WhormaАвтор: Goblin=183896873
Возможно он не хочет входить из-за вспышки кровожадности куриц, но это не точно.
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Kurama-R: 1
"Первопроходец" - это явно не тот, кто просто выходит из дома, и тем более не тот, кто не выходит, так что связи с темой этапа я не вижу. Как всегда, упоминание слова-темы в диалогах не делает комикс лучше, тут оно ещё и не в своём значении(
Сюжет очень заезженный и подан очень прямолинейно. Один человек достал другого, и тот его убил, конец.
Даже эту тему можно обыграть как-то более интересно, если посидеть и подумать над ней чуть подольше. Просто для примера: показать долготерпение персонажа: вот он слушает, слушает, мы уже проматываем скучные простыни текста... Вдруг раз - убил. Или НЕ убил - уже нестандартная концовка. Или убил, когда наконец задели за живое, а вот что именно стало триггером - тут и простор для фантазии. Последняя фраза из "Shaman King" тоже не ассоциируется с психопатами (ещё и погуглить пришлось). В этом месте так и просится что-то более характерно-узнаваемое: "Пила", или Ганнибал Лектор, или уж для большей абсурдности "My Little Pony"...
Дальше: графика явно избыточна. Шутка никак не связана с игрой (или выглядит так, будто не связана, не знаю, не играл). При этом в кадре все игровые условности, даже имена над персонажами и генератор какой-то слева - зачем он? Ладно с именами, если не владеете Фотошопом, но генератор-то можно было отрезать, он только место в кадре занимает. Всё это выглядит как ружья, которые развешаны по стенам, но не стреляют.
Мне кажется, тут намного лучше было бы просто взять бумажку, ручку и нарисовать стикменов (рисовать уметь не надо!), сфотографировать и добавить диалоги. Если и с этим сложно - ну, нарисовать мышкой в Пейнте. Сюжет-то и так чернушный на грани трэша, достаточно кривой рисунок в Пейнте мог бы его вытянуть просто по принципу "так плохо, что уже смешно".
Если "вспышка кровожадности куриц" - это из игры, то шутка на эту тему была бы НАМНОГО лучше, вот прям в разы. Но мы оцениваем комикс, а не комментарии к нему.
"Первопроходец" - это явно не тот, кто просто выходит из дома, и тем более не тот, кто не выходит, так что связи с темой этапа я не вижу. Как всегда, упоминание слова-темы в диалогах не делает комикс лучше, тут оно ещё и не в своём значении(
Сюжет очень заезженный и подан очень прямолинейно. Один человек достал другого, и тот его убил, конец.
Даже эту тему можно обыграть как-то более интересно, если посидеть и подумать над ней чуть подольше. Просто для примера: показать долготерпение персонажа: вот он слушает, слушает, мы уже проматываем скучные простыни текста... Вдруг раз - убил. Или НЕ убил - уже нестандартная концовка. Или убил, когда наконец задели за живое, а вот что именно стало триггером - тут и простор для фантазии. Последняя фраза из "Shaman King" тоже не ассоциируется с психопатами (ещё и погуглить пришлось). В этом месте так и просится что-то более характерно-узнаваемое: "Пила", или Ганнибал Лектор, или уж для большей абсурдности "My Little Pony"...
Дальше: графика явно избыточна. Шутка никак не связана с игрой (или выглядит так, будто не связана, не знаю, не играл). При этом в кадре все игровые условности, даже имена над персонажами и генератор какой-то слева - зачем он? Ладно с именами, если не владеете Фотошопом, но генератор-то можно было отрезать, он только место в кадре занимает. Всё это выглядит как ружья, которые развешаны по стенам, но не стреляют.
Мне кажется, тут намного лучше было бы просто взять бумажку, ручку и нарисовать стикменов (рисовать уметь не надо!), сфотографировать и добавить диалоги. Если и с этим сложно - ну, нарисовать мышкой в Пейнте. Сюжет-то и так чернушный на грани трэша, достаточно кривой рисунок в Пейнте мог бы его вытянуть просто по принципу "так плохо, что уже смешно".
Если "вспышка кровожадности куриц" - это из игры, то шутка на эту тему была бы НАМНОГО лучше, вот прям в разы. Но мы оцениваем комикс, а не комментарии к нему.
Q-nee-chan: 1
Так, ладно. Один убил второго. Интроверт убил экстраверта, чтобы тот не бухтел под ухом. Это, насколько, я поняла, и есть сюжет. Для битвы, как по мне, это неудачное раскрытие темы. Вот почему - я описала сюжет в одном предложении и в этом предложении к теме этапа ничего не относится. Прибавьте к этому то, что мы не можем получить никакой интересной информации из графической составляющей (поскольку она сделана на движке игры, вам недоступно большинство средств выразительности, которые могли бы спасти этот сюжет). Единственный, как по мне, забавный ход - использовать бабблы для того, чтобы скрыть "пытошную" практически до самого конца. я очень надеюсь, что это было сделано намеренно. с этим рассчетом я и накинула балл. но несмотря на то, что это выглядит как сознательный ход, такое расположение бабблов само по себе вредит комиксу, потому что делает его неряшливым. как вариант, я бы попробовала скрыть "пытошную" до поры, до времени, за границей кадра и показать план дома целиком уже в кульминационный момент.
