Публикация
Комикс-битва №21

Автор: Goblin155/184

Автор: Goblin
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: Goblin=224322818

Я не автор и даже не соавтор и ни разу не претендую на эти гордые звания. Просто фанарт по забавному комиксу.

___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 2 балла
Не было бы последней фразы в духе кэпа, оценка была бы гораздо выше.

Hellstern: 1 балл
Описание процесса отделения льдины.

Joe Duncan: 1 балл
Просто фанарт по забавному комиксу.

Kardalak: 1 балла
Как комикс получилось скучно. Сюжета нет, задумки нет, трактовка "в лоб". Все сделано ради интересной и оригинальной технической реализации рисунка. Ну, мне нравился концепт MyExcelDays, я это, вроде, даже уже говорила на этой битве. Но шутки там были получше, потому что это были именно шутки, которые обыгрывали выбранный автором технический путь, а у Вас просто коротенькое повествование с интересным, но логически неоправданным и неоригинальным техническим ходом.

killallhumans: 2 балла
Помянем добрым словом Excel Days. А фанарт действительно КРАЙНЕ простой. Это даже не слишком прямое понимание стартовой темы, это просто нарисованная стартовая тема.

Проголосовать

Автор: Like A156/184

Автор: Like A
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: Like A=224322786



___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 4 балла
Мне понравилась игра слов, повествование тоже идет довольно чистенько.

Hellstern: 2 балла
Мне кажется, что дважды повторенная шутка не сделает комикс лучше в данном случае.

Joe Duncan: 1 балл
Миниатюра - прием у психолога. Доктор говорит - голубчик, почему вы ведете себя неадекватно? Пациент отвечает - видите ли, меня зовут мистер Айс! (что означает, мистер лед) И  я внезапно осознал, что если я сию минуту не п***нусь окончательно, то где-то далеко, за задворками нашей вселенной, некий могущественный разум, который я не могу называть вам, познает всю боль от непопадания в тему этапа. Посему при рождении мне было даровано имя Айс, родители хотели назвать меня Густавом, или Ричардом, но нет, пришли культисты, твердили что-то про великие битвы, происходящие на задворках вселенных, на грани нашего понимания, и сказали, что я избранный, что мое имя должно иметь высокое значение в будущем. И вот, в свои тридцать два года оно коснулось меня, нечто из потустороннего мира, сверхразум словно наделил меня новым смыслом жизни, сделал меня по-настоящему безумным, так как я не смог понять, в чем теперь моя цель. Доктор, это действительно было! Я всеми фибрами своей души почувствовал, как нечто наполняет мои мысли скверной, словно бы я стал думать в обратном направлении! Вам никогда не понять, что значит ЦЕЛЬ. Мое имя связывает меня с великими делами, но я не могу понять, что мне сделать, чтобы исполнить мою судьбу! Может... А может, моя цель именно в безумии? Те люди умерли не напрасно! Их убил я, следовательно, они пали жертвой! Следовательно, любой, кто будет мной убит, станет моей целью и подношением в угоду моего бога! Доктор!!! Развяжите меня!!! Мое безумие и есть моя цель!!! Я здоров!!!       Примерно так воспринимается подача. В лоб. Мистер Айс сошел с ума. Очень скудно, если честно, я прям расстроен. Начиналось-то все интересно, пока детектива не назвали Айсом. 

Kardalak: 4 балла
Без буквальной формальной вставки "лед тронулся" в самом конце Вашей работы, возможно, было бы "отлично". Сейчас это интересный абсурд, где "тронутость" главного героя оправдана и наглядна, а также, помимо прочего, порождает забавные ситуации. И Вы уже вставили "лед тронулся", ну нужно пытаться скормить нам как можно больше интерпретаций этой фразы. Графика немного неопрятная - тексту часто тесно, баблы и рамки кадров не всегда удачно перекрывают персонажей. Мне также субъективно не хватило этих смешных сценок со сдвинутым поведением детектива, уверена, можно было и продолжать действия и диалоги в таком духе... Но одновременно с этим понимаю, что можно было б и легко переборщить, растянув сюжет до неприличия и начав повторяться. И что если уж растягивать, то вести до развязки основной сюжетной линии, что тоже может оказаться не таким удачным, как предшествующее наполнение. Как итог - у Вас все довольно круто, но если развернуть эту работу более смело, могло бы получиться или намного лучше, или намного хуже.

killallhumans: 3 балла
Комиксность присутствует, можно было бы дотянуть до 4ки, если была бы еще одна смерть, шутка бы сыграла сильнее. Да и тема раскрыта только упоминанием фразы… ну такое.

Проголосовать

Автор: ersteken157/184

Автор: ersteken
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: ersteken=224312440

Основано на сеттинге Star Conflict.

___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 2 балла
Выглядит, как вырванный из контекста кусок, без знакомства с первоисточником вообще непонятно, кто на ком стоял. Тема этапа притянута практически за уши.

Hellstern: 3 балла
Мне понравилось общее настроение, и экшон. Фразу про лед и заседателей можно было опустить, она как-то тут натужно выглядит и разрушает самобытность.
Рисунок интересный, но над читабельностью я бы поработала.

Joe Duncan: 2 балла
Экшын!!!! ЛЕД!!! Тронулся!!! Почему бы метеоритам не оказаться ледяными! Чтобы они попадали в тему этапа! А еще пилот орет нужные фразы в полете! Все отлично, только в тему этапа вы попали очень уж удачно, так что это даже подозрительно.

Kardalak: 5 баллов
Ох, это отличная работа, история имеет стремительную завязку, годный экшн. Раскадровка приближена к классической, поддерживает происходящее, кадры повторяются там, где Вы пытаетесь показать кинематографичность, изменяя лишь детали, но и дробная раскадровка для экшена в местах напряжения смотрится отлично. Сюжет выезжает за счет диалогов персонажей, которые получились неплохо, хоть и хохмящий "красный", который считает своим долгом упомянуть тему этапа, как-то уж слишком картинный, по сравнению с непроработанными характерами остальных, своеобразная диалоговая "мэри сью". Ладно хоть Вы подкрепили упоминание льда фактическими ледяными астероидами. Техническая рекомендация - у Вас тексту сильно тесно в баблах, оставляйте места вокруг текста как минимум в половину высоты буквы с каждой стороны, так проще читать. Сейчас из-за того, что местами приходится останавливаться и отлеплять глазами слова от рамок, снижается скорость просмотра, а, следовательно, съедается и запал от динамичного происходящего.

killallhumans: 3 балла
Экшен есть, хорошо. Тема раскрыта только наличием льда и одной фразой - плохо.

Проголосовать

Автор: T-Fishka158/184

Автор: T-Fishka
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: T-Fishka=224308039

Казалось, тема такая широкая, но меня дальше бытовухи "Дедлайн в редакции" не унесло wacko.gif 
На последнем кадре крупно написано слово (8 букв). Читаемо? =)


___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 3 балла
Мне как и прежде очень нравится графический стиль и подача. Сюжет очень опосредованно перекликается с темой этапа

Hellstern: 2 балла
Мне кажется если идея в том, что редактор все перекроил, то подано настолько сложно в этих непонятных схемах, что весь фокус повествования остается на этом чудовищном ребусе, а не на том, что вообще происходит.

Joe Duncan: 1 балл
Мне очень нравится, как нарисован комикс, но здесь, увы, слишком много минусов в самой истории. Во-первых, это шутка про глупых заказчиков-начальников, которые своими правками заставляют тронуться любой лед, ну вы поняли, лед тронуться. А  затем, сама фраза "лед тронулся" тут является чуть ли не центром сюжета, чтобы никто уж не смог подумать, будто история про правки, а не про тему этапа. Я понимаю, что тема этапа, но диалог настолько малозначим, что девушка могла молча пойти получать правки, буркнув под нос какой-нибудь ругательный глагол, а не тему этапа. Если это и была лобовая подача темы, то здесь она еще и скользнула куда-то рикошетом вбок, не сыграв достаточно много для повествования.

Kardalak: 2 балла
Крутой визуал, отличный пазл в конце, наполнение кадров заставляет рассматривать их подолгу и с неподдельным интересом. Но тут много такого, что больше подошло бы к теме третьего этапа, с темой четвертого этапа Ваша работа связана исключительно выражением "лед тронулся", которое ни с того ни с сего произносит один из героев. Это болезненно насильственная привязка к теме этапа, ведь не связано с остальным происходящим, да и люди, обычно, употребляют в жизни более прозаичные выражения, такие как "ох, ну наконец-то какие-то подвижки" или что-то в таком духе. Вы бы могли заменить фразу на более привычную, и зрители бы все равно поняли, какую именно связь с темой этапа Вы подразумевали, а теснота привязки к задаче не изменилась бы - осталась бы очень слабой и навязанной. Знаете, чтобы персонаж произнес фразу "лед тронулся" в повседневной жизни именно в том значении, в котором подразумевается в данном комиксе, он (персонаж), наверное, должен обладать определенным набором характерных качеств, делающих его более театральным, что ли. А у Вас ситуация просто бытовая.

killallhumans: 3 балла
Как комикс - просто отлично. Но тема сама опять же раскрыта одной фразой.

Проголосовать

Автор: Ansy159/184

Автор: Ansy
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: Ansy=224275489

Сюжет банален, кумар выдохся, трава закончилась. Держаться нету больше сил...

___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 3 балла
Большое спасибо за то, что смогли отделаться одним визуальным рядом без осточертевшей в этом этапе фразы «Лед тронулся».

Hellstern: 3 балла
Мне кажется текст тут не нужен, а следует поработать над большей выразительностью рисунка.
Уже есть хорошее группирование по цвету, если развить все это в более графичный простой стиль, то будет хорошо работать.

Joe Duncan: 1 балл
Неплохая попытка зайти со стороны космоса и археологии, правда, совсем не понял, как инопланетяне сначала смогли прилететь, а затем без всяких пояснений замерзли в космосе. У них кончилось топливо? Но ладно, в целом треснувшая ледяная корка и показавшийся инопланетянин играют нормально, а самое главное, не сообщают зрителю в лицо - ЛЕД ТРОНУЛСЯ!!!! Единственное, что сильно уж портит впечатление, это полное замерзание инопланетян, которые замерзли словно для того, чтобы вернуться обратно через несколько сотен лет и опять всех убить, но сначала тронуться льдом. Если это и так, то показан данный поворот сюжета дюже невнятно, больше выглядит как спонтанное замораживание. Сам сюжет скорее о том, что археологи откопали подобные наскальные росписи и узнали о прошлом земли, треснувший в конце лед выглядит скорее как затравка для продолжающейся истории, но нет, это уже конец. Жаль.

Kardalak: 1 балл
Эм, извините, но Ваш комикс - это рисованный аналог зловещего пожимания плечами. Спасибо, конечно, что не употребили фразу "лед тронулся", и я вижу, где именно у Вас лед тронулся, но он, вроде как, не связан с сюжетом в работе. Говорю "вроде как" потому что все-таки не поняла, что произошло, где начинается и кончается археологическая хроника, где в рамках комикса оъективная реальность и где, в смысле "в какой локации", происходят части повествования. У Вас сейчас кадры оформлены интересно, но они все оформлены на текстуре камня, что поначалу сбивает с толку. Присмотревшись, можно заметить, что кадры с ломаным контуром - это, наверное, кадры хроники, а со скругленным контуром - объективная реальность. Но в целом невозможно даже сказать, где какие части - завязка, развитие действия, кульминация, развязка. Читателю остается лишь угадывать и предполагать происходящее. Конечно, серьезно вдумавшись и задаваясь вопросами после каждого кадра, можно понять, что вормхол открылся вновь, из него выпал ледяной метеорит, и что он в конце треснул. Но сторонний читатель не потратит достаточно времени и размышлений, чтобы понять это, скорее всего, пролистав комикс один раз и не увидев деталей, которые зацепят думалку и заставят задержаться, он просто пролистнет дальше. В конце вернусь к проблеме привязки к теме этапа: если в комиксе герои чем-то заняты, пусть дрова там колят, а на заднем плане есть река, на которой постепенно тает лед, то это не считается раскрытием темы вообще; если эти герои в процессе колки дров говорят "о, смотри, лед сошел, теперь назгулы нас не поймают" это считается слабым раскрытием темы; если герои колят дрова, а сзади к ним пытается подобраться назгул, его лошадь постоянно подскальзывается и в целом идет медленно, и тут лед на реке трескается и назгула уносит нафиг в потоке ледяной воды, то это раскрывает тему уже лучше, потому что делает "лед тронулся" неотъемлимой частью сюжета, которую не выкинешь и не заменишь.

killallhumans: 4 балла
Простое, но эффектное раскрытие темы, добротно, и как комикс - тоже все хорошо.

Проголосовать
Показать еще