Забыли пароль?
 
Хммм...

    30/40  →

 
Хммм...
Интерактивный комикс, в котором вы можете помочь персонажам выжить или довести их до отчаяния. Решать вам!
Сайт: https://acomics.ru/~hmmm
Автор: akeah
Parental guidance suggested (Не рекомендуется лицам до 10 лет)
akeah Выпуск №30  =80134011

> высосать из руки яд: в панике ты мало что соображаешь, а перспектива умереть или ослепнуть совсем (что хуже) окончательно лишала тебя рассудка. Но похоже, что твои отчаянные, неумелые попытки наложить жгут не были так уж бесплодны: из жалости камню пришлось-таки заговорить и успокоить тебя. Также на ломаном русском он сообщил, что раньше его звали Отис, и он работал врачом. Почему бы и нет, рассудил ты, ведь тебе действительно уже лучше и цветоощущение постепенно возвращается...

> послушать патефон: ты решил не отламывать зубья у гребешка и поискать иглу у тела под тканью. Но для начала не мешало бы прикрыться. Если не от тела, то хотя бы от Отиса, которого немало заинтересовало твое строение ("Нет, хвост не отстегивается. Да, он настоящий.")

> одеться: выбор готового платья был невелик. По разным причинам тебе пришлось отказаться от власяницы, короткого платьица и пары джинсов, пока ты не нашел банное полотенце и блаженно в него не замотался. Ухты, здесь есть карман! Ты сложил в него мелкие вещи и вооружился поварешкой

> обыскать тело: по словам Отиса, под покрывалом сидит нечто необычайное, но проверить это ты не успел - все тот же Отис неожиданно завопил, что сюда кто-то направляется, и ты поспешно спрятался за креслом. И как раз вовремя! Через мгновение ты услышал недовольное ворчание твоего давнего знакомого с озера...

#206527Stock =80131533
Сидеть тихо, ждать.
(Да! Он ожил! Вариант с "нацарапать лицо на стене" еще в силе)
#206606Animess =80122460
Сидеть и ждать, приготовить половник к обороне (или найти что-нибудь более подходящее для защиты, не сдвигаясь с места). Еще не помешало бы узнать имеется ли реакция на говорящий камень только у тебя или знакомый с озера тоже его слышит?

И да можно ли переключится на Отиса как и на Куукиви?
#206611KozerogLukka =80121740
1-е Запаниковать, причем громко.
2-е Убежать
3-е(т.к. убежать скорее всего не получится, выкрикнуть"¡No pasarán!" и приготовиться пасть смертью храбрых)
p.s.по возможности ударить половником тело-вдруг проснется
p.p.s.Искать кошелек с рыбьей чешуей, еще есть шанс!
#206699Anonymous =80107119
Сорвать покрывало с того, что под ним сидит, пока знакомый с озера будет ошарашен видом того необычайного, что под ним скрывалось, атаковать его с помощью поварёшки.
#206713akeah Автор  =80093719
Animess, да, слышит, и да, на Отиса можно переключиться :D
#206812Animess =80071054
Тогда пусть Отис всеми силами пытается отвлечь полосатого (возможно даже сбить с ног рогатым шлемом), а Курккуа в это время быстро перебрасывает покрывало на голову полосатому, пытаясь его обездвижить и попутно успокаивать его поварешкой!

Хотя я сомневаюсь что решительные атакующие действия со стороны Курккуа соответствуют характеру персонажа, тогда придется использовать леденцы и МАГИЮ ДРУЖБЫ. Но Отис в любом случае отвлекает внимание!
Отредактировано «Animess» 05.06.2015 12:33:02
#206881Lupus =80059954
Нужно осмотреться(вдруг за креслом есть что-то полезное?игла от патефона или что то еще?),можно съесть один леденец для успокоения.Раз Отис завопил,значит действительно лучше не высовываться(этот незнакомец уже атаковал один раз,а теперь он еще и вооружился бутылкой :с).Переключиться на Отиса,попытаться заговорить с незнакомцем,стараться не подпускать его к креслу!
Вообще не помешало бы свериться с картой(нужно же продумать план для отступления на всякий случай).
Автор,а можно,пожалуйста,небольшую сводку о том,что у нас вообще есть в инвентаре?
Отредактировано «Lupus» 05.06.2015 16:01:34
#206906akeah Автор  =80056002
в настоящий момент в инвентаре: консервный нож, поварешка, повязка на глаз, гребешок, жестянка с лакричными монпансье и пара газетных вырезок. Еще в наличии пара мелких камешков, валяющиеся поблизости у кресла
#207049Lupus =80035236
Спасибо :3