Забыли пароль?
 
Крыша того

  Старкрафт. Толерантность.  268/474  →

 
Крыша того
Комиксы от Kerrgan. В основном про игры
Сайт: https://acomics.ru/~roof-off
Автор: Kerrgan
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Kerrgan Старкрафт. Толерантность.  =43393549

Броня и призраков и фантомов довольно-таки облегающая.

#347284Dan-Homer =43391487
Хорошо, что хоть не бронелифчик.
#347297Anonymous =43390688
Я не присматривался к фантомам,хотя всё логично что бы не мешало движению и не цепилось за всё что не надо.
#347322Oyashiro =43386412
На часах полтретьего, а я запускаю старик, чтоб проверить броню фантомов, за что мне все это? xD
#347374Kerrgan Автор  =43365501
#347284, это вам в другой мир - в варкрафт (в 3м варике ночные эльфийки точно их носили)
#347322, лучше всего степень облегания костюма фантомов видно на Тоше - его модельку крупно в игре показывают
#347454Lizardus =43353487
Я всегда Тоша выбирал. Он остается на корабле и дает забавные комментарии.
#347456Anonymous =43353239
Вы что не играли во второй Ass effect? Тош сдохнет от зависти при виде костюмов Миранды и Джейкоба)
#347508Kerrgan Автор  =43346084
#347456, играла. при том что старкрафт скорее космовестерн, логики там больше,, чем в масс эффекте пытающимся косить под жанр НФ.
#347728Anonymous =43328732
Mass Effect это космическая опера, похоже Биотвари отказались платить Лукасу за авторские права на звездных воинов, они удалили из звездных воин световые мечи и получился Масс ИфЕхТ.
А старкрафт это жестокая голактика. Близард поругались с ГеймВоркшоп, поэтому вместо космодесанта и Тиранидов, Зегри и тераны. Но это уже СоВсЕм другой срач (очень эпичный кстати)
#347780Anonymous =43325272
Не, ну точно, 1:1 сюжетная броня Миранды из MessPerfect2

#347728 > Если верить Лукоморью (не знаю, законно ли на него ссылаться)(но немного подумав, я решил что ему стоит верить), то это не SW без световых мечей, это WH40K без империума. Зилоты неплохо заменяют толпу бронепсихов с цепными мечами, а роль легионов хаоса с успехом исполняет Керриган с инфицированными теранами.
#347820Anonymous =43321933
#347728, назвать Mass Effect Star Wars без световых мечей всё равно, что назвать Half-Life Doomом с сюжетом. Слишком толсто.
#347831Anonymous =43321083
#347820

А разве оно не так? О__о
#347902Kerrgan Автор  =43315367
#347780, #347820, еще в MessPerfect, подмечено что сюжет и некоторые персонажи ну очень сходи в Которе и МЭ.
#348698Anonymous =43215818
Только Котор был угарней за счет возможности полноценного отыгрыша инфернального свиноеба) И там был НК-47.
#349514Anonymous =43092153
#348698
Да не Мас Ефехт был тоже ничего, можно было отыграть звезданутого капитана ксенофила)
#350608Anonymous =42967676
#347831, не, ну если упрощать сравнение до одноклеточного уровня, то да, так и есть. Но так можно почти любую игру сравнить с почти любой игрой. Так часть игр превратится в Diablo, часть в Morrowind, часть в Assasin's Creed, овердокуя в Doom, остальные в Марио.

Kerrgan, вы говорите мне, что Bioware - это Bioware? Почти все их игры сделаны по шаблону, уберите детали - и останется одна игра, проданная нам десятки раз. Переживи пиздец-собери вундервафлю для борьбы с главзлодеем, победи главзлодея, спаси мир. Не забудь послушать про то, какой ты Избранный и переспать с кем-нибудь.
Любые отхождения от этого шаблона запинывали ногами и анально карали, так что на месте Bioware я бы вообще боялся высовывать нос за пределы шаблона. Таким образом, Mass Effect - не KOTOR со световыми мечами, он, наравне с тем же KOTOR, является Baldur's Gate в космосе.
#350610Anonymous =42967611
не KOTOR без световых мечей*
#350659Kerrgan Автор  =42961617
#350608, в серии ТЕС именно схожесть почему что заметна для меня меньше чем в играх биоварей. тут в каждой игре по своему упоротые персонажи и есть прикольные побочные задания
#350774Anonymous =42944489
Kerrgan, тем не менее, схожие персонажи есть, и немало. TES спасает то, что этих персонажей у них овердохрена в каждой игре, к тому же раскрываются их характеры гораздо меньше, чем у Bioware, у которых акцент делается именно на характерах персонажей и отношениях с ними. Да что там, почти половина персонажей в TES умирает или исчезает из игры быстрее, чем успеваешь хоть что-то про них разузнать. И всё, что ты знаешь об этом персонаже, это что он был.
Например, вспомним тот же Скайрим и персонажей-антагонистов. Почти все некромнты, мятежные маги, даэдропоклонники и прочая ныкающаяся по пещерам шушара считают себя лучше всех остальных и что их величие не понято миром, но настанет день и они всем покажут Кузькину мать! В Подливионе такие водились, и в Морре. Конвейерные персонажи.
А главные антагонисты? Дагот Ур, Маннимарко, Манкар Каморан, Алдуин, Харкон, Мирак - у всех у них титаническое ЧСВ и мегаломания, все хотят устроить миру песец и править потом, все считают остальных грязью, недостойной даже смотреть на них. большинство уже угрожало миру в прошлом большим песцом, но потом что-то пошло не так, и теперь они возвращаются. Из игры в игру одно и то же всего лишь с другой моделькой и озвучкой.
Хоть один из них выражает хоть каплю сомнения в том, что он поступает правильно и его план удастся? Хоть кто-нибудь относится к другому персонажу не как к грязи, или способу достижения цели? Хоть кто-нибудь думает, скольких он угробит в угоду своему ЧСВ? Даже годные причины делать то, что они делают, есть лишь у нескольких. Нет, я запиливаю песец просто потому, что могу и потому что я злой. Точка.
Да и в TES люди играют вовсе не за глубокими характерами и личностным развитием понаблюдать, в отличие от тех же массэффектов, потому и схожесть менее заметна.
#350824Kerrgan Автор  =42923792
#350774, в МЭ еще и структура повествования одинакова. персонаж втупляет в крутую организацию, посещает 3-4 больших обязательных локации, случается сюжетный поворот на предпоследней, после прохождения их всех - локация - точка невозврата - после которой только финальный бой.
#350977Anonymous =42901027
Kerrgan, организации - это часть пивоварского шаблона, Серые Стражи, Инквизиции и Монахи Духа туда же. Но у Ревана есть существенное отличие от остальных - он не вступает, а возвращается в свою организацию. А беготня по локациям способствует сбору вундервафли, так что тоже может считаться частью шаблона. В Массе это инфа с маяков, в звёздных это карта, в ориджинсе это армия и т.д.
Но в Mass Effect имеется ряд особенностей, которых не имеют предыдущие игры, в том числе KOTOR. Например, "колёсная" диалоговая система впервые появилась именно там.Таким образом, есть игры, похожие на KOTOR ничуть не меньше, а может, и больше Mass Effect. Но я ни разу не слышал слов "KOTOR - это Baldur's Gate в космосе", "KOTOR - Neverwinter Nights в космосе", или "Jade Empire - это KOTOR в Китае", "Dragon Age: Origins - это KOTOR-фэнтези". В Массе, видите ли, тоже космос с прилегающими.
Кстати, помнится, в Морровинде тоже присутствуют части шаблона, что показывает, что он распространён и за пределами BioWare: герой вступает в Клинки, внезапно становится Избранным, переживает песец в виде заражения корпрусом, бегает по великим домам и собирает голоса к выборам, затем идёт устранять главзлыдня, чтобы не настал песец всему.
#351002Kerrgan Автор  =42899104
#350977, в том-то и дело, что начиная с Котора стал заметен шаблон. А диалоговое колесо мне не нравится. и у биоваров шаблонность больше бросается в глаза. А про спасение мира от глав гада реально много игр: Ктулху спасает мир (хоть и ради своей цели, а не из альтруизма), Варкрафт3 (без дополнения), Сэкред, Диабло, Легенды Арраны... Но именно в играх биовар у меня четкое ощущение "я это уже видела!"
#351165Anonymous =42885225
Kerrgan, позвольте не согласиться, шаблон этот заметен как раз с Baldur's Gate. А любые отхождения от него сжигают на костре фанатских пуканов.
Хоть колесо и не всем нравится(сам отношусь к нему двояко), всё же это нововведение и существенное отличие от предыдущих игр, которое не без причины получило дальнейшее развитие как в пределах серии, так и за ними, что уже выделяет Mass Effect на фоне братьев и сестёр.

