в полную силу. Т.к. Ситхов показывают в основном в драках, они все выглядят как ЙАросные берсеркер. Ну и взгляды отличаются конечно. Стихи за абсолютность и бескомпромиссность, а жидаи за баланс и гармонию. От второго меня всегда выворачивало, так что только СИТХИ только ХАРДКОР! #369514Anonymous=276668133#369262 > У джедаев куча своих таракоанов в голове, но у ситхов есть один критический недостаток: 90% всех адептов ордена/учения ситхов - маньяки, помешаные на власти любой ценой. Самый яркий пример здесь - Палпатин. Он классический, причём весьма успешный владыка-ситх. Он правил целых кажется 19 лет, прежде чем его абсолютно закономерно выпилил его же ученик. Причём не сделал этого раньше скорее потому, что не было достаточно веской причины, а не потому, что не мог.
Эта небольшая черта делает любые организации ситхов недолговечными, а вступление туда непривлекательным. А соответственно все их потуги внести какой то порядок в галактику изначально обречены.#370370Anonymous=276561786#369514
Падаван ситхов пройдет свое обучение только тогда, когда грохнет своего учителя.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.