#109616TheroLayfer=335282002Как продать человеку идеи приводящие к его краху и оставить его довольным этим решением..#109588Dazy-Green=335285539"Скидка на награду"!)))#109501Wolf2007=335295463Это крутой комикс!#109352Anonymous=335307027И вновь продавец спас положение! Да здравствует маркетинг!#109340Anonymous=335308159Неизвестно, что сработало, жажда халявы или здравый смысл.
Синий в шапочке - молодец. Они с Рикки ловко обработали клиента. Один отвлекал внимание от долгих раздумий и делал слегка абсурдные предложение. Рикки представлял более выгодную сделку. Клиент не мог тщательно обдумать предложение, под валом новой информации, и согласился на выгодную сделку, не раздумывая. #109337AVVA=335308512Низенький в шапочке как раз может чего и украсть, вот он и выдаёт себя...#109303Dan-Homer=335312677Рикки бездарный, говорили они, Рикки ничего не может, говорили они...#109273Duke=335315965Этот низенький в шапочке (забыл имя) должен всё-таки оставить убеждение клиента Рикки -__-#109271AVVA=335316113Гениально! :D#109265ReeW=335317211скидка отменена#108602Anonymous=335454648Мы торговые агенты, предлагаем этот чудесный чемоданчик со снотворным. Видите, просто цепляете на крыло, и..... Ребята валим в темпе!#106736Keshi=335804387Вы кто такие? Я вас не звал!#106539semapv=33584033642 :) вот и ответ#106463Shoolongtail=335861418Рикки, ну кто ж хамит потенциальным покупателям? Вот теперь она у тебя ничего не купит!#106330Anonymous=335901683мы пытаемся его поймать, он не заплатил за очки и плащ. никто не может сбежать не заплатив за товар Рикки!#106264Dan-Homer=335912465ЗУБЫ!!!#106220Anonymous=335916935Мы - ваша тайная сексуальная фантазия! Да, да, Ариадна тоже!#106218Anonymous=3359171384 кадр - Рикки это верно подметил...#106208Duke=335919510Мы здесь для того, чтобы сообщить эту информацию! Да, все мы! А теперь мы уходим!#106206Anonymous=335920687Ага! Нео все же проекция Саито.
Синий в шапочке - молодец. Они с Рикки ловко обработали клиента. Один отвлекал внимание от долгих раздумий и делал слегка абсурдные предложение. Рикки представлял более выгодную сделку. Клиент не мог тщательно обдумать предложение, под валом новой информации, и согласился на выгодную сделку, не раздумывая.