Забыли пароль?
 
Хммм...

    26/40  →

 
Хммм...
Интерактивный комикс, в котором вы можете помочь персонажам выжить или довести их до отчаяния. Решать вам!
Сайт: https://acomics.ru/~hmmm
Автор: akeah
Parental guidance suggested (Не рекомендуется лицам до 10 лет)
akeah Выпуск №26  =90633355

>>>Куукиви

> гримасничать: ты пустил в ход все свое обаяние, но, похоже, существу ты совсем неинтересен. Когда оно наконец приблизилось, оказалось, что привлекли его внимание снующие над тобой шипы. Существо проворно выхватило их один за другим и вынырнуло на поверхность. Между тем ты уже потерял к нему интерес, ведь за шипом, за которым прежде пряталось существо, ты увидел пещеру

>>>Курккуа

> осмотреть палец: после озера он сильно покраснел, разболелся и не сгибается. Ты надеешься, что это, как и севший голос, скоро пройдет. А пока, сам не зная зачем, ты окунул его в синюю жидкость, и... Если не считать смены цвета, все осталось по-прежнему

> достать камень шипами: оглядевшись, ты отломал два шипа потоньше и подлиннее и попытался ухватить ими камень, но кто-то неожиданно вырвал их у тебя из рук. Ты так растерялся, что когда из озера показалась голова, ты мог только таращиться на нее, прикрываясь хвостом

#145236Anonymous =90630136
>>>Курккуа
спрятаться и осмотреть существо вылезшее из воды если оно не агрессивно попробуешь говорить
#145248Anonymous =90627735
Если существо злое - дать хвостом ему по голове. Если существо доброе - проделать тоже самое, ибо нефтг людей пугать.
#145258Dan-Homer =90626610
Это же твоя собственная рыбо-тян! Хватай её и никогда не отпускай. хD
#145263Anonymous =90626199
стоп оно вылезло из ядовитой воды надо остерегатся
#145276Windbag =90624141
Курккуа: спеть серенаду (если вернулся голос), спросить имя русалки.
Куукиви: прикинуть, что ты вообще можешь сделать.
#145369Tobore =90589929
Курккуа: отойти от существа и показать жестами свою дружелюбность.
Куукиви: Попытаться рассмотреть что находится в пещере
#145384Jack-Lantern =90587359
Курккуа: спрятаться за шипами от неизвестного
Куукиви: попытаться пролезть в пещеру
#145405Shnappy =90582823
>>>Курккуа, познакомиться с существом, попробовать попросить достать из озера Куукиви
#145438Anonymous =90577803
Куркуа: Вежливо поздороваться с непонятным существом (на всякий случай - взяв в лапки шип поострее). Спросить имя и краткую историю появления в этом весьма странном месте. Понять, является ли он для тебя хоть смутно знакомым.
#145494Anonymous =90571927
Курккуа: Оценить дружелюбие существа и попробовать завести разговор, возможно общение знаками. От озера лучше отойти на вежливо-безопасное расстояние и вести переговоры оттуда.
Куукиви: А мы можем перекатываться? Если нет, то можно попробовать дозваться Курккуа!
#145599Anonymous =90557445
Облиться светящейся жидкостью из шипов и сунуть палец в воду, если из-за этой жидкости с пальцем в воде все будет хорошо, то прыгнуть в озеро
#146294animator2005 =90454548
Брызнуть водой в сторону Курккуа.
#155971Anonymous =88666338
Автор: идти рисовать комикс дальше.
Комикс: проснуться.