Проголосовать#180104Kosh97=302079057Кажется, монстру почешут пузико)#181335Anonymous=301877924ShitStorm-guy. Возвращаясь к вопросу о времени, а как вы это совмещаете с основной работой? (Просто я, имея по 2,5 часа свободного послерабочего времени, трачу на одну страницу 3-5 недель, что, согласитесь, несерьезно, учитывая, что уходит вообще все свободное время. К тому же муза, после 8-ми часового рабочего дня, кормит меня не сладкой амброзией воплощенной фантазии, а помоями неудовлетворенных порывов воспаленного мозга.) Еще, если не секрет, очень хотелось бы узнать, рождается ли сюжет спонтанно по ходу работы, или вы уже продумали развитие всех событий до конца? Так уж выходитт, что лично я очень болезненно отношусь к хорошим комиксам, которые авторы намереваются продолжать 40000 страниц, а потом бросают через (неделю, месяц, год, нужное подчеркнуть), изнашивая тефлоново-асбестовое сидение моего многострадального стула. Желаю предупредить вас не наступать на эти грабли (пожалейте мой бедный стул), и трезво оценить объем предстоящей работы. YonYonYon разбила мое сердце... И еще много кто...#181378ShemoriАвтор=301875361ShitStorm-guy, а вот это очень интересный вопрос :) Мы обе искали работу исходя из потребности заниматься творчеством. Наташа преподает в изостудии (там же в свободные минуты рисует). Да и рабочий день у нее чуток поменьше, чем у нормальных людей. Я же нашла работу, на которой чаще всего можно рисовать почти не отвлекаясь весь рабочий день. Работаю дизайнером-консультантом в мебельном салоне. После ВУЗа стало ясно как день, что я буду либо рисовать комиксы, либо нормально зарабатывать. Я мечтала быть комиксистом чуть ли не с подгузников. Так что я выбрала первое. Не могу сказать, что это было такое уж простое решение...
По поводу сюжета - его придумала изначально я, мне в голову обычно приходят ключевые моменты и персонажи, Наташа же рождает разные атмосферные штуки, детальки, обычаи, обстановку и побочных персов (то, на что у меня как раз редко хватает мозгов), кое-что рождается в процессе бурного обсуждения. Вообще-то я не собиралась браться за этот комикс (во-первых, у меня есть второй проект "Соседи", во-вторых, уж больно длинный у "Тропы дварфов" должен быть сюжет), но идея сама собой выболталась и впечатлила Наталью, в итоге она меня сдонжила его делать вместе, хотя я брыкалась и упиралась :) Но я, в принципе, не жалею, что так вышло.#181406Natasha-SoloАвтор=301873224ShitStorm-guy, а в какой технике работаешь? И, вообще.... а показать?) нельзя написать, что рисуешь и не поделиться ссылкой на творчество)
PS
Сюжет у Тропы длинный, но волевым усилием разбит на арки. Сейчас материала готово примерно на треть первой. От общей задумки, конечно мало. Но проект реально еще молод)) Вводим персонажей, обкатываем рабочий процесс. К стабильности и завершенности стремимся. (спасибо, что лишний раз напоминаешь о ее значимости) Кстати очень помогает здоровая критика. Но сложно не напридумывать на стомильонов страниц)) #181502Nulmib=301868089Ну а кто чем занят, контуры, разукрашивание, как распределены обязанности?#181526ShemoriАвтор=301866588Nulmib, читайте комментарий на стр. 32#182540Anonymous=301702644ShitStorm-guy с детства хотел быть рисовальшиком, но вот родители видели в нем опору в старости, и он стал инженером (холодильшиком, хотя работает он в энергетике). Однажды со скуки он начал рисовать в АвтоКаде рыцарские латы в изометрической проекции, а на следующий день купил планшет, пачку стилосов и поставил ГИМП. Вот только за год он почти ничему не научился, потому что много рисовать и хорошо кушать у него совсем не совмещается. Поэтому он до сих пор рисует контурами, плохо красит, почти не умеет работать с тенями и лица персонажей похожи на вывернутые носки. Как вы поняли, художественную терминологию он тоже не освоил. Обещает показать кое-что после майских, если конечно захотите, но особо ему не верьте, потому что он боится кому-нибудь что-нибудь показать уже давно.
Насчет сюжета (не обязательно именно тропы, а вообще) рекомендую прочитать "Морфология волшебной сказки" Владимира Яковлевича Проппа, и пана Сапковского с его советами начинающим фэнтезистам. Разумеется на ваше усмотрение, но мне лично пригодилось, позволяет избежать многих клише и трезвее смотреть на чье то (и свое) творчество.
P.S. Получилась такая грустная история, что даже Хатико меркнет, я сам чуть не разрыдался.)))#182763Natasha-SoloАвтор=301644689ShitStorm-guy, все, что художнику для развития надо - это постоянное чувство собственного несовершенства. Без такой полезной штуки и самоиронии в комплекте никак. Тут, явно, все с этим хорошо... ) Значит рано или поздно будет прорыв. А про "много рисовать и хорошо кушать " - это да. Рисую много (хотя и недостаточно), посему баблища всегда не хватает. Но без рисования мне хуже, чем без пирожков) терплю пока)
После майских ждем ссылку, ибо заинтриговал) За книжки спасибо, кстати. Хорошую учебную литературу не всегда найти можно.
PS
Не пробовал рисовать в Autodesk SketchBook Pro? Гибридный редактор - растр и вектор. С планшеткой дружит. Можно на оф. сайте учебную версию скачать.#183074Anonymous=301620272ShitStorm-guy, за Autodesk SketchBook Pro спасибо, попробую. Смею заметить, 36 страничка диво как хороша.#183162Natasha-SoloАвтор=301610192ShitStorm-guy, спасиб)) Ох, уж эти дварфовые рожи)