Плановый диктант, и так уж выпало что мы писали текст про летний лес. Класс у нас был оторва на оторве и в конце концов учительница не выдержала и начала отчитывать нас посередине диктанта примерный текст натации был:
- это не класс, а стая диких обезьян. Вам не в школу нужно ходить а в зоопарк или сразу в джунгли!
я тогда еще подумала вот а если кто-то витает сейчас в облаках и не разграничивает текст диктанта про ежиков и зайчиков и эту натацию про обезьян.
В итоге, на оглашении оценок учительница изрядно убивалась - ну как вы из леса с зайчиками вышли в джунгли с обезъянами!
А сама виновата! = DDD#1050712Italian-V=172434553Кто-то размножается делением, кто-то почкованием. А типаж "советская тётка" размножается преподаванием. #1327353SlavicRaccoon=122321448Хы, напомнило мне размышления одной знакомой:
"Есть три типа людей преподающих в школе:
Учитель - он учит детей взаимодействию между собой, умению вести дискуссии, уважению к другим... дружить, в конце концов. Но обучает своему предмету - литературе, скажем - уже вторично. Весьма полезен, но есть свои нюансы. Зато дети любят.
Педагог - обучает детей предмету, который преподаёт. И делает это качественно, старается заинтересовать детей. Честно признаёт, что может не знать тех или иных вещей, а потому постоянно находит новую и актуальную информацию, обновляя свои знания. Хоть и не всегда, скажем, его преподавание бывает дружелюбно (но без унижения достоинства ученика. Дети не всегда их любят, но часто уважают, признавая авторитет.
И, самая распространённая порода, которой в преобладающем большинстве заполнены наши школы... Педобраз. Ни предмету своему, ни социальным навыкам детей научить не может. Годами остаётся неизменен, как знаниями, так и моделью поведения. Но имеет непоколебимую веру в то, что диплом педвуза по определению даёт абсолютное знание о том как нужно преподавать и воспитывать."
Думаю, что последний тип нет смысла расписывать. Все мы, к сожалению, хорошо с ним знакомы