#1231285werinia=151938826Наши сейчас рискуют, у Коди может кончиться краска в любой момент...
P.S. Хоть бы нет!!!!#1231279seagull26=151939640Так, а интересно, можно ли пользоваться чужим нарисованным оружием?#1231164Anonymous=151954462И тут выясняется что флаг они потеряли. )#1231148Anonymous=151956945"Семки есть? А флаг? А если найдём?"#1231134DRAGOR900=151958511"Вы с какого района?"#1231104CRASHDOZER=151961971Самое время для "Ну нахер!"#1231098Anonymous=151962975Что ж, вам звиздец#1231067Anonymous=151967149А могли бы напасть из засады и все такое...
Алсо,
Побежденные согласились лежать в унизительной куче?))) Или долбануть противника еще пару раз, выключив ему сознание, это нормально тут?)))#123104249-=151970331LavKri, не, логичнее отдать флаг и свалить по быстрому #1231023LavKri=151972758Сейчас, либо эпично подерутся, либо подружатся... А потом эпично подерутся)#1231011Crystal-Stardog=151974148Окей, это действительно максимально угрожающе #1230589Anonymous=152042720Скорее "команда заблудившихся" доберётся до финиша по деревьям и воткнёт флаг, не вступая в контакт с этой парочкой. Менее вероятно: победит в честном бою.
Помним же, что в начале было сказано, что допускается вторая попытка? Отсюда следует вывод: в первой попытке главные герои не осилят :)#1230551CRASHDOZER=152045522А бедные нетудапришедшие сейчас притопают, увидят это и ЭТИХ и такие "Ну нахер!"#1230550CRASHDOZER=152045525А бедные нетудапришедшие сейчас притопают, увидят это и ЭТИХ и такие "Ну нахер!"#1230543Just-a-Fox=152046256А потом они жалуются, что Пэйдж считают дракой без правил.#1230421kto-to=152061712Хорошая школа драк, однако...#1230095Anonymous=152120684> ну, карта как раз у них
Так карты же всем раздали#1229987Anonymous=152132542В розовом?... ну, карта как раз у них. И они последние#1229927MrPeach=152137161Хм...Интересно, это отсылка или совместка?#1229847LavKri=152148641Ещё те заблудившиеся и девушка в розовом с парнем в чёрной шляпе...
P.S. Хоть бы нет!!!!
Алсо,
Побежденные согласились лежать в унизительной куче?))) Или долбануть противника еще пару раз, выключив ему сознание, это нормально тут?)))
Помним же, что в начале было сказано, что допускается вторая попытка? Отсюда следует вывод: в первой попытке главные герои не осилят :)
Так карты же всем раздали