Забыли пароль?
 
Хворь

  2_6  41/209  →

 
Хворь
история с применением нецензурной лексики к зомби
Сайт: https://acomics.ru/~hvor
Авторы: hristenko, lumbricus (всегда рядом)
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
hristenko 2_6  =123605574

Ну что пока вроде комикс едет по прямой и быстро.
Могу маленько по рассуждать о скорости.
Вообще комиксы и скорость вещь такая неоднозначная для меня. Многие вещи придумываться за секунды, записываются в черновиках за дни, отшлифовываются неделями и реализуются месяцами.
А потом смотриться за час то что делалось год. )

Поэтому только ускорять процесс думать, как оптимальней построить работу.

Из за того что достоверно могу говорить только за себя — пишу про себя.

Сейчас, в том виде в каком я начал рисовать новую часть Хвори, я могу делать полос 5 в день. Если рисовать не отвлекаясь на работу ))))
Это конечно смешно, веть качество никакое. Но повышение качества просто катастрофически сказываться на скорости.

Нормальная скорость это 1 полоса комикса в день — это карандаш и тушь. Еще комфортнее два дня — день на туш день на карандаш.

Но что в итоге получает зритель -
на историю на 30 полос в изготовлении тратится — дня 3 на сценарий, пара дней на композиционные огурци, 30 дней на туш и карандаш, 30 дней на цвет + дня 3 на балоны и текст + проверка. Итого — 66 дней или 3 месяца работы ( если есть в недели пара выходных ) или пара месяцем работы без выходных.

вместе с тем на полосу комикса тратится примерно секунд 6 — 9 ( это с учетом того что у нас обилие текста и подробные высокодетализированые картинки.

3 минуты на 30 полос ))) размен жизни по низкому курсу.
это если делать только комикс и не заниматься ничем больше.

если же полоса комикса нарисована быстро возьмем в пример сново Хворь
то на просмотр страницы тратится секунды две — три

1 — 1,5 минуты на 30 полос комикса это кажеться совсем мало но стоит вспомнить что с темпом постоянной занятости можно делать 300 полос за 60 дней
то по неволе задумаешься…

Веть парадокс в том что в памяти остается насыщенность идеями и гэгами в первую очередь.
Хотя хороший рисунок и выразительные герои и мощная подача сюжета позволяет увеличить время проведенное с комиксом во много раз. Человек будет пересматривать любимые моменты, смешные рожи злодеев и героев цитировать сюжетные линии.

Вот и превращают работу в конвейер как раз чтобы бороться со временем.
Разбивают людей на тех кто делает карандашный контур, кто заливает тушью кто делает корректуру и буквы.
делают несколько команд которые к своему сроку выпускают комикс. И у зрителя нет месячных пауз.
А сценарист вообще один нужен — он может работу на месяц нескольким командам делать в одного ))).

Работа в одного вынуждает рисовать как пулемет ( Люмбикус например может высокодетализированные полосы делать по нескольку в день 3 как минимум ) или
рисовать все в компе ( Богдан все рисует в Манга студии, могу соврать но помоему Кузьмичев писал что Манга Студия позволяет ему быстрее работать ).
Работа сразу в компе сокращает время нет этапа сканирования + чистки сканированого. Легко править есть ctrl+z.

Или же смириться с тем что никто твоих работ не увидит очень и очень долго )))

Если кому есть что сказать о скорости в комиксах — велком! Послушаю с радостью.

#9981Anonymous =123605241
На что спорим что в левую руку вцепился зомби?
#9992Ishmaa =123602847
С такими зубками он сам в кого хошь вцепится
#9997Inokanoan =123602361
Рад, что Вы снова в строю, а так понравившийся мне харизматичный ГГ, вновь у меня на мониторе.
P.S. Ох, сколько ошибок в комментарии... Особенно "-тся" и "-ться".
#9999Bubenchik =123602286
Скажу о скорости, что если комикс действительно интересный, я готова ждать столько сколько потребуется.
А вообще нехватка времени - это вечное огорчение для художников. Столько всего хочется нарисовать, но физически не успеваешь. И все же, не следует все сводить к быстроте. Не люблю, когда авторы начинают откровенно халтурить, задав качественное начало (снижать рисовку до палок, точек и кривых, комкать сюжет...). Нынешняя рисовка Ваша вполне удобочитаемая и живая. Ничем не хуже тех же Walking Dead, я думаю. Потому можете, наверно, не перенапрягаться, но снижать рисовку еще ниже не стоит.
#10121aberro =123579471
Тваюжтамать... писал большой коммент, который не прошёл по лимиту, и благополучно потерялся...
#10126aberro =123578742
Так... буду вспоминать.
Во-первых, что касается скорости и качества - то я считаю, что есть некий предел качеству рисовки, после которого читатель уже большой разницы не заметит, а вот времени на прорисовку будет потрачено больше. Так, например, Гоблины - отличный пример излишней детализации. Было бы намного лучше, если бы автор меньше времени уделял разрисовке и пост-обработке и больше - сюжету. Из-за этого я оцениваю комикс значительно ниже Двора. Двор же, кстати, хотелось бы видеть немного получше. У каждого автора и у каждого читателя своё идеальное соотношение качества/скорости. Но, уверен, мало кто обратит внимание на каждую мельчайшую деталь, если их будет много и все они будут прорисованы, так что это, можно сказать, это напрасно потраченное время.
Во-вторых, лично мне больше нравится текущий вариант, однако, стоило бы сделать его чуть-чуть получше. Скажем, рисовать не пять панелей в день, а три-четыре, но чуть лучше.
#10127aberro =123578734
Мне кажется, или в первых стрипах большая часть времени уходила на пост-обработку на компьютере? Кстати, насчёт рисования сразу в компьютере - едва ли это будет быстрее. Никакой планшет сейчас не сможет сравниться по скорости и удобству с карандашом и бумагой. Если только в будущем планшеты не обзаведутся retina-дисплеем, сверхточным стилусом и временем отклика меньше 10ms. Можно, конечно, приловчиться, набить руку в рисовании стилусом, но при том же уровне навыка рисование карандашом будет быстрее и удобнее. Ctrl+Z, конечно, хорошо, но есть ведь и ластик.
#10132aberro =123578566
А, да, и ещё - сцена с потерей сознания - великолепна) Едва ли можно было передать ощущения в комиксе лучше. Низкий Вам поклон за это)
#10168Anonymous =123566671
Клевая рисовка. Нравиться что она "живая". Размытая тушь мне кажется красивее чем заливки и мазки фотошопа.
А комиксы и скорость... Они и задумывались как легкая передача смысла в картинках. Человеческое восприятие не работает на 100% каждую секунду, и детали не значимые для сюжета, часто отсеиваются. ИМХО: крутые и детализированные сцены для моментов когда ГГ стоит и обозревает дальний план, когда взгляд бегает и собирает из деталей картинку (вон здания горят, а там вертолет на крыше разбитый, в том окошке еще свет горит и т.п.). Советую полистать Толкина "Лист кисти Нигля".
#10664Anonymous =123413794
Я за конвеер, мне история а не арты интересна.
#351574VANOakaZOMBIE =60183589
Привет, я автор комикса "Защитник Мертвецов" http://acomics.ru/~Defender-of-the-Dead
Лично я за качество. Но то как у тебя выходят скоростные полосы мне нравится.