#1243771JulieLazycat1=134594442Так, слишком много теорий!!!
Слушай, Андайн, посвети, мне ничего не видно. хд)#1243641PersefidaАвтор=134616317#1243539
Соглашусь, в этом есть смысл.
#1243553
Я уже не помню такой точной детали игры, но да, это очевидно, что Андайн - самый решительный монстр. Но дополнительная подпитка решимости в виде души Перси также не противоречит этому факту, если не дополняет его)
Ситуация с амальгамами немного другая. Им давали именно чистую решимость, выжимку души но без самой человеческой души. У Андайн же человеческая душа, хоть и часть. Это может быть важно, ведь существо с душой монстра и человека может жить. #1243566Anonymous=134644804Persefida,точнее нет не понятия,а упоминания того что решительность у Андайн врожденная#1243561Anonymous=134645211Persefida,я ошибся и в игре нет понятия "врождённой" решительности#1243553Anonymous=134646783Persefida,в игре сказано что Андайн самый решительный монстр и очевидно что она не умирает из-за этой самой решительности и также в игре показаны амальгаметы которые тают из-за решительности как и Андайн в нейтральном пути и геноциде#1243539Anonymous=134648775Persefida,Скорее всего 1.Если будут две души решимости то сохраняться сможет та у которой её больше
2.Сохраняться можно не только в подземелье но барьер каким-то образом его ограничивает и Фриск становиться самым решительным существом в его пределах(надо помнить о том что барьер создали могущественные маги)
2,5.Или барьер пропитан древней магией и раскрывает в душах старый потенциал(что и было показано в вашем комиксе когда Перси нашла сковороду и смогла защититься от снаряда.Или она могла так и за пределами подземелья?)
3.Мог только самый решительный(который участвовал в создании барьера)
4.Или самый решительный или души просто утратили свою магию(Перси же не могла блокировать снаряды за пределами барьера)#1243530PersefidaАвтор=134649813#1243519
Нигде не сказано об этом прямо. Поэтому мы можем только предполагать.
#1243522
Например. Если будут два человека с душой решимости, они оба смогут сохраняться? Почему можно сохраняться только в подземелье? А раньше, когда монстры и люди жили вместе, люди тоже могли сохраняться? Как много людей могут сохроняться одновременно на всей планете?
Просто сохранение - это буквально перемещение во времени. Получается каждая игра, хоть как-то пытающаяся это объяснить, имеет в лоре возможность перемещаться во времени. Я не нахожу это чем-то хорошим или правильным.
И, пожалуйста, пишите все одним сообщением! Очень неудобно писать ответ, обновлять страницу, а там еще несколько продолжений сообщения.#1243527Anonymous=134650108Persefida,"Когда я увидел тебя в РУИНАХ, я тебя не узнал. И подумал, что я мог вспугнуть тебя, а после украсть твою ДУШУ. Но нет. Затем я пытался загрузить своё сохранение... И это не сработало.
<Имя>... Твоя РЕШИТЕЛЬНОСТЬ! Каким-то образом, у тебя она ещё больше, чем у меня!"#1243526Anonymous=134650191Persefida,Альфис ведь ввела во Флауи настолько много решительности что только красная душа смогла его переплюнуть(о чем Флауи говорит на пути геноцида)#1243522Anonymous=134650400Persefida,а какие вопросы возникают к тому что у того кто имеет больше решительности может сохраняться?#1243519Anonymous=134650515Persefida,в игре она всё таки таяла из-за врождённой решительности(на нейтральном пути и пути геноцида),а бессмертной Андайн она становилась из-за врождённой решительности#1243510PersefidaАвтор=134651118#1243498
Почему Андайн не таяла - загадка. То, что она стала Бессмертной Андайн, это из-за души Перси (по фанону моего комикса). В самой игре это нигде не объяснялось прямо.
