ShesterenkaВыпуск №18=315630551
Игра была смыслом всего.
Смысл всего был Игрой.
Смысловой игрой.
Игрой смыслов.
Игра была смыслом всего.
Смысл всего был Игрой.
Смысловой игрой.
Игрой смыслов.
...
По утрам обычно бывает прохладно. Это утро не было исключением. Выкатившись с дивана, Кира доползла до ванной, чтобы умыться и только после этого проснуться. Наполовину. Другая половина осознанного мира ждала ее на кухне в старой добротной турке - горячая жидкость с крепким, бьющим в голову вкусом и приятным ароматом... Если Дядя Миха что и умел делать правильно, так это кофе.
Хотя до кофейного аромата нужно было еще пробиться через запах сигаретного дыма и бензина, который не выветривался здесь вообще никогда. Это была одна из загадок дома. Всего загадок было десять. Изначально их было всего три, но потом в доме появилась Кира, и количество загадок стало расти на одну в год.
А еще тут была куча проводов. Из-за них еще немного пахло старой резиной, а в тихие-тихие моменты (особенно рано утром или поздно вечером) казалось, что можно услышать их тихое угрожающее гудение. Киру провода пугали. Об этом Дядя Миха позаботился сразу, в первые же дни.
В такой комнате сложно было находиться долгое время, но только не для ее постоянной обитательницы. Дело было даже не в разнообразной атрибутике "шизанутого эзотерика" и не в повсюду наваленных коробках со старой одеждой, а в навязчивом ощущении, что все здесь стремится сбить гостя с толку. Непонятно зачем натыканные в каждый стык CD-диски, неровно составленные книги с полустертыми названиями, разбросанные по полу бумажки, исчерченные неровным, скачущим почерком, самодельный ловец снов над жесткой с виду кроватью... довершали картину жутковатые куклы наподобие кукол Вуду, висевшие тихонько в углу и поблескивавшие глазами-пуговицами.
Азарт захлестывал легкие Киры, пока она перекладывала ножницы, булавки и матерчатые лоскуты в рюкзак из Коробки-О-Которой-Никто-Не-Должен-Знать. Самой важной вещью из всех извлеченных на свет была, конечно же, книжица в черном переплете, без которой все годовые подготовления полетели бы коту под хвост. Понимание того, что скоро произойдет что-то очень-очень рискованное, прямо до безрассудства рискованное, лишь подогревало кровь и разгоняло фантазию. Мысли о том, что будет если все пойдет "не так" Кира всегда выгоняла по мере их появления. Подобные мысли в общем-то лишь зародившись, сразу понимали, куда им идти и, заткнувшись и прихватив здравый смысл с собой, как всегда удалялись.
В нормальном обществе такой образ принятия решений довел бы любого до неминуемой гибели. В нормальном обществе.
После революции, вызванной популяризацией кибернетических имплантатов, мир буквально съехал с катушек. В итоге больше половины больших городов во всем мире стали образцовыми городами из старых романов в стиле киберпанк. В центре сидит элита и приглядывает за всеми через чипы и камеры, напиханные в каждый укромный уголок, а снаружи - заводы, фабрики и "обслуживающий персонал". А то, что не попадает под эти два определения - биомасса, которая и людьми-то не является.
Естественно, что моралисты, у которых в голове была не каша, а вполне себе мозги, не смогли такого вынести и были высланы за стену, где и прижились. Потом появилась Игра. А, может быть, она была и раньше. Никто не знает. Об Игре не принято говорить так же как и о теории всемирного заговора, например, или о случаях массовой истерии... Все знают, но никто не обсуждает.
Игра повторяется примерно пару раз в год. Притом нельзя даже точно понять в чем заключается Игра и как в нее играть. Но одно известно точно -эта Игра смертельно опасна... и всегда стоит свеч.
----------------------
Автор наконец-то спиратил себе DA:Inquisition, так что следующий выпуск будет нескоро, простите)