Меня коробит вовсе не от того, что игры пивоваров похожи, ибо сами фанаты пресекают их попытки отойти от шаблонности, а от того, что, например, Mass Effect сравнивают с KOTORом, который в плане сюжета сам является копипастой с Лысого Ура, если в детали не вдаваться, хотя Mass Effect отличается от KOTOR побольше той же Jade Empire. Как мы видим из опыта Dragon Age 2, сюжет не делает игру.

Про себя скажу, что в Call of Duty, Diablo, последних трёх TES и Assasin's Creed вижу одно и то же из игры в игру (в случае с главными героями ассасинов - через игру). У пивоваров хотя бы стиль изменяется и персонажи умнеют и очеловечиваются
#351234Kerrgan Автор  =42875774
#351165, у пивоваров вижу каждый раз спутников шаблонов. как-то без изюминки игры. Мне понравилось ДЛЦ цитадель оно несколько не биоварское и этим действительно цепляет.
#351576Anonymous =42818287
Anonymous #351165 и Автор Kerrgan
Читайте "О дивный новый мир". Там все прекрасно описано, и про шаблонность всех современных произведений, и про затаптывание всего нового самими обывателями, и про удовольствие, да про все. Есть только одна опасность для современного читателя от данной книги, это сказать после прочтения "ну и что здесь такого, нормальный мир же". И это пугает.
#351603Anonymous =42816242
Kerrgan, а какие спутники-шаблоны хотя бы в вышеупомянутых KOTOR и Mass Effect? Из похожих пока нашёл только Рекса и Ордо. Они и правда очень похожи характерами и историей. Бастила и Эшли похожи, но только в общих чертах, различий у них много. Других схожих персонажей я не увидел.

#351576, слыхал о таком. Спасибо за рекомендацию, как закончу серию Ведьмака, почитаю подробнее. Вот только где-то я всё это уже видел...
#351610Kerrgan Автор  =42815964
#351576, если это из разряда серьезно-филосовского с большим количеством философии - чесн слово - ниасилю. Я из школьной программы только "Мастера и Маргариту" осилила и "Мы" Замятина. Все остальное читалось по диагонали и без интереса.
#351659Kerrgan Автор  =42811953
#351603, на эту тему даже статья есть
http://posmotre.li/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80_%D0%BE%D1%82_Bioware
#352076Anonymous =42751843
#351610Kerrgan Автор Вчера в 16:48

Если осилила Замятина, значит осилишь и Оруела "1984", а если осилила Оруела, то 110% осилишь и Хаксли "О дивный новый мир". Книга написана и переведена совершенно простым языком, не тысячностраничный фолиант в стиле Л.Толстого. Читается легко и не принужденно. Главная опасность, как уже говорила, это может стать скучно из за того что там описано ничем не отличается от современного мира, почти ничем.
#352092Kerrgan Автор  =42749825
#352076, ну хз, 451 градус по Фаренгейту - не осилила.
#352128Anonymous =42745662
352092Kerrgan Автор 1 час назад

Потому что 451 градус - хрень
#352211Anonymous =42736379
Kerrgan, почитал, однако не нарыл ничего по теме от слова совсем. Про схожесть характеров полстрочки в описании "персонажа-танка", как я и говорил, Рекс и Ордо действительно похожи. Однако, говоря о прочих описанных "схожестях", я заметил нечто сродни притягиванию за уши и хотел бы кое-что уточнить: Рекс становится вождём своего народа только при определённых условиях, ведь на Вермайре для него всё может сложиться неудачно, так что это опционально и зависит от прохождения. Для Кандеруса же в этом плане уже прописан канон KOTORа. Не говоря уже о том, что назвать мандолорцев расой = открыто признать, что не играл в KOTOR. Ну и в таком духе. В общем, либо я чего-то не понимаю, либо автору статьи нужно перестать тянуть уши - они и так слишком длинные.
#352213Anonymous =42736188
Здесь упоминается столько книг, про которые я ни слухом, что поневоле начинаю чувствовать себя неграмотным
#352249Kerrgan Автор  =42733538
#352211, схожие типажи. я по другому называла "персонаж, который крутой мужик", "персонаж, который вечно ноет", "персонаж с трагичным прошлым", "неодушевленный живой персонаж"....
Отредактировано «Kerrgan» 19.01.2016 15:42:51
#353001Anonymous =42641469
Когда возникает чувство де-жа-вю, я повторяю правила:
1. Все это уже было в Симпсонах.
2. Если не помнишь этого в симсонах, значит ты просто забыл что это было в Симсонах
3. Если этого небыло в симпсонах, значит оно скоро будет в симпсонах
#353042Anonymous =42638952
Kerrgan, ваша классификация подходит куда больше(и, смею похвастаться, больше схожа с моей). Так, например, автор статьи в категорию "персонаж-танк" внёс Стэна из DA, хотя Стэн на роль танка с его двуручником и мизерной защитой не тянет ну никак, а с Рексом что-то общее есть. "Крутой мужик" здесь как нельзя кстати
#353060Kerrgan Автор  =42638229
#353042, ну я по типажам делила. Стэн - суровый такой, с жутким взглядом и незабываемой улыбкой, несгибаемый - крут. Рекс крут, Кандерус (или как его там) из котора - крут. а вот Черный Вихрь, Огрен, Минск - это ближе к типажу "типичный варвар". Но в моей классификации по типажам, некоторые персонажи оказываются в 2-3х сразу. Например кайден - вечноноющий персонаж и бисексуальное ли одновременно (но я оставила его в компании бомбы)
#354458Anonymous =42468976
Kerrgan, раз уж зашла речь о категориях, куда у вас определена Сэра из Инквизиции?
#354543Kerrgan Автор  =42462741
#354458, не играла в инквизицию - комп не тянет, а на ютубе - слишком уж уныло смотреть.
#357443Anonymous =42091741
#354458
Сера самый настоящий Анонимус, честно, без спойлеров.
Отвечу за автора, надеюсь не обижу:
Сера - Женщина без особых комплексов и принципов. Вместе с ней в этой категории стоят Джек из МЭ2 и Миранда из ДА2. Такие дела.
#357506Kerrgan Автор  =42069552
#357443,Сэра же вроде по девочкам? Джек фШеп благополучно послала. Миранда в ДА2 о_О я чего то не знаю о миранде?
#357731Anonymous =42036798
#357506Kerrgan На всех управа найдется (всмысле модами можно сделать би ВСЕХ). В предыдущей анонимской записи перепутали Миранду с Изабеллой, извините =С.
#357757Kerrgan Автор  =42033084
#357731, я в мэ и да без модов играла. Моды на романсы не ставлю. Если доведется играть в ДА:И - заромансю Сэру.
#357848Anonymous =42027068
#357757Kerrgan Автор

Ох не стал бы я так обольщаться) с ее... внешностью... это довольно сложный процесс. Да и конкуренция в плане мужского населения у неё довольно серьёзная, Вот например =Спойлер= ведет себя как настоящий =Спойлер= так что и =Спойлер=.

Играй, после 4 Фаллаута, сюжет просто великолепный)
#357955Kerrgan Автор  =42019490
#357848, а что с внешностью не так? вполне себе милая...ну мб Жозефина будет ли) но паладина - нафиг. однозначно. лысого эльфа тоже.
Играй, после 4 Фаллаута, сюжет просто великолепный) - мой комп фолыч 4 еле тянет. поэтому я поиграю хрен знает когда. у меня по моему самый мощный комп среди друзей.
#358090Anonymous =42001876
" #357955 Kerrgan Автор 4 часа назад . но паладина - нафиг"

Это про Калена что-ли? Это же тот самый темплар который продинамил гг женщину-мага в самом начале ориджина (Здесь даже где то страница такая есть). В ДА:И, его как минимум за это нужно наказать.