#1243489
Все еще считаю, что попытка всех разрабов игр объяснить механику игры лором - плохая идея, создающая иногда неразрешимые споры)
Из-за этой решимости и сохранений возникает слишком много вопросов к миру игры. #1243501Anonymous=134651756Persefida,к тому же,насколько я помню,все души состояли из всех аспектов просто то какая это душа определялась тем чего у неё было больше(то есть красная душа решительности состояла не только из неё одной но и также из храбрости, справедливости, доброты и терпения просто решительность преобладала)#1243498Anonymous=134652155Persefida,то есть,по игре,именно врождённая решительность(описанная вами как черта характера) позволяла Андайн не таять как амальгаметы#1243494Anonymous=134652249Андуха - светлоглазая рыбуха.#1243491Anonymous=134652306Persefida,да и в игре понятия решимости вроде бы были смешаны#1243489Anonymous=134652385Persefida,но ведь тот у кого больше всех решительности может сохраняться#1243487PersefidaАвтор=134652517#1243459
Не уверена, что на это можно ответить. Тут, мне кажется, смешаны два понятия решимости. Есть решимость как эмоция. А в андертейле решимость это еще составляющая души. То есть есть душа решимости, но также решимость есть у всех человеческих душ.
Получается, Андайн решительна по характеру плюс физическая решимость в виде души Перси. Перси нерешительна, но имеет человеческую душу. А Флауи ничего не надо, он не по своей воле получил сколько-то решимости.
Получается Андайн>Перси>Флауи только из этой логики. #1243459Anonymous=134654029Persefida,а у кого сейчас больше решительности?(из Андайн,Перси и Флауи)#1243458Anonymous=134654109Persefida,но глаз так засветился как будто очень много получила
Слушай, Андайн, посвети, мне ничего не видно. хд)
Соглашусь, в этом есть смысл.
#1243553
Я уже не помню такой точной детали игры, но да, это очевидно, что Андайн - самый решительный монстр. Но дополнительная подпитка решимости в виде души Перси также не противоречит этому факту, если не дополняет его)
Ситуация с амальгамами немного другая. Им давали именно чистую решимость, выжимку души но без самой человеческой души. У Андайн же человеческая душа, хоть и часть. Это может быть важно, ведь существо с душой монстра и человека может жить.
2.Сохраняться можно не только в подземелье но барьер каким-то образом его ограничивает и Фриск становиться самым решительным существом в его пределах(надо помнить о том что барьер создали могущественные маги)
2,5.Или барьер пропитан древней магией и раскрывает в душах старый потенциал(что и было показано в вашем комиксе когда Перси нашла сковороду и смогла защититься от снаряда.Или она могла так и за пределами подземелья?)
3.Мог только самый решительный(который участвовал в создании барьера)
4.Или самый решительный или души просто утратили свою магию(Перси же не могла блокировать снаряды за пределами барьера)
Нигде не сказано об этом прямо. Поэтому мы можем только предполагать.
#1243522
Например. Если будут два человека с душой решимости, они оба смогут сохраняться? Почему можно сохраняться только в подземелье? А раньше, когда монстры и люди жили вместе, люди тоже могли сохраняться? Как много людей могут сохроняться одновременно на всей планете?
Просто сохранение - это буквально перемещение во времени. Получается каждая игра, хоть как-то пытающаяся это объяснить, имеет в лоре возможность перемещаться во времени. Я не нахожу это чем-то хорошим или правильным.
И, пожалуйста, пишите все одним сообщением! Очень неудобно писать ответ, обновлять страницу, а там еще несколько продолжений сообщения.
<Имя>... Твоя РЕШИТЕЛЬНОСТЬ! Каким-то образом, у тебя она ещё больше, чем у меня!"
Почему Андайн не таяла - загадка. То, что она стала Бессмертной Андайн, это из-за души Перси (по фанону моего комикса). В самой игре это нигде не объяснялось прямо.
#1243489
Все еще считаю, что попытка всех разрабов игр объяснить механику игры лором - плохая идея, создающая иногда неразрешимые споры)
Из-за этой решимости и сохранений возникает слишком много вопросов к миру игры.
Не уверена, что на это можно ответить. Тут, мне кажется, смешаны два понятия решимости. Есть решимость как эмоция. А в андертейле решимость это еще составляющая души. То есть есть душа решимости, но также решимость есть у всех человеческих душ.
Получается, Андайн решительна по характеру плюс физическая решимость в виде души Перси. Перси нерешительна, но имеет человеческую душу. А Флауи ничего не надо, он не по своей воле получил сколько-то решимости.
Получается Андайн>Перси>Флауи только из этой логики.