Проголосовать#1351052dreamscripter=119915223Теперь понятно, когда у главного героя появилась идея стать полицейским#1351069Miolz=119912353все в восторге от тебя, а ты - от Авелин?)#1351087Serp-and-Molot=119909884А мне, знаете ли, нравится очень. Отличная история, убедительная атмосфера мрачного нуара с туманом, неоном и джазом, и главное, в кои-то веки - история про ведьм и ведьмоловов, в которой не кастуют друг на друга волшебные круги с закорючками и прочие грошовые спецэффекты, а ищут улики и разгадывают тайны: история, в которой магия, если можно так выразиться, не "дээндэшная", а "герметическая" - достаточно таинственна, чтобы оставаться интересной.
С неослабевающим интересом жду продолжения.#1351141Anonymous=119900420Классный комикс про Древний Ужас без тентаклей!#1351151Anonymous=119896242Всегда голосую, даже если нет обновлений (держу в курсе)#1351265SweetSON=119858821это вообще законно такого милого Генри рисовать?!#1351467RabbitRodjer=119821810Сеттинг "магического нуарного детектива" - это вообще настолько редкий зверь в наших краях, что прям хоть в Красную книгу заноси.
И сам комикс шикарен! Спасибо автору. )#1351582Andrzej=119784674Вот, кстати, насчёт "дээндэшной" магии. Никогда не мог терпеть эту фишку: есть некое заклинание, дающее гарантированный эффект. Это как нажал кнопку - получил результат. Магия должна быть непредсказуемой, а не как в ДнД.#1351622Serp-and-Molot=119773684Andrzej, даже если не непредсказуемой - то, во всяком случае, таинственной, оставляющей ощущение чего-то, недоступного нам, читателям, жителям обычного мира, и потому привлекательного и интригующего. Или, напротив, пугающего.#1351807RabbitRodjer=119743003Andrzej, в днд есть "дикая" магия, там эффект не гарантирован и может очень отличаться от задуманного. )
А вообще магия в днд - это наука.
Тысячи магов сотни лет методом проб и ошибок изучали эффекты, шлифовали формулы, подбирали материальные компоненты... Ну как результат не будет гарантирован-то, с такой теоретической базой? )
А магия с непредсказуемым результатом может существовать, почему нет? Но она НЕ сможет быть ПРАКТИЧЕСКОЙ магией...#1352289Andrzej=119649640Мне нравится магия в "Мистере Норрелле" Там вроде и теоретическая база была, но заклинания можно было применять не по прямому назначению. Допустим, заклинание восстановления сломанного можно было кастовать на сломанной руке, что, согласитесь, неочевидно. Заклинанием по поиску системы в хаосе пытались лечить сумасшедшего. А когда ты "хочу файербол" и тебе файербол - это как-то не сильно интересно, имхо.#1354127dreamscripter=119253984RabbitRodjer
Для научности магии в ДнД не хватает основного элемента: научности. Ты не знаешь, почему, как и каким образом тот или иной спелл работает - ты просто используешь его, именно что как нажать кнопку.
Если хотите более "научную магию" - посмотрите игру Тирания. Там весьма любопытная система магии - где тебе известны различные сигилы (символы, которые обозначают то или иное свойство) и источник магии, который берётся от архонтов (огонь, лёд, луна, камень, жизнь и т.д.). Ты используешь источник магии, оформляешь знак заклятия из сигилов (как ты хочешь направить магию) - и получаешь нужный эффект. Вот это куда ближе к "научной магии"#1359981misaonobaka=118143686А главного героя фильма не Клавдием, случайно, зовут?