Публикация
Приключения Дэвида Грея

20/31

Комикс Приключения Дэвида Грея: выпуск №20
Изображение пользователя kaa

kaaВыпуск №20=770951246

Шаттл Федерации — прикол разработчиков Fallout 2, отсылка к сериалу Звездный Путь.

Может ли Собачка-неудачка послужить причиной крушения шаттла? Может ли стая диких волков, которых она созглавила после проведенных над ней экспериментов Профессора, послужить причиной гибели всего экипажа? Комикс "Приключения Дэвида Грея" отвечает: да, может!

Как бы то ни было, после этого небольшого выпуска я взял перерыв, чтобы обдумать план дальнейших действий для Грея и его друзей. Следующий выпуск вышел где-то через 2 месяца.

Проголосовать

21/31

Комикс Приключения Дэвида Грея: выпуск №21
Изображение пользователя kaa

kaaВыпуск №21=770951246

Если вы считаете, что в Нью-Рено плохо обходятся с мертвяками, то по сравнению с Городом-Убежище они покажутся вам прожектором толерантности: патрули этого славного Города проинструктированы отстреливать любых мертвяков в зоне прямой видимости.

Город-Убежище и НКР расположены диаметрально противоположно относительно Брокен-Хиллс.

Последний кадр — прямая отсылка к игре Arcanum (кстати, от разработчиков Fallout), единственной игре, которая в моем личном топе Самых Лучших RPG может поспорить с Fallout 2 за первое место.

Проголосовать

22/31

Комикс Приключения Дэвида Грея: выпуск №22
Изображение пользователя kaa

kaaВыпуск №22=770951246

За прилавком стоит сын знаменитого своими "шашлычками из человечины" Игуаны Боба.

Что касается кошек, то отсутствие их в играх серии Fallout объясняется тем, что после войны они стали легким объектом для поиска пропитания, либо померли от болезней.

Мы наконец-то в НКР!

Проголосовать

23/31

Комикс Приключения Дэвида Грея: выпуск №23
Изображение пользователя kaa

kaaВыпуск №23=770951246

Хабология — религиозное учение в Fallout 2, церковь которых есть и в НКР. Глава хабологии имеет девятый уровень (AHS-9), а его ближайший помощник - седьмой (AHS-7).

Проголосовать

24/31

Комикс Приключения Дэвида Грея: выпуск №24
Изображение пользователя kaa

kaaВыпуск №24=770951246

Как и у любой хорошей истории, у этой должен быть конец. Когда я думал над тем, как можно было бы завершить Приключения Дэвида Грея, я решил что главный герой должен совершить какой-то очень хороший поступок, подвиг, который показал бы, что под внешней оболочкой циника бъется горячее сердце, которое искренне переживает за людей и готово на самопожертвование во имя спасения кого-то. А чем не подвиг будет спасти Танди! Тем более, что Выходец, главный герой первой части Fallout, именно так и поступил в свое время.

Старый Джо — вырезанный из Fallout 2 персонаж, который должен был стать престарелым Яном, первым помощником Выходца в его приключениях.

Танди — в первой части Fallout дочь лидера Шейди Сендс, в Fallout 2 президент Новой Калифорнийской Республики.

"Мать Честная! Кто-то совсем не учится на своих ошибках!" — да-да, Танди уже во второй раз попадает в плен к рейдерам. Как было сказано выше, в Fallout 1 ее спасением занимался главный герой.

"Держись у меня за спиной. Поможешь мочить рейдеров из SMG" — по опыту множества игроков Fallout 1 за Яном закрепилась репутация "хорошего помощника", который любит зарядить очередью из пистолета-пулемета по куче врагов, всаживая половину обоймы в спину главного героя, за которым он "случайно" оказался.

Кстати, диалог между Греем и Яном происходит в тайном казино НКР.

Проголосовать
Показать еще