ZhacondaВыпуск №411=165171476
Ну что, кто не спрятался — с 1 сентября, товарищи!
Вообще-то, этот выпуск был практически закончен ещё две недели назад (как и пара следующих, рукалицо).
Давайте-ка я тут отвечу на два часто задаваемых вопроса.
Вопрос первый: про частоту обновления.
Всё-таки стоит нормально пояснить ситуацию. Я сейчас иллюстратор на фулл-тайме. Это значит, что я каждый рабочий день делаю (рисую с нуля или пересобираю из готовых элементов) по картинке, а то и по три-пять, в зависимости от заданий. Работа, вообще, хорошая (мне очень повезло с арт-директором и я неплохо так прокачала скиллы в целом), но после неё часто просто нет никаких сил на своё. Открываешь файл со стрипом и полчаса тупишь в одну точку, как-то так.
Как я уже писала ранее: я постараюсь оптимизировать график и распределить нагрузку, чтобы вернуться к регулярным обновлениям… Ну, или чему-то в этом роде. Пока что упс.
ВАЖНО: люди, нелюди и неопределившиеся, дорогие, я НЕ собираюсь ставить читателям какие-либо финансовые условия, вводить платный комикс-контент или ещё какие-либо схемы дополнительной монетизации, и уж тем более просить и пускать шапку по кругу: ребята, всё хорошо, меня радует, что вы просто читаете и комментируете.
На данный момент я не в состоянии потянуть дополнительную нагрузку, никак. И коммишены пока тоже, я набор стикеров всё никак не допилю. Мне дико стыдно, что не справляюсь даже с ранее обещанным, так что никаких новых обязательств брать не рискну.
И да: я не могу вот так взять и уйти с работы. Жила бы одна — давно взяла бы творческий отпуск, посидела бы на одной овсянке и рисовала бы комиксы, честно нарабатывая аудиторию. Но я мать-одиночка с двумя детьми, я не могу рисковать. Повторяю: сейчас у меня всё нормально с основной работой, у меня всё получается, я ни на что не жалуюсь. Я вообще-то не люблю писать о своих реаловых делах, и сейчас я это делаю исключительно ради того, чтобы вы понимали, в чём дело (и почему я не буду в ближайшее время делать ставку на комиксы как на основной источник дохода).
Спасибо, что вы есть, товарищи.
Вопрос второй: про судьбу Вышнего моря, Детей серебра и ветра, упырей и прочая.
Сколько-то времени назад я сказала, что Дети серебра и ветра, а затем и море станут визуальными новеллами (или чем-то вроде того). Так вот: я плотно работала (аж в 2016!) над первой из запланированных (Готскими сказками), и столкнулась с неожиданной, но закономерной проблемой.
Тексты не прошли тест Тьюринга .
Я не шучу: из шести человек, которым я их показала, трое решили, что это машинный перевод или вообще сгенерировано. Логично: показывать что-то картинкой или буковками — это два очень разных навыка.
Так что я отложила Готские сказки и занялась, опять-таки, прокачкой. В том числе участвовала в конкурсах и фестах, анонимно — чтобы получить честную реакцию посторонних людей. И, в итоге, у меня стало неплохо получаться: последние мои работы оценивают положительно, вот недавно два рассказа взяли в сборник хоррора Происхождение мрака (а сегодня ещё и оказалось, я там одно из призовых мест заняла). Что-то лучше всего у меня получается крипота .
Итак, что с проектами в итоге: в ближайшие месяцы я напишу ещё несколько рассказов для конкурсов, после чего возьмусь переписывать тексты к визуальной новелле.
Да: по миру, который когда-то начинался как Дети серебра и ветра, уже есть готовый, выложенный в доступ (разумеется, бесплатный) рассказ, который я считаю завершённым и удачным, и ещё два в работе. Там нет никого из героев старого комикса (ну и сам мир о-о-очень сильно поменялся). Но история будет рассказана.
Комикс про упырей будет обновляться, главами. Когда — ну, как только так сразу. Плюс, по этому сеттингу уже есть тексты (но они ученические, я их перепишу), и где-то к зиме я планирую опубликовать, наконец, законченный вариант крупной формы с кучей иллюстраций.
Вот, как-то так.