Забыли пароль?
 
Восьмой

  15 - 16  359/391  →

 
Восьмой
История о нелегкой судьбе элов и их хранителей в фэнтэзийном королевстве Эсмер
Сайт: http://vk.com/comics_eighth
Автор: Lady-Infernal

Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Lady-Infernal 15 - 16  =10807187
Сегодня в + Голосовалке +   начинаем искать таланты! :blush:
           
:excl: Подписчикам на моем  Патреоне доступна вся глава до конца (10 страниц) ;)
                
 И вдогонку к Гоззо у нас Шатраатон, каким он может быть. Если в вашем мире элемент порядка выглядит примерно так, то скорее всего у вас все законы работают, как часы, нет боли, отчаяния, войн, дискриминации.... Да это не мир, а просто Рай на земле с летающими пони и бесконечным радугами... Ладно, поняш, может и нет, но в целом мир все равно будет совершенным и прекрасным
0_146fb3_2e101b5a_XL.jpg

#513130 Marklaud =10806792
Человек не может даже во френдзону. Элементаль не может в носильщики...
Минутка депрессии
#513131 Anonymous =10806685
Последний кадр: " Что ты Иван-царевич не весел, буйну голову повесил?" Иначе не скажешь :)
#513133 mawolf =10806600
у Алана, не смотря на его гордость, комплексов гора. Он же одногруппник - имеет право поздравить. А еще кажется его дыра в душе все больше и больше. А вот насчет прогулки - там же Артизар, который к тому же не любит Аланова Клякса

Кстати, Алан решил отпустить волосы, чтобы быть больше похожим на свою душу?)

Ура, Шатрик тут, наконец-то!;) Ваще серьезный он какой-то, видимо в мире прям железный порядок! Даже листья правильно опадают и снежинки ложатся по схеме)
Отредактировано «mawolf» 20.09.2016 18:30:58
#513138 mawolf =10806371
Marklaud да лан, ща Гоззо ему флаеров натырит, он же мастер по проникновениям))) А на кошкогусеницах не положено тяжестей таскать - их положено чесать и обнимашки))
#513140 Anonymous =10806297
Эх( он должен был ворваться и спасти ее от этой толпы! А он расстроенный бросил девушку на растерзание(((( остановите его( пусть он ее спасет от толпы(
#513142 AVVA =10805978
Толпу Артизар должен взять на себя!
#513146 mawolf =10805800
AVVA плюсую, думаю после такого шоу толпа восхищается на расстоянии. Там мало Артизар стоит, еще куратор с Беро и спецэффектами)
Отредактировано «mawolf» 20.09.2016 18:24:53
#513148 Argon =10805526
https://www.youtube.com/watch?v=wI0bMpGHkgk
#513151 haos257 =10805234
Бедный Алан:( Надеюсь хоть Гоззо его утешит. А Шатраатон прекрасен, но по мне лучше Гоззо в его окончательной форме.
Отредактировано «haos257» 20.09.2016 18:32:56
#513153 mawolf =10805145
haos257 не забываем, что у Гоззо всегда есть в запасе труселя Мори))) или возможность их спереть, если Артизар их не сжег))
#513163 Lady-Infernal Автор  =10804265
Marklaud, у Алана был план... И он начинался с френдзоны, да. XD

513131Anonymous, ^______^

mawolf, комплексов Алана хватит на лист А1, но он умело маскируется :3

513140Anonymous, Алан не понимает, зачем спасать от популярности. От признания. От успеха... Вот от толпы, которая над тобой смеется, пинает, он бы бросился спасать, даже плюнув на тот факт, что дерется плохенько, а от фанатов-то зачем? Т,Т

AVVA, чтобы ее потом смели в совочек? XD

Argon, наушники далеко. Но сегодня обязательно гляну :3

haos257, хаотики всегда выигрыают за счет хаотического пфоса ;)
#513165 mawolf =10804132
Леди, вот светляки ставят барьеры на боях, а кто ставит барьеры, когда дерутся сами светляки?

