А Горький всё-таки может мне нравиться, когда хочет
Тут в твиттере начали вспоминать шокирующие произведения школьной программы, и всплыл этот доселе неведомый мне рассказ, который проходят в классе 6-7. И я просто не понимаю, какую пользу он может принести, если давать его без исторического контекста и объяснений всяких обычаев этих корсиканцев. Да и какую такую мораль могут выводить на этих уроках тоже мм очень непонятно.
С другой стороны, мне кажется, что для класса 10-11 рассказ подходит в качестве разжигателя дискуссий, такой вот звонок для уставших учеников, а согласны ли вы с поведением отца, а можно ли его оправдать, а представляете, есть такие люди? Но просто так вбрасывать его в программу... ну как-то вот нет.
Я кстати сама не помню, чтоб меня в школьной программе что-то шокировало, кроме последнего предложения Бежиного луга. Вот теперь даже вспомнить особо нечего.
Заметки по книжке 2-х летней давности, которые я показывала на парах по истории, чтобы получить автомат. О маленьком количестве квартир, выселении и подселении.