По-прежнему дико всасываю на фонах, но блички на бронированных сисюнях ставить жизненно важно.
По задумке все три "поросенка" были разных видов: Наф - вьетнамская вислобрюхая свинья, Элен - пустынный бородавочник, и кого-то я там подбирала еще на Нифа. Тиффани - кистеухая свинья, ну это понятно)Проголосовать
Сейчас вспоминаю, насколько неподъемным для меня тогда оказался вариант развития сюжета сразу на космической станции. Масса новых персонажей, которых нужно было бы снова дизайнить, думать, вешать их на и без того шаткое начало, когда основные герои у меня были едва заявлены. Это был признак просыпающейся моей чуйки, что что-то не так и делать так неправильно, потому что я все-таки взяла себя в руки и села, о боже, писать сценарий! Оглядываясь назад, я вижу, что тогда и стала развивать более близкое себе направление: копание во взаимоотношениях, эмоциях и мелких деталях в поведении. Очень мне прикольно, что где-то отсюда оно и началось.Проголосовать
Атасики. Вообще про этот момент забыла :D Кто сейчас читает мою "Дешифровку", боже, сейчас вы смотрите, видать, на предысторию моей любви к адвокатам, о которой я тогда даже еще сама не догадывалась.
А еще интересно, что это, по сути, одна из первых проб моего нынче отработанного приема: постепенная смена эмоций из кадра в кадр. ПроголосоватьПоказать еще