а еще смущают земляши внутри академии - это какие ж там полы и проходы, чтобы такое выдерживать, или пускают тока мелких, а крупные тусуются вокруг академии?
Отредактировано «mawolf» 20.09.2016 19:08:14
#513166 Marklaud =10804080
Светляки
#513171 mawolf =10803878
Marklaud их же мало очень... да и как бы свет против света и что будет? ведь не выдержать может.... понятно там еще печати, но барьеры же тоже не просто так
#513208 Kastuk =10802421
Абсолютный порядок – это ведь статичная кристаллическая решётка, когда никто никуда не бежит, всё механично и без неожиданностей... А то и вовсе никто не двигается, живя во сне, закатанные всем населением в ячейки-улья.
#513211 mawolf =10802253
Kastuk Леди раньше говорила, что в принципе, Шатрику на самом деле не нравится вся эта природа, елки, горы и прочая фигня, созданная позже. Но батя-то мир создавал, а не ровные геометрические фигуры
Отредактировано «mawolf» 20.09.2016 19:26:57
#513221 kto-to =10801516
Парня жалко....Элемент очень красивый
#513234 Ortuina =10800825
Ну это уже не Шатратон , а Шатратоночка без ( . )( . )
#513241 AVVA =10800519
Не обязательно сжигать, можно просто покрасоваться, чтобы смотрели всё-таки на него, а не на Мори. )))
#513279 Valitor =10798866
Насчёт тому, что Полный Порядок равен Раю в корне не согласен. Как и Полный Хаос это полный звиздец миру. Лучше всего гармония. (Да и как порядок связан с отсутствие войн, лол. Скорее войны станут как пошаговый стратеги, что бы по порядку.)
>с летающими пони и бесконечным радугами
А это ближе к Хаосу уже)
Отредактировано «Valitor» 20.09.2016 20:22:27
#513281 Tatyan =10798840
Очень люблю Гоззо, но такого Шатраатона тоже хочу увидеть в "реальности"! Идеальный (и очень красивый) порядок!
#513334 Shermah =10795723
А я по Джелу соскучилась.)
#513340 Fargo =10795468
ай, куда все остальное делось
и мой комментарий о возможных талантах гусеницы:(
Отредактировано «Fargo» 20.09.2016 21:16:06
#513348 Anonymous =10795159
Oin: Надеюсь, Алан теперь одумается и отправится утешать Вив? ))) Они всё-таки очень красивая пара ))) Будущая пара Шакалов ))) Семейная ))
#513367 Lady-Infernal Автор  =10794251
mawolf, элементы 1 стихии не наносят друг другу ущерба, поэтому такие бои запрещены... Особенно для светляков XD

Kastuk, а как же стремление созидать? Отдавать, а не ? XD ладно, ладно, миры такие пушистенькие и чистенькие, обычно только в начале, когда людей еще нет...а потом все скатывается в хаос ;3

kto-to, ^_____^

Ortuina, это не окончательный вариант, может будет и шатраатоночка с (.)(.) но по секрету, такого шатрика мы рискуем не увидеть, потому что мир стремительно портится...

AVVA, думаю, Артизар уже сменил парочку пафосных поз на более пафосные xd

Valitor, есть предположение, что такой идеальный мир был в самом начале, когда демиурга переполнял именно порядок, но он постепенно испортился. 50/50 конечно хорошо, но в этой системе есть нехороший нюанс.... Миры движутся к хаосу, как и все. И гармония превратится в 60/40, в пользу Гоззо.... А потом и в 70/30...

Tatyan, спасибо! Я тоже хочу его увидеть в комиксе... Когда-нибудь :3

Shermah, я тоже... Держитесь! Он будет жечь в 16 главе!!!!

Fargo, я не знаю... Я ничего не удаляла о_о

513348Anonymous, если он утешит Вив, то может потом его придется утешать от множественных ядовитых укусов XD
#513417 mawolf =10792455
Леди, почему только укусов, Джел может послать и башкой о стену побиться))) я тоже скучаю по Джелу, но остальные элы так классно себя раскрывают, так что ожидание не мучительное... А ведь сначала я огняш не любила, и Артизара хотела притопить)
#513432 Anonymous =10791875
Oin: Леди, мне кажется, что если Алан сумеет вывести Вив из депрессняка, то конкретный способ утешения Джел ему простит ))) К тому же где-то рядом будет Гоззо... )
#513461 Anonymous =10789915
А я все таки болею за данную парочку) Все таки Мори очень светлая и жизнерадостная, с ней Алан улыбается) И Гоззо нравится хавать ее воспоминания) Идиллия) А еще Артизар с Аланом могут разрабатывать разные пафосные позы для увеличения славы.
Только объясните Алану что он ж правильно рассуждает от и до - про утешения, поздравления, просто тормозит((((
#513468 blanca =10789663
"у Алана был план... И он начинался с френдзоны, да."
Хм. План, начинающийся с френдзоны, не вызывает доверия.
#513471 Anonymous =10789307
#513468blanca
Ну почему же?) я знаю много семей вырасших из френдзоны) очень даже крепких)
#513479 TvorTech =10788914
Ну, раз растолкать всех решимости не хватает, отстоял бы очередь и хоть поздравил её, а то так прогресса и не будет в отношениях Х))
#513481 Anonymous =10788804
#513479TvorTech
Остается надежда на то, что он, как умный мальчик, пошел к ней в комнату готовить поздравительный торт! *.* А Гоззо поможет дверь открыть и сделать его не стандартным **вспоминая как он кубики укладывал*
#513491 Lady-Infernal Автор  =10787636
mawolf, Артзара многие хотели притопить... А в итоге он обречен позировать и таскать за смертной воду в кастпюлях. Если бы Алан знал, какой она страшный манипулятор, то подумал бы раз 40 прежде чем строить с ней оношения XD

Oin, надо будет на это посмотреть. Когда-нибудь мы доползем до арки с Вив...

513461Anonymous, да, но Арти против... Он до конца не понял, что происходит, нг он будет против. И Гоззо придется спасаться бегством после "завтрака" XD

blanca, но Алан на него надеялся! XD

TvorTech, есть предположение, что Алан немного боится прогресса в отношениях... 0_0

513481Anonymous, или он, как всегда, ушел в комнату - грызть новые книжки... И мы его в этой главе больше не увидим >_>
Отредактировано «Lady-Infernal» 21.09.2016 07:21:09
#513559 mawolf =10770999
я обожаю этот комикс! честно!
#513679 AVVA =10745780
Ну, Алан, восхищенная толпа ещё не френдзона. )))
#513748 Rait =10737488
Lady-Infernal, а как в момент расцвета одного из элементов выглядит его антипод? Младенцем? Если в мире такой Шатраатон, то как в этот момент поживает Гоззо?
#513830 Lady-Infernal Автор  =10727608
mawolf, ^_________^

AVVA, но вполне может быть ее началом! XD

Rait, скорее всего он будет мальсипуськой, возможно, размером с фейку XD
#513841 Anonymous =10726624
Абсолютный порядок=Рай? Я Вас умоляю, Абсолютный порядок - такая же смерть как и абсолютный Хаос.
#513849 haos257 =10725634
Хм. Только сейчас заметила, что Гоззо смотрит на Алана из-за угла. Интересно что будет, ведь у Гоззо настороженное лицо(как я смогла различить).
#513857 Lady-Infernal Автор  =10724618
513841Anonymous, этот момент подождем в комиксе. А то вдруг все еще хуже абсолютного хаоса? А всех обманываю бисененом? XD

haos257, Гоззика попытались забыть, а он взял и нашелся. Вообще, Алан хотя и отличник, хотя и знает про элементов побольше преподавателей - но на практике у него все грустно. Гоззо шляется без присмотра и ему не удиляют внимания, от слова "совсем"
#513910 Ortuina =10718925
Мне кажется даже если бы Алану выпал бы световой , то он бы относился к нему не лучше ... Да он бы уделял ему внимание (Вечные изнурительные тренировки , бесконечное обучение , никаких игр и прочего веселье) и в конце концов он бы суициднулся ... Или бы стал ужасной личностью ...
#513971 WildWildWest =10714010
Бедный парень аж жалко его стало. Ну думаю Гоззо что нибудь ему в помощь сделает.
#514032 mawolf =10708588
Ortuina кстати, учитывая, как Алан расписал судьбу Гоззо, когда спала оболочка, и он узнал, что он сиьный, скорей всего да, он бы т светляка заманал. Тем более наставник объяснял Алану, что свеляк такой же дуб, как Гоззо в оболочке и им надо заниматься, развивать и тп. Короче все с нуля. И было б тоже самое - мне достался самый тупой Световой эл.
И в общем-то вон, он узнал, что Гоззо круче светляка, а Гоззо шляется куда нравится, тырит мысли, а Алан занят своими личными делами.

Вот интересно, чтобы было, если бы Мори достался не огненный?

Пока то только в Бесполезных мальчик хотел любого эла, потому что они все клевые. А в Восьмом все хотели кого-то конкретного.
Отредактировано «mawolf» 21.09.2016 21:25:51
#514058 Lady-Infernal Автор  =10705852
Ortuina, вполне может быть, ведь Алан больше теоретик. А жизнь от книг все же отличается XD

WildWildWest, о, Гоззо сделает... А потом его папаня будет, матерясь, чинить гравитацию :3

mawolf, она бы нашла метод зверского нечеловеческого позирования для каждой стихии XD
#514148 Anonymous =10697472
Было б забавно если б ей достался металлический) Там можно было бы открывать просто журнал по высокой кухне - и отменные салатики, и замечтательный позы, блеск ножей, фартучек)

А он точно будет чинить гравитацию? а то мне стало казаться, что он просто забьет на нее оО
#514510 Anonymous =10639031
Как это нет поняш Т_Т
#514679 Lady-Infernal Автор  =10624806
514148Anonymous, мы многое не знаем о Шандаре... Точнее, почти ничего не знаем. Даже взглядом Гоззо видели только его спину XD

514510Anonymous, вот так... Совсем нет поняш т___т
#514727 mawolf =10621411
Зато есть водяши, огняши, светяши, теняши и прочие няши)))
#514793 Valitor =10611285
Lady-Infernal, Но при чём тут идеал с порядком? Мало того что вещи ни как не связаны, так вполне себе противоположны.
#514825 Anonymous =10602876
> элементы 1 стихии не наносят друг другу ущерба, поэтому такие бои запрещены... Особенно для светляков XD
Но ведь тогда как враждовали те два огненных чемпиона арены, если они в принципе не могут нанести друг другу урона? И если со световыми ещё понятно: их главное оружие - лучистая энергия в разных формах, то как быть с земляными, дерущимися преимущественно осязаемыми каменюками, или с природниками, у которых целый арсенал воздействий?
#515180 Anonymous =10547616

#514793Valitor
Может их демиург просто уберперфекционист! Тогда все абсолютно логично как раз - порядок = идеально!)
#515244 Lady-Infernal Автор  =10543743
mawolf, и природоняши, то есть природыши XD

Valitor, ну, почему же? В этой вселенной порядок - это "основная материя" со знаком плюс. Чем ее больше в демиурге и в его мире, тем он совершеннее, например, 80-90 процентов порядка это уже обалденный мирок, которого мы, к сожалению, не увидим. Но нужно понимать, что демиурги и их миры, в этой вселенной, не встречаются со стопроцентными значениями. В них всегда будет сколько-то материи-антипода.

514825Anonymous, точно так же, как огненный может взять и спалить своего хранителя и самоликвидироваться при этом. Они не думают о таких вещах, особенно, когда в них бурлит ярость. Да, огняш будет шмалять фаерболами в другого огненного, хотя все понимают, что урон с этого словят только люди и строения... Но это же огненные XD

515180Anonymous, они все сначала перфекционисты, а потом хаоса становится больше и получаем, что получаем :3