Публикация
Коля Иванов

41/96

Комикс Коля Иванов: выпуск №41
Изображение пользователя itsnotrobots

itsnotrobotsВыпуск №41=11581461

Тут надо помнить, что я на самом деле не умею писать истории. Изначально у меня была идея начать историю про Анфису, и включить Колю в эту историю. Потому что у меня в голове это один и тот же поток сознания. Но теперь я вижу, что вайб истории про Анфису другой, и Коля - это не что-то, что воспринимается сегментом аудитории Анфисы. Анфиса - это "история про девочку, которая хотела жить в космосе". То есть идут за компонентами "кошкодевочки" и "космос". Ну можно в конце концов их просто отсортировать в ту сторону, а пока продолжить здесь.

Изображение пользователя SVlad
#1579513SVlad=11550537
Блин, несколько сюжетный линий, которые показаны по частям - это вообще то нормально для произведений. И читатели всегда будут говорить, что давай другую сюжетную ветку.
Комментарий одного анонимуса - это не повод все резать и переформатировать.
Изображение пользователя SVlad
#1579514SVlad=11550475
То есть, лучше бы оно всё шло в одном комиксе, как видится, чем вот так вот жонглировать страницами, перекидывая их из одного комикса в другой.
А то сидишь, читаешь - да блин, я же уже читал эти страницы в другом комиксе.
Изображение пользователя SVlad
#1579515SVlad=11550439
Говорят, обычно сначала делают раскадровку на главу, а потом по ней рисуют.
Изображение пользователя itsnotrobots
#1579517itsnotrobotsАвтор=11549520
Я в этот раз не хочу резать, может всё так и остаться. Это не один комментарий, я вижу в целом падение интереса, и оно на меня давит. Здесь один фиг будет то же, что я изначально хотел.
Изображение пользователя itsnotrobots
#1579519itsnotrobotsАвтор=11549212
Про раскадровку - так, действительно, делают по науке. Я так пробовал много раз, и в мире роботов одну из частей делал с раскадровкой. Но у меня есть проблема, слишком часто возникает желание всё поменять. Поэтому если делать слишком детальный план, то потом приходится его много раз переделывать. Меня этот процесс парит, я хочу чтобы просто была импровизация. Но в результате, естественно, получается дисорганизация. Вот если бы я занимался этим профессионально и в составе коллектива, тогда, конечно же, контент был бы более употребимый.
Изображение пользователя itsnotrobots
#1579520itsnotrobotsАвтор=11548314
Вообще, такие истории как эти, конечно же, надо планировать. Как их планируют? Надо взять идею, подумать, как её можно изложить интересно. Потом взять какой-то шаблон из драматургии с развесовкой действия, примерно тот же, что для ролевой игры: построение персонажей, загруз, арка сюжета, пивот, ещё арка сюжета, катарсис / битва с боссом, разгруз, заключение. Потом по этому шаблону расписать сцены. Потом на сцены уже делается раскадровка. Если я так буду делать, я вам сделаю без проблем сценарий, который будет понятный, и по которому можно тупо сидеть и рисовать картинки. Одна проблема в том, что это не то, что я делаю. У меня нет идеи. У меня есть несколько ключевых точек, которые мне надо соединить. И я пытаюсь понять, как пройти из одной точки в другую. Вот в мире роботов, Михалыч залез в бульдозер. Это ключевая точка. Почему он залез в бульдозер? Потому что в мире Михалыча есть только один человек Михалыч, все остальные нелюди. И всё, я не знаю, как его оттуда вытащить, дальше нет хода. Но есть Коля Иванов. В мире Коли Иванова тоже есть только один человек, но он умеет клонироваться. Теперь возможно групповое взаимодействие, это следующий шаг. И я пытаюсь понять, как может работать такое групповое взаимодействие, где пусть все один и тот же человек, но по крайней мере они хотя бы не зомби. Я понимаю, что может быть кроме меня это никому не интересно, и это непонятная тема для людей, поэтому зачем я буду это делать в чём-то, что находится в каталоге, и от чего люди ожидают, что это будет структурировано.
Изображение пользователя ForNeVeR
#1579541ForNeVeR=11536662
Перестановки и переносы страниц (а то и внимания автора) между комиксами для меня уже стали частью местного метанарратива :)
Изображение пользователя SVlad
#1579658SVlad=11465108
> У меня нет идеи. У меня есть несколько ключевых точек, которые мне надо соединить. И я пытаюсь понять, как пройти из одной точки в другую.

Ну так это же и есть арка между ключевыми точками сюжета. Ну, то есть буквально берёшь и пишешь то самое:
> построение персонажей, загруз, арка сюжета, пивот, ещё арка сюжета, катарсис / битва с боссом, разгруз, заключение. Потом по этому шаблону расписать сцены. Потом на сцены уже делается раскадровка.

Изображение пользователя itsnotrobots
#1579660itsnotrobotsАвтор=11464618
Мне больше нравится, когда импровизация.
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться