Броня и призраков и фантомов довольно-таки облегающая.
Проголосовать#347284Dan-Homer=282372122Хорошо, что хоть не бронелифчик.#347297Anonymous=282371323Я не присматривался к фантомам,хотя всё логично что бы не мешало движению и не цепилось за всё что не надо.#347322Oyashiro=282367047На часах полтретьего, а я запускаю старик, чтоб проверить броню фантомов, за что мне все это? xD#347374KerrganАвтор=282346136#347284, это вам в другой мир - в варкрафт (в 3м варике ночные эльфийки точно их носили)
#347322, лучше всего степень облегания костюма фантомов видно на Тоше - его модельку крупно в игре показывают#347454Lizardus=282334122Я всегда Тоша выбирал. Он остается на корабле и дает забавные комментарии.#347456Anonymous=282333874Вы что не играли во второй Ass effect? Тош сдохнет от зависти при виде костюмов Миранды и Джейкоба)#347508KerrganАвтор=282326719#347456, играла. при том что старкрафт скорее космовестерн, логики там больше,, чем в масс эффекте пытающимся косить под жанр НФ. #347728Anonymous=282309367Mass Effect это космическая опера, похоже Биотвари отказались платить Лукасу за авторские права на звездных воинов, они удалили из звездных воин световые мечи и получился Масс ИфЕхТ.
А старкрафт это жестокая голактика. Близард поругались с ГеймВоркшоп, поэтому вместо космодесанта и Тиранидов, Зегри и тераны. Но это уже СоВсЕм другой срач (очень эпичный кстати)#347780Anonymous=282305907Не, ну точно, 1:1 сюжетная броня Миранды из MessPerfect2
#347728 > Если верить Лукоморью (не знаю, законно ли на него ссылаться)(но немного подумав, я решил что ему стоит верить), то это не SW без световых мечей, это WH40K без империума. Зилоты неплохо заменяют толпу бронепсихов с цепными мечами, а роль легионов хаоса с успехом исполняет Керриган с инфицированными теранами.#347820Anonymous=282302568#347728, назвать Mass Effect Star Wars без световых мечей всё равно, что назвать Half-Life Doomом с сюжетом. Слишком толсто.#347831Anonymous=282301718#347820
А разве оно не так? О__о#347902KerrganАвтор=282296002#347780, #347820, еще в MessPerfect, подмечено что сюжет и некоторые персонажи ну очень сходи в Которе и МЭ. #348698Anonymous=282196453Только Котор был угарней за счет возможности полноценного отыгрыша инфернального свиноеба) И там был НК-47. #349514Anonymous=282072788#348698
Да не Мас Ефехт был тоже ничего, можно было отыграть звезданутого капитана ксенофила)#350608Anonymous=281948311#347831, не, ну если упрощать сравнение до одноклеточного уровня, то да, так и есть. Но так можно почти любую игру сравнить с почти любой игрой. Так часть игр превратится в Diablo, часть в Morrowind, часть в Assasin's Creed, овердокуя в Doom, остальные в Марио.
Kerrgan, вы говорите мне, что Bioware - это Bioware? Почти все их игры сделаны по шаблону, уберите детали - и останется одна игра, проданная нам десятки раз. Переживи пиздец-собери вундервафлю для борьбы с главзлодеем, победи главзлодея, спаси мир. Не забудь послушать про то, какой ты Избранный и переспать с кем-нибудь.
Любые отхождения от этого шаблона запинывали ногами и анально карали, так что на месте Bioware я бы вообще боялся высовывать нос за пределы шаблона. Таким образом, Mass Effect - не KOTOR со световыми мечами, он, наравне с тем же KOTOR, является Baldur's Gate в космосе.#350610Anonymous=281948246не KOTOR без световых мечей*#350659KerrganАвтор=281942252#350608, в серии ТЕС именно схожесть почему что заметна для меня меньше чем в играх биоварей. тут в каждой игре по своему упоротые персонажи и есть прикольные побочные задания#350774Anonymous=281925124Kerrgan, тем не менее, схожие персонажи есть, и немало. TES спасает то, что этих персонажей у них овердохрена в каждой игре, к тому же раскрываются их характеры гораздо меньше, чем у Bioware, у которых акцент делается именно на характерах персонажей и отношениях с ними. Да что там, почти половина персонажей в TES умирает или исчезает из игры быстрее, чем успеваешь хоть что-то про них разузнать. И всё, что ты знаешь об этом персонаже, это что он был.
Например, вспомним тот же Скайрим и персонажей-антагонистов. Почти все некромнты, мятежные маги, даэдропоклонники и прочая ныкающаяся по пещерам шушара считают себя лучше всех остальных и что их величие не понято миром, но настанет день и они всем покажут Кузькину мать! В Подливионе такие водились, и в Морре. Конвейерные персонажи.
А главные антагонисты? Дагот Ур, Маннимарко, Манкар Каморан, Алдуин, Харкон, Мирак - у всех у них титаническое ЧСВ и мегаломания, все хотят устроить миру песец и править потом, все считают остальных грязью, недостойной даже смотреть на них. большинство уже угрожало миру в прошлом большим песцом, но потом что-то пошло не так, и теперь они возвращаются. Из игры в игру одно и то же всего лишь с другой моделькой и озвучкой.
Хоть один из них выражает хоть каплю сомнения в том, что он поступает правильно и его план удастся? Хоть кто-нибудь относится к другому персонажу не как к грязи, или способу достижения цели? Хоть кто-нибудь думает, скольких он угробит в угоду своему ЧСВ? Даже годные причины делать то, что они делают, есть лишь у нескольких. Нет, я запиливаю песец просто потому, что могу и потому что я злой. Точка.
Да и в TES люди играют вовсе не за глубокими характерами и личностным развитием понаблюдать, в отличие от тех же массэффектов, потому и схожесть менее заметна.#350824KerrganАвтор=281904427#350774, в МЭ еще и структура повествования одинакова. персонаж втупляет в крутую организацию, посещает 3-4 больших обязательных локации, случается сюжетный поворот на предпоследней, после прохождения их всех - локация - точка невозврата - после которой только финальный бой.#350977Anonymous=281881662Kerrgan, организации - это часть пивоварского шаблона, Серые Стражи, Инквизиции и Монахи Духа туда же. Но у Ревана есть существенное отличие от остальных - он не вступает, а возвращается в свою организацию. А беготня по локациям способствует сбору вундервафли, так что тоже может считаться частью шаблона. В Массе это инфа с маяков, в звёздных это карта, в ориджинсе это армия и т.д.
Но в Mass Effect имеется ряд особенностей, которых не имеют предыдущие игры, в том числе KOTOR. Например, "колёсная" диалоговая система впервые появилась именно там.Таким образом, есть игры, похожие на KOTOR ничуть не меньше, а может, и больше Mass Effect. Но я ни разу не слышал слов "KOTOR - это Baldur's Gate в космосе", "KOTOR - Neverwinter Nights в космосе", или "Jade Empire - это KOTOR в Китае", "Dragon Age: Origins - это KOTOR-фэнтези". В Массе, видите ли, тоже космос с прилегающими.
Кстати, помнится, в Морровинде тоже присутствуют части шаблона, что показывает, что он распространён и за пределами BioWare: герой вступает в Клинки, внезапно становится Избранным, переживает песец в виде заражения корпрусом, бегает по великим домам и собирает голоса к выборам, затем идёт устранять главзлыдня, чтобы не настал песец всему.#351002KerrganАвтор=281879739#350977, в том-то и дело, что начиная с Котора стал заметен шаблон. А диалоговое колесо мне не нравится. и у биоваров шаблонность больше бросается в глаза. А про спасение мира от глав гада реально много игр: Ктулху спасает мир (хоть и ради своей цели, а не из альтруизма), Варкрафт3 (без дополнения), Сэкред, Диабло, Легенды Арраны... Но именно в играх биовар у меня четкое ощущение "я это уже видела!"#351165Anonymous=281865860Kerrgan, позвольте не согласиться, шаблон этот заметен как раз с Baldur's Gate. А любые отхождения от него сжигают на костре фанатских пуканов.
Хоть колесо и не всем нравится(сам отношусь к нему двояко), всё же это нововведение и существенное отличие от предыдущих игр, которое не без причины получило дальнейшее развитие как в пределах серии, так и за ними, что уже выделяет Mass Effect на фоне братьев и сестёр.
Меня коробит вовсе не от того, что игры пивоваров похожи, ибо сами фанаты пресекают их попытки отойти от шаблонности, а от того, что, например, Mass Effect сравнивают с KOTORом, который в плане сюжета сам является копипастой с Лысого Ура, если в детали не вдаваться, хотя Mass Effect отличается от KOTOR побольше той же Jade Empire. Как мы видим из опыта Dragon Age 2, сюжет не делает игру.
Про себя скажу, что в Call of Duty, Diablo, последних трёх TES и Assasin's Creed вижу одно и то же из игры в игру (в случае с главными героями ассасинов - через игру). У пивоваров хотя бы стиль изменяется и персонажи умнеют и очеловечиваются#351234KerrganАвтор=281856409#351165, у пивоваров вижу каждый раз спутников шаблонов. как-то без изюминки игры. Мне понравилось ДЛЦ цитадель оно несколько не биоварское и этим действительно цепляет.#351576Anonymous=281798922Anonymous #351165 и Автор Kerrgan
Читайте "О дивный новый мир". Там все прекрасно описано, и про шаблонность всех современных произведений, и про затаптывание всего нового самими обывателями, и про удовольствие, да про все. Есть только одна опасность для современного читателя от данной книги, это сказать после прочтения "ну и что здесь такого, нормальный мир же". И это пугает. #351603Anonymous=281796877Kerrgan, а какие спутники-шаблоны хотя бы в вышеупомянутых KOTOR и Mass Effect? Из похожих пока нашёл только Рекса и Ордо. Они и правда очень похожи характерами и историей. Бастила и Эшли похожи, но только в общих чертах, различий у них много. Других схожих персонажей я не увидел.
#351576, слыхал о таком. Спасибо за рекомендацию, как закончу серию Ведьмака, почитаю подробнее. Вот только где-то я всё это уже видел...#351610KerrganАвтор=281796599#351576, если это из разряда серьезно-филосовского с большим количеством философии - чесн слово - ниасилю. Я из школьной программы только "Мастера и Маргариту" осилила и "Мы" Замятина. Все остальное читалось по диагонали и без интереса. #351659KerrganАвтор=281792588#351603, на эту тему даже статья есть
http://posmotre.li/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80_%D0%BE%D1%82_Bioware#352076Anonymous=281732478#351610Kerrgan Автор Вчера в 16:48
Если осилила Замятина, значит осилишь и Оруела "1984", а если осилила Оруела, то 110% осилишь и Хаксли "О дивный новый мир". Книга написана и переведена совершенно простым языком, не тысячностраничный фолиант в стиле Л.Толстого. Читается легко и не принужденно. Главная опасность, как уже говорила, это может стать скучно из за того что там описано ничем не отличается от современного мира, почти ничем.#352092KerrganАвтор=281730460#352076, ну хз, 451 градус по Фаренгейту - не осилила. #352128Anonymous=281726297352092Kerrgan Автор 1 час назад
Потому что 451 градус - хрень#352211Anonymous=281717014Kerrgan, почитал, однако не нарыл ничего по теме от слова совсем. Про схожесть характеров полстрочки в описании "персонажа-танка", как я и говорил, Рекс и Ордо действительно похожи. Однако, говоря о прочих описанных "схожестях", я заметил нечто сродни притягиванию за уши и хотел бы кое-что уточнить: Рекс становится вождём своего народа только при определённых условиях, ведь на Вермайре для него всё может сложиться неудачно, так что это опционально и зависит от прохождения. Для Кандеруса же в этом плане уже прописан канон KOTORа. Не говоря уже о том, что назвать мандолорцев расой = открыто признать, что не играл в KOTOR. Ну и в таком духе. В общем, либо я чего-то не понимаю, либо автору статьи нужно перестать тянуть уши - они и так слишком длинные.#352213Anonymous=281716823Здесь упоминается столько книг, про которые я ни слухом, что поневоле начинаю чувствовать себя неграмотным#352249KerrganАвтор=281714173#352211, схожие типажи. я по другому называла "персонаж, который крутой мужик", "персонаж, который вечно ноет", "персонаж с трагичным прошлым", "неодушевленный живой персонаж"....
Отредактировано «Kerrgan» 19.01.2016 15:42:51
#353001Anonymous=281622104Когда возникает чувство де-жа-вю, я повторяю правила:
1. Все это уже было в Симпсонах.
2. Если не помнишь этого в симсонах, значит ты просто забыл что это было в Симсонах
3. Если этого небыло в симпсонах, значит оно скоро будет в симпсонах#353042Anonymous=281619587Kerrgan, ваша классификация подходит куда больше(и, смею похвастаться, больше схожа с моей). Так, например, автор статьи в категорию "персонаж-танк" внёс Стэна из DA, хотя Стэн на роль танка с его двуручником и мизерной защитой не тянет ну никак, а с Рексом что-то общее есть. "Крутой мужик" здесь как нельзя кстати#353060KerrganАвтор=281618864#353042, ну я по типажам делила. Стэн - суровый такой, с жутким взглядом и незабываемой улыбкой, несгибаемый - крут. Рекс крут, Кандерус (или как его там) из котора - крут. а вот Черный Вихрь, Огрен, Минск - это ближе к типажу "типичный варвар". Но в моей классификации по типажам, некоторые персонажи оказываются в 2-3х сразу. Например кайден - вечноноющий персонаж и бисексуальное ли одновременно (но я оставила его в компании бомбы)#354458Anonymous=281449611Kerrgan, раз уж зашла речь о категориях, куда у вас определена Сэра из Инквизиции?#354543KerrganАвтор=281443376#354458, не играла в инквизицию - комп не тянет, а на ютубе - слишком уж уныло смотреть.#357443Anonymous=281072376#354458
Сера самый настоящий Анонимус, честно, без спойлеров.
Отвечу за автора, надеюсь не обижу:
Сера - Женщина без особых комплексов и принципов. Вместе с ней в этой категории стоят Джек из МЭ2 и Миранда из ДА2. Такие дела.#357506KerrganАвтор=281050187#357443,Сэра же вроде по девочкам? Джек фШеп благополучно послала. Миранда в ДА2 о_О я чего то не знаю о миранде?#357731Anonymous=281017433#357506Kerrgan На всех управа найдется (всмысле модами можно сделать би ВСЕХ). В предыдущей анонимской записи перепутали Миранду с Изабеллой, извините =С.#357757KerrganАвтор=281013719#357731, я в мэ и да без модов играла. Моды на романсы не ставлю. Если доведется играть в ДА:И - заромансю Сэру.#357848Anonymous=281007703#357757Kerrgan Автор
Ох не стал бы я так обольщаться) с ее... внешностью... это довольно сложный процесс. Да и конкуренция в плане мужского населения у неё довольно серьёзная, Вот например =Спойлер= ведет себя как настоящий =Спойлер= так что и =Спойлер=.
Играй, после 4 Фаллаута, сюжет просто великолепный)#357955KerrganАвтор=281000125#357848, а что с внешностью не так? вполне себе милая...ну мб Жозефина будет ли) но паладина - нафиг. однозначно. лысого эльфа тоже.
Играй, после 4 Фаллаута, сюжет просто великолепный) - мой комп фолыч 4 еле тянет. поэтому я поиграю хрен знает когда. у меня по моему самый мощный комп среди друзей.#358090Anonymous=280982511" #357955 Kerrgan Автор 4 часа назад . но паладина - нафиг"
Это про Калена что-ли? Это же тот самый темплар который продинамил гг женщину-мага в самом начале ориджина (Здесь даже где то страница такая есть). В ДА:И, его как минимум за это нужно наказать.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.