за что я баллы не снимала, но хочу отметить - в целом неудачное расположение всего (!) в кадре. дом в каждом кадре перемещается по той или иной оси. генератор и прочее (травка, деревья, камушки) отвлекают меня как зрителя. мне хочется, чтобы все, что есть в кадре, работало на комикс. в вашем случае это решается просто более аккуратным кадрированием. серьезно, если бы со скриншота было бы обрезано все лишнее, было бы лучше. и да, почему интроверт говорит свою финальную фразу уже мертвому противнику? не драматичнее было бы, если бы он сказал ее, пока противник еще жив и... может услышать? про "шаманов ко-ро-лем" я вообще ничего не скажу, потому что это не имеет отношения ни к теме, ни к комиксу в целом. это могла быть любая песня из любого шоу. что тоже так себе идея, на мой взгляд.
Так, ладно. Один убил второго. Интроверт убил экстраверта, чтобы тот не бухтел под ухом. Это, насколько, я поняла, и есть сюжет. Для битвы, как по мне, это неудачное раскрытие темы. Вот почему - я описала сюжет в одном предложении и в этом предложении к теме этапа ничего не относится. Прибавьте к этому то, что мы не можем получить никакой интересной информации из графической составляющей (поскольку она сделана на движке игры, вам недоступно большинство средств выразительности, которые могли бы спасти этот сюжет). Единственный, как по мне, забавный ход - использовать бабблы для того, чтобы скрыть "пытошную" практически до самого конца. я очень надеюсь, что это было сделано намеренно. с этим рассчетом я и накинула балл. но несмотря на то, что это выглядит как сознательный ход, такое расположение бабблов само по себе вредит комиксу, потому что делает его неряшливым. как вариант, я бы попробовала скрыть "пытошную" до поры, до времени, за границей кадра и показать план дома целиком уже в кульминационный момент.
за что я баллы не снимала, но хочу отметить - в целом неудачное расположение всего (!) в кадре. дом в каждом кадре перемещается по той или иной оси. генератор и прочее (травка, деревья, камушки) отвлекают меня как зрителя. мне хочется, чтобы все, что есть в кадре, работало на комикс. в вашем случае это решается просто более аккуратным кадрированием. серьезно, если бы со скриншота было бы обрезано все лишнее, было бы лучше. и да, почему интроверт говорит свою финальную фразу уже мертвому противнику? не драматичнее было бы, если бы он сказал ее, пока противник еще жив и... может услышать? про "шаманов ко-ро-лем" я вообще ничего не скажу, потому что это не имеет отношения ни к теме, ни к комиксу в целом. это могла быть любая песня из любого шоу. что тоже так себе идея, на мой взгляд.
hgg: 2
Здесь есть кадры, речь, персонажи, некое упоминание темы. Это явно комикс.
И он неотвратителен.
То есть уже больше одного балла.
Ни сюжет, ни картинка не вызывают положительных эмоций.
Так что два балла.
Здесь есть кадры, речь, персонажи, некое упоминание темы. Это явно комикс.
И он неотвратителен.
То есть уже больше одного балла.
Ни сюжет, ни картинка не вызывают положительных эмоций.
Так что два балла.
smartmagpie: 2
Мне кажется, что здесь много утерянных возможностей.
Римворлд просто потому что был под рукой, а не потому что он что-то дает истории. Шаман Кинг просто так. И Нейт умирает тоже просто так.
И если "первопроходец среди экстравертов" звучит интересно, то общий тон совсем не подкупает.
Иии мне кажется, что закрывать баблом верхнюю комнату на первых двух кадрах было ошибкой. Хотя на оценку это бы не повлияло.
Мне кажется, что здесь много утерянных возможностей.
Римворлд просто потому что был под рукой, а не потому что он что-то дает истории. Шаман Кинг просто так. И Нейт умирает тоже просто так.
И если "первопроходец среди экстравертов" звучит интересно, то общий тон совсем не подкупает.
Иии мне кажется, что закрывать баблом верхнюю комнату на первых двух кадрах было ошибкой. Хотя на оценку это бы не повлияло.
killallhumans: 2
Да, технически это комикс. Но скриншоты из игры с баблами - это все еще халтура.
Да, технически это комикс. Но скриншоты из игры с баблами - это все еще